| 
				
				Будут ли играть в Roguelike игры?
				 | 
 | 
| Herrgott | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 15:45 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня есть вопрос, много ли человек играют в рогалики, и много ли из этих людей делают пожертвования разработчикам? Есть безумное желание сделать рогалик, но хотелось бы проштудировать данную тему. Идея - симулятор выживания в космосе. Постройка кораблей, торговля, битвы, возможность построить колонию, захватить планету, взорвать её, овер 9000 еще всего. Возможно даже сделать real-time по сети. Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться) Будут ли играть вообще в это или нет смысла? Я обожаю adom, dwarf fortress, dungeon crawl.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drjokerface | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 16:01 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если сделать пиксельную графику как в старых Final Fantasy , а не на ASCII знаках , то думаю многим понравится  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 16:18 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, как бы, официальная история рогаликов содержит всего два события: 1. Выход ROGUE доказал, что компьютер может генерировать ролевые приключения. 2. Выход ROG-O-MATIC доказал, что компьютер может сам в них и играть. Остальное - попытка войти в ту же воду дважды и поспекулировать на былой хардкорности. Ибо ни в одном из последующих рогаликов нет ни капли того новаторства, что были в ROGUE и ROG-O-MATIC. Строить/рушить планеты? Боюсь, в отсутствие каких-либо глобальных художественно-литературно-мировоззренческих идей, это будут очередные "Космические палачи".  
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 03:38 | Сообщение # 4 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Рогалик без графики не зайдет
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Herrgott | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 04:53 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жаль конечно очень. Если в игре сделать превдографику, то можно очень много фич реализовать, т.к. на графике не заморачиваешься. Ладно буду делать для себя. Сам же играть в него буду) Добавлено (02 мая 2016, 04:53) --------------------------------------------- Но ведь создатель Dwarf Fortress читал зарабатывает около 100к в месяц (Перевел в рубли, сколько в зеленых не помню). И все это только с добровольных пожертвований игроков 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| gryz | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 05:37 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так DF вещь интересная и офигеть как проработанная, да и многие игроки с тайтлами играют.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 05:53 | Сообщение # 7 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Herrgott, он дф делает уже лет 6. И практически все играю в дф с графоном.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Опыт DF говорит, скорее, не о привлекательности псевдографики, как таковой, а о привлекательности идеи минимальными средствами обеспечить решение сложной задачи, не замусорить идею игры лишними изобразительными средствами.
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Herrgott (  )  Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться)  ASCII знаки могут даже оказаться проблематичнее, чем если вы сделаете вместо кораблей разноцветные треугольники (временно)
 
 Цитата Herrgott (  )  Будут ли играть вообще в это или нет смысла?  Я думаю, что зависит от качества игры. В любом случае, это опыт. Опыт не пропьёшь  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Linka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:57 | Сообщение # 10 |  
 
GameDeva 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Популярный поджанр игр, многие играют. А вот насчёт "без графики" - такие рогалики сейчас разве что у олдфагов идут.
  Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 14:24 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Linka, это, как раз то, о чем я говорю. Этакая гламурная хардкорность. Без понимания возможностей и ограничений того или иного вида интерфейсов. И, особенно, потребностей в них, Наверное, я застрял в 80-х, когда каждый кульный хацкер имел спарку - текстовый монитор + обычный цветной телевизор. И до сих пор одним из лучших интерфейсов считаю "интерфейс ЦУП":
  
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 
 Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 02 Мая 2016, 14:27  |  
| 
 | 
 |    |