Результаты поиска
| |
Herrgott | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 05:26 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Шум Перлина - лучший генератор
|
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 19:35 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу движок 2д для iOS/Android с программированием не на встроенных/собственных яп, а на c++/go. Libgdx очень хорош, но я джаву не люблю из-за громоздкости, а gdx++ забросили по ходу. Unity3d не подходит из-за мерзкого с# (полная лажа с MI, привязанность к monobehaviour жёсткая). Cocos2dx уж слишком по objective-cишному сделан, очень геморройно наследовать классы и строить иерархии, хоть весь движок на smart_ptr переделывай. Godot тоже чем-то расстроил (завтра скачаю, вспомню). Gameplay2d версии 2 не обновлялся уже 2 года, а новая версия ещё по ходу не скоро будет, не решаюсь что-то делать на нём. UE4 не подходит из-за своей жирности (ну и моего стремного компа в первую очередь). Движок нужен бесплатный для коммерческих целей. Кто что может предложить?
|
|
| |
Herrgott | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:59 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, даже внимания не обратил) Мне кажется gcup умирает чтоли
|
|
| |
Herrgott | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 17:27 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bragss, попробуй Код apt-get autoremove apt-get autoclean apt-get clean (Под рутом) и потом заново установить.
|
|
| |
Herrgott | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 17:23 | Сообщение # 5 | Тема: Ogre3d samples |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через cmake-gui у меня нормально скомпилилось. Если будут вопросы, можешь мне писать, сам только что скомпилировал
|
|
| |
Herrgott | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 04:39 | Сообщение # 6 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так я так и не понял. Если движок GNU GPL, то его можно безвозмездно использовать в коммерческих целях?
|
|
| |
Herrgott | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:00 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу движок под linux |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OneKey, говорю же видеокарта сгрорела дискретная. Юнити слабую видеокарту не может
|
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 17:09 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу движок под linux |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MysticPurple, Да, я уже видел. Меня отталкивает "питоноподобный язык", нет желания пока изучать питон, тем более с ним у меня имеется печальный опыт. Не подойдёт ли для моих целей panda3d? Добавлено (15 июня 2016, 17:09) --------------------------------------------- Tymonr, вот я нашёл скрин кокос на убунту
Сообщение отредактировал Herrgott - Среда, 15 Июня 2016, 17:00 |
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 15:57 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу движок под linux |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kerkergaard, спасибо, испытаю его, отпишу Tymonr, а что графика есть только под Windows?
|
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 15:53 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу бесплатный движок на C++ для 2D MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ап. Есть что-нибудь похожее. Главные критерии: стабильная работа движка под Linux, скриптинг c++, бесплатная лицензия, GUI (то есть окно сцены, древо файлов, лог, консоль, окно свойств и т.п. Не просто ядро)
|
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 11 | Тема: Какой движок подойдёт для моей игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity3d мне кажется подходит практически для любых типов игр.
|
|
| |
Herrgott | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу движок под linux |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен движок, напоминающий unity3d только чтобы работал под linux (В нативе, а не под вайнами и плейонлинуксами). Именно интересует 2d (3d было бы плюсом) движок с возможностью программирования на языке c++ (скриптинг). Лицензия GNU GPL или подобные (Вообще любые бесплатные, опенсорс был бы плюсом, но наглеть не буду). Пробовал Irrlicht, но мне нужен именно с визуальным редактором, пробовал polycode, но меня оттолкнуло неудобство навигации в файловом древе например (Перенести созданный скрипт в другую папку невозможно), да и он на весь экран не разворачивается, не удобно Пробовал Maratis, но тут сразу нет Как я понял скрипты на нем не в ходу. Спасибо всем
UPD Движок должен быть не требовательным. UDK и даже unity3d требуют видеокарту, которая у меня сгорела
Сообщение отредактировал Herrgott - Среда, 15 Июня 2016, 14:29 |
|
| |
Herrgott | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 04:53 | Сообщение # 13 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жаль конечно очень. Если в игре сделать превдографику, то можно очень много фич реализовать, т.к. на графике не заморачиваешься. Ладно буду делать для себя. Сам же играть в него буду) Добавлено (02 мая 2016, 04:53) --------------------------------------------- Но ведь создатель Dwarf Fortress читал зарабатывает около 100к в месяц (Перевел в рубли, сколько в зеленых не помню). И все это только с добровольных пожертвований игроков
|
|
| |
Herrgott | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 04:45 | Сообщение # 14 | Тема: Curses подобная библиотека |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Проблема в том, что в обычной консоли (Вы имеете System.out.print() ?) нет перерисовки. Всм окно консоли вниз прокручивается. А вот замены символа по положению курсора невозможна. Конечно я делал JFrame с массивом JLabel'ов и назначал JFrame'у GridLayout, но когда запустил Lanterna, то понял, что время которое я потратил на Swing - потратил впустую
|
|
| |
Herrgott | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 15:45 | Сообщение # 15 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вопрос, много ли человек играют в рогалики, и много ли из этих людей делают пожертвования разработчикам? Есть безумное желание сделать рогалик, но хотелось бы проштудировать данную тему. Идея - симулятор выживания в космосе. Постройка кораблей, торговля, битвы, возможность построить колонию, захватить планету, взорвать её, овер 9000 еще всего. Возможно даже сделать real-time по сети. Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться) Будут ли играть вообще в это или нет смысла? Я обожаю adom, dwarf fortress, dungeon crawl.
|
|
| |
Herrgott | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: Curses подобная библиотека |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jcurses - очень мне не нравится, т.к. подключить нормально я её не смог Lanterna - интересная библиотека, но вот в ней я не смог разобраться как изменить шрифт и получить размер буффера в терминале.
Какую библиотеку для roguelike игры я могу использовать, критерии:
- Чтобы можно было менять шрифты. Или хотя бы поддержка моноширинного
- Чтобы у каждой буквы можно было устанавливать определенный цвет (RGB)
- Кроссплатформенность. И чтобы использовала нативный терминал. Хотя бы для Windows и Linux. OS X не обязательно
- Обязательно удобная навигация в терминале. А именно функции вроде setCursorPosition()
- А так же подчерк, курсив, жирный (Не обязательно) Хотя жирный было бы неплохо
|
|
| |
Herrgott | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 06:49 | Сообщение # 17 | Тема: Факторы ландшафта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть идея сделать рпг, чтобы растения росли в рандомных местах, зависящих от факторов окружающей среды. То есть например, уровень влаги, освещенность, наличие питательных веществ. Как реализовать такой ход на террейне? Ваши предположения...
Сообщение отредактировал Herrgott - Вторник, 08 Декабря 2015, 06:50 |
|
| |
|