Пятница, 23 Апреля 2021, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры (статья) (Начинающим игроделам)
Как делать игры (статья)
Dragon6Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:42 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Игрострой
Что такое игрострой?
Игрострой – это создание компьютерных игр. Человек, который занимается игростроем – игродел.
Зачем люди придумали компьютерные игры?
Иногда хочется узнать, почему же люди придумали компьютерные игры. Я скажу вам свое мнение. В мире же нет драконов, магии, фантастических существ. Вот люди и придумали компьютерные игры, чтоб погрузиться в фантастический мир, стать не простым человеком, а героем или магом. Ведь если ты играешь в игру, в которой ты бандит тебя же не посадят за это в тюрьму. Вот люди и придумали компьютерные игры, чтоб погрузиться в фантастический мир, побывать в будущем или стать тем, кем ты не можешь стать в реальности.
Хочу вот сделать игру!
Как я уже сказал люди сделали компьютерные игры, чтоб быть там, где не может быть на самом деле. Но нету же игр на все темы. Иногда люди хотят погрузиться в собой придуманный мир, от этого им хочется создать свою компьютерную игру.
Что делать? С чего начать?
Как вы уже заметили одного желания создать свою игру недостаточно. Нужно еще упорно работать, и может хоть когда-то завершить создание своей игры. Для начала нужно написать сюжет вашей игры.
Как пишется сюжет?
Сюжет – это то про что говорится в вашей игре, что в ней происходит, что в ней надо сделать. В сюжете обычно кратко описывается ваша игра. Для того чтоб посмотреть как пишется игровой сюжет вы можете просто зайти в игровой магазин, взять с полки любую игру и посмотреть что написано сзади. Это и есть сюжет. Но если вы все равно не поняли, как писать сюжет, то я вам расскажу пошагово, как его писать.
1.Где происходят действия (Например, в городе Сан-Франциско)
2.Что происходит / случилось в игре (Например, случилась катастрофа или произошел взрыв)
3.Почему это что-то случилось (Например, катастрофа произошла из-за того что на землю упал метеорит или взрыв произошел из-за аварии на электростанции.)
4.Кто главный герой в игре (Например, астроном Сашка Планетян или сыщик Джонни Пистолетик)
5.Что главный герой должен делать (Например, решил поехать и исследовать метеорит или должен узнать, почему же произошла авария)
Смотрите какие у нас получились сюжеты
1. В городе Сан-Франциско случилась катастрофа. Она произошла из-за того что на землю упал метеорит. Астроном Сашка Планетян решил поехать и исследовать метеорит.
2. В городе Сан-Франциско произошел взрыв. Он произошел из-за аварии на электростанции. Сыщик Джонни Пистолетик должен узнать, почему же произошла авария.
Конечно, есть и другие способы, но они сложнее этого.
Сценарий
Если в сюжете кратко говорится про то, что происходит в игре, то в сценарии говорится подробно. В сценарии говорится, где находится артефакт, про который говорится в игре или сколько земель должен пройти главный герой, чтоб добраться до финального «Босса». Как пишется сценарий вы можете прочитать, пройдя по этой ссылке http://gcup.ru/forum/54-920-1
Что нам понадобится дальше?
Как вы уже заметили, одного сюжета и сценария недостаточно для создания игры. Для него вам нужно еще программа для создания игр. Это может быть конструктор игр , игровой движок или язык программирования.
2D или 3D?
Как вы уже заметили, игры есть разные – 2D и 3D.
2D игры считаются устаревшими, но это не так. Ведь есть и такие игры, которые гораздо лучше новых игр. Есть люди, которые новые игры вообще не играют.(Например, Final Fantasy 1 или Prince of Persia 1(тот, который сделали в 1989 году))
3D игры были «изобретены» в 1980 году. С тех пор 3D игры менялись. Менялась в них графика, звук, физика. И с 1980 года в 3D игры играют и до сих пор.(Например, Counter Strike или Kings Bounty: Легенда о рыцаре)
Где взять конструкторы игр или игровые движки
У нас уже готов сюжет, сценарий, мы уже решили в каком пространстве будет ваша игра (2D или 3D). Теперь осталось узнать где можно взять программы для создания игр. Их вы можете взять с сайта GcUp (http://gcup.ru)
Ну все!
Автор статьи: Борис Варер (Dragon6)


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Суббота, 08 Мая 2010, 17:52
ReckonerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>>3D игры были «изобретены» в 1999 году<<

че за? 0о 1996, Quake 1

Dragon6Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:06 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Reckoner, извените не знал... Просто самые старые 3D игры, которые я знаю были сделаны в 1999 году. Сейчас исправлю... smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
K0DAK47Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 4
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Просто самые старые 3D игры, которые я знаю были сделаны в 1999 году. Сейчас исправлю...

1994, Doom 2 (да-да, это трёхмер)


.xm
Шаблон для разработчиков
Dragon6Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 5
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Опять пришлось исправить)

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
SavalexДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
1994, Doom 2 (да-да, это трёхмер)

Wolfenstein 3D (1992) , и это в общем-то не первый образчик 3д.

Dragon6 , двойка по истории.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
Dragon6Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 7
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Savalex)
Dragon6 , двойка по истории.

А в 4 классе историю не учат) biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
МорриартеДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:42 | Сообщение # 8
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Savalex)
Dragon6 , двойка по истории.

+1 hands
Quote (Dragon6)
И с 1999 года в 3D игры играют и до сих пор.(

и тут надо исправить
horaxДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Battlezone, 1980г.:

первая 3D игра.
Прикрепления: 2126538.gif(10.8 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 08 Мая 2010, 17:47
Dragon6Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 10
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
horax, Buran, исправил везде)

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
wernherДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 11
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Maze War. 1974 год. Самый первый шутер от первого лица smile
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_War


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как делать игры (статья) (Начинающим игроделам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг