Как делать игры (статья)
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:42 | Сообщение # 1 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Игрострой Что такое игрострой? Игрострой – это создание компьютерных игр. Человек, который занимается игростроем – игродел. Зачем люди придумали компьютерные игры? Иногда хочется узнать, почему же люди придумали компьютерные игры. Я скажу вам свое мнение. В мире же нет драконов, магии, фантастических существ. Вот люди и придумали компьютерные игры, чтоб погрузиться в фантастический мир, стать не простым человеком, а героем или магом. Ведь если ты играешь в игру, в которой ты бандит тебя же не посадят за это в тюрьму. Вот люди и придумали компьютерные игры, чтоб погрузиться в фантастический мир, побывать в будущем или стать тем, кем ты не можешь стать в реальности. Хочу вот сделать игру! Как я уже сказал люди сделали компьютерные игры, чтоб быть там, где не может быть на самом деле. Но нету же игр на все темы. Иногда люди хотят погрузиться в собой придуманный мир, от этого им хочется создать свою компьютерную игру. Что делать? С чего начать? Как вы уже заметили одного желания создать свою игру недостаточно. Нужно еще упорно работать, и может хоть когда-то завершить создание своей игры. Для начала нужно написать сюжет вашей игры. Как пишется сюжет? Сюжет – это то про что говорится в вашей игре, что в ней происходит, что в ней надо сделать. В сюжете обычно кратко описывается ваша игра. Для того чтоб посмотреть как пишется игровой сюжет вы можете просто зайти в игровой магазин, взять с полки любую игру и посмотреть что написано сзади. Это и есть сюжет. Но если вы все равно не поняли, как писать сюжет, то я вам расскажу пошагово, как его писать. 1.Где происходят действия (Например, в городе Сан-Франциско) 2.Что происходит / случилось в игре (Например, случилась катастрофа или произошел взрыв) 3.Почему это что-то случилось (Например, катастрофа произошла из-за того что на землю упал метеорит или взрыв произошел из-за аварии на электростанции.) 4.Кто главный герой в игре (Например, астроном Сашка Планетян или сыщик Джонни Пистолетик) 5.Что главный герой должен делать (Например, решил поехать и исследовать метеорит или должен узнать, почему же произошла авария) Смотрите какие у нас получились сюжеты 1. В городе Сан-Франциско случилась катастрофа. Она произошла из-за того что на землю упал метеорит. Астроном Сашка Планетян решил поехать и исследовать метеорит. 2. В городе Сан-Франциско произошел взрыв. Он произошел из-за аварии на электростанции. Сыщик Джонни Пистолетик должен узнать, почему же произошла авария. Конечно, есть и другие способы, но они сложнее этого. Сценарий Если в сюжете кратко говорится про то, что происходит в игре, то в сценарии говорится подробно. В сценарии говорится, где находится артефакт, про который говорится в игре или сколько земель должен пройти главный герой, чтоб добраться до финального «Босса». Как пишется сценарий вы можете прочитать, пройдя по этой ссылке http://gcup.ru/forum/54-920-1 Что нам понадобится дальше? Как вы уже заметили, одного сюжета и сценария недостаточно для создания игры. Для него вам нужно еще программа для создания игр. Это может быть конструктор игр , игровой движок или язык программирования. 2D или 3D? Как вы уже заметили, игры есть разные – 2D и 3D. 2D игры считаются устаревшими, но это не так. Ведь есть и такие игры, которые гораздо лучше новых игр. Есть люди, которые новые игры вообще не играют.(Например, Final Fantasy 1 или Prince of Persia 1(тот, который сделали в 1989 году)) 3D игры были «изобретены» в 1980 году. С тех пор 3D игры менялись. Менялась в них графика, звук, физика. И с 1980 года в 3D игры играют и до сих пор.(Например, Counter Strike или Kings Bounty: Легенда о рыцаре) Где взять конструкторы игр или игровые движки У нас уже готов сюжет, сценарий, мы уже решили в каком пространстве будет ваша игра (2D или 3D). Теперь осталось узнать где можно взять программы для создания игр. Их вы можете взять с сайта GcUp (http://gcup.ru) Ну все! Автор статьи: Борис Варер (Dragon6)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Суббота, 08 Мая 2010, 17:52 |
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:38 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| >>3D игры были «изобретены» в 1999 году<< че за? 0о 1996, Quake 1
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:06 | Сообщение # 3 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Reckoner, извените не знал... Просто самые старые 3D игры, которые я знаю были сделаны в 1999 году. Сейчас исправлю...
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 4 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Просто самые старые 3D игры, которые я знаю были сделаны в 1999 году. Сейчас исправлю... 1994, Doom 2 (да-да, это трёхмер)
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:29 | Сообщение # 5 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Опять пришлось исправить)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Savalex | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) 1994, Doom 2 (да-да, это трёхмер) Wolfenstein 3D (1992) , и это в общем-то не первый образчик 3д. Dragon6 , двойка по истории.
Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 7 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (Savalex) Dragon6 , двойка по истории. А в 4 классе историю не учат)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:42 | Сообщение # 8 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Savalex) Dragon6 , двойка по истории. +1 Quote (Dragon6) И с 1999 года в 3D игры играют и до сих пор.( и тут надо исправить
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Battlezone, 1980г.: первая 3D игра.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 08 Мая 2010, 17:47 |
|
| |
Dragon6 | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 10 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Buran, исправил везде)
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
wernher | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 11 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Maze War. 1974 год. Самый первый шутер от первого лица http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_War
|
|
| |
|