Воскресенье, 12 Июля 2020, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Savalex [9]
Результаты поиска
SavalexДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:25 | Сообщение # 1 | Тема: Украинская игровая индустрия
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле остается только порадоваться за украинский геймдев, я вижу там действительно талантливых разработчиков с интересными и самобытными играми, которые полюбились игрокам не только из Украины и России.
И на данный момент украинский геймдев даст фору русскому, пусть не в количестве денежных вливаний и знаменитости, но в свежести идей и энтузиазме.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:07 | Сообщение # 2 | Тема: Топ-20 самых влиятельных бизнесменов ММО-индустрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что на этом форуме никто не знает кто такой Сергей Орловский =).

Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Суббота, 08 Мая 2010, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: Как делать игры (статья)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
1994, Doom 2 (да-да, это трёхмер)

Wolfenstein 3D (1992) , и это в общем-то не первый образчик 3д.

Dragon6 , двойка по истории.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: Статья была удалена на небольшой период времени.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал вносить какие-то рассуждения о коммерческой разработке. Это отдельная тема которая с удовольствием поглотит всё остальное =).

Чем отличается разработка для друзей от разработки для большого числа людей ?
И чем отличается разработка для большого числа людей от коммерции ? Можно сделать небольшую игрушку и оставить бесплатной, а можно продать её в Apple Store.

Идея статьи хороша, но я бы её позиционировал как для новичков, желающих создать сталкероф , ММО , и проч. проекты tripleA класса =), чтобы спустить их на грешную землю.
Отсебятина: Товарищам, интересующимся созданием ММОРПГ и не имеющим как минимум большого опыта и уж тем более законченных проектов вообще, я бы заранее предложил убиться об стену (in my humble opinion).


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Суббота, 08 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 5 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю куда отписать, подправьте в опросе на главной: Призираю -> Презираю =)

+

Надо бы создать нормальный (тобишь структурированный раздел) о литературе для создания игр. С разделением книг и статей.
Раздел будет полезен всем.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.

Сообщение отредактировал Savalex - Суббота, 08 Мая 2010, 15:12
SavalexДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 6 | Тема: Клоны.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что технологии усложняются , а это значит что:1) Делать что-то новое все более рисково ( Разрабы сами вбили стереотипы в головы игроков). 2) Молодым командам и талантам-одиночкам все сложнее сделать игру даже минимального уровня. Все наши первые любимые игры были писаны 1-2 программистами в свободное время.
Да еще и возьмем наших горячо любимых издателей ( Юби, ЕА, Активижн). Ну скажите мне, какой порядочный БИЗНЕСМЕН станет вкладывать деньги в то, что еще не понятно принесет денег или нет , при том, что он точно может получить прибыль со стандарта. Возьмем Modern Warfare 2, какая к черту новизна ? Скрипты, скрипт , скрипты... Всего 5 часов геймплея.... На скорую рукую склепанный мультиплеер , который держится на так полюбившейся системе Ачивментов. Но мы имеем рекордсмена продаж(более или около 4 миллионов проданных копий). Люди привыкли хавать такой шлак за последнее время.

Короче издатели толкают свои иры - люди кушают. А полёт фантазии остался в чулане (до 2004и преимущественно в 2д).

А на тему местных игроделов. Так ведь люди, уметь программировать или работать в прогах - это еще полдела. Надо применять фантазию , никто не говорит что она у всех врожденная , но ее надо развивать. Делая новую игру ты делаешь новый опыт, и если ты хочешь чтобы игрок получил то же во что уже играл, то ты дилетант , а не Game Developer.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите игровой движок для новичка на С++.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо , SlavyanOOs, наверное действительно начну с изучения этого движка. Нашел довольно много материалов по нему в рунете. Правда на этом форуме я смотрю по нему и нет ничего.

Что вам нужно?
"Нам не надо.Надо тебе!" - это был вопрос из шаблона , который я не поправил =).


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите игровой движок для новичка на С++.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за совет, но все же я готов пожертвовать какими-угодно требованиями , но не этим =).

Хотелось бы выдвинуть требование еще к развитому комьюнити или учебным материалам,жетлательно русским.


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
SavalexДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите игровой движок для новичка на С++.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок
В каком пространстве?
3D

Для какого жанра игр?
Хотелось бы поработать с движком не сильно привязанным к какому-то определенному жанру.

Написанный на каком языке программирования?
C++

На каком языке программировать в нём?
С++ , Lua

Для какой платформы?
Windows

Предоставление исходного кода движка?
По возможности

API?
Без разницы

Какой тип лицензии?
Коммерческие проекты на нем делать не собираюсь =).

IDE, компиляторы?
Microsoft Visual C++ 2005/8

GUI?
без разницы

Наличие физики?
Хотелось бы интеграцию со свободными физическими движками.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
По возможности.

Всем привет.
Суть в следующем : захотелось делать игры =). Поэтому начал учить С++.

Хотелось бы найти простой в освоении (для человека ранее играми не занимавшимся) движок не сильно выделяющийся из ряда своей спецификой, т.е. чтобы в последующем при появлении большего опыта можно было перескочить на более сложную систему или продолжить развиваться в этой.

Как уже писал выше не сильно привязанный к какому-либо жанру (все равно масштабы начальных творений не зайдут за те рамки, когда нужно что-то специфичное, как я понимаю).

Еще такой момент: я так понимаю скриптовый язык Lua довольно распространен, а обучение ему после С++ не займет много времени и сил, поэтому если движок предусматривает возможность его использования, то это было бы плюсом.

Хотелось бы еще увидеть в движке поддержку сети и хорошую физику (или если ее нету, то возможность интеграции с каким-либо физическим движком). Я не говорю, что сразу же хочу сделать сетевую игру с сумасшедшей физикой, но чтобы когда дойдут руки я могу бы изучить эти составляющие.

Уж простите, может я написал несколько непонятно, но это только из-за отсутствия достаточного знания о предмете разговора =).

PS Очень заинтересовал ОГР , правда это графический движок. Из + у него сама идеология модульности, т.е. я насколько понял могу прикрутить к нему что угодно, но вот он показался сложноватым. Стоит ли рассматривать его как начальный вариант ?


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.

Сообщение отредактировал Savalex - Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:20
Форум игроделов » Записи участника » Savalex [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг