Четверг, 18 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Статья была удалена на небольшой период времени. (Перезалю позже.)
Статья была удалена на небольшой период времени.
QWER56Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:44 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
<none>

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 17 Июня 2010, 21:10
Master_ChiefДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:52 | Сообщение # 2
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
QWER56, где ты был когда я писал свою курсовую на тему "Принципы разработки онлайн игр"? smile

я к тому что многое то что я не смог выразить чувствами ты выразил логикой. А она там был ох как нужна..




Сообщение отредактировал Master_Chief - Пятница, 07 Мая 2010, 22:53
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 08 Мая 2010, 01:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Энтузиастской"? так правильнее, хотя слова такого тоже нет.
NimphomaniakДата: Суббота, 08 Мая 2010, 03:42 | Сообщение # 4
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Много ошыбок, но за старание ставлю +



самая легкая книга по С++ тут
AnotherNoobДата: Суббота, 08 Мая 2010, 07:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ооочень много ошибок..... Кстати, анриал енджин бесплатный для некоммерции!
QWER56Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 08:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Ну ооочень много ошибок..... Кстати, анриал енджин бесплатный для некоммерции!

Опечатка, испрвил. А какие именно ошибки , я вроде проверял...


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 08 Мая 2010, 18:52
SavalexДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал вносить какие-то рассуждения о коммерческой разработке. Это отдельная тема которая с удовольствием поглотит всё остальное =).

Чем отличается разработка для друзей от разработки для большого числа людей ?
И чем отличается разработка для большого числа людей от коммерции ? Можно сделать небольшую игрушку и оставить бесплатной, а можно продать её в Apple Store.

Идея статьи хороша, но я бы её позиционировал как для новичков, желающих создать сталкероф , ММО , и проч. проекты tripleA класса =), чтобы спустить их на грешную землю.
Отсебятина: Товарищам, интересующимся созданием ММОРПГ и не имеющим как минимум большого опыта и уж тем более законченных проектов вообще, я бы заранее предложил убиться об стену (in my humble opinion).


Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
wernherДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:01 | Сообщение # 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Эту статью надо сделать обязательной к прочтению перед созданием темы в разделах "Проекты в разработке" и "Команды", а лучше вообще перед регистрацией на сайте.

lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 18:14 | Сообщение # 9
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
QWER56, очень интересная статья, а особенно нужная для новичков, лови заслуженнный +.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
QWER56Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:00 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
QWER56, очень интересная статья, а особенно нужная для новичков, лови заслуженнный +.

smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Статья была удалена на небольшой период времени. (Перезалю позже.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг