Вторник, 10 Декабря 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Создание игры на подобии Minecraft
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Знаете ли вы туториалы как сделать мир Minecraft (Из кубиков). Так, что-бы на блоки можно было вешать текстуру кастомного размера.
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)? Какой язык (как я понял лучше С++)?
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов? И сколько приблизительно будет весить такая карта? В редакторе карт, к примеру WorldPainter такое вроде реализовано и на огромной скорости (рендер). Как посоветуете это реализовать (примеры, уроки и т.п.)

Добавлено (22 марта 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Уже нашел клон Minecraft на c++ smile

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 22 Марта 2016, 17:14
TymonrДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:31 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Судя по общим тонам вопроса - Спп - это последнее, на чем стоит писать вам подобное

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Судя по общим тонам вопроса - Спп - это последнее, на чем стоит писать вам подобное

А какой посоветуете?
GudleifrДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
А какой посоветуете?
Русский. Сейчас Вы на вершине пирамиды - сверху все кажется мелким и несущественным. Конкретный язык программирования - это то, чем пирамида стоит на песке. Между вами этажи и этажи сложных и важных архитектурных решений, которые обычно описываются на жуткой смеси полу-человеческого с полу-машинным.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
RaatooxatДата: Вторник, 22 Марта 2016, 18:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
А какой посоветуете?
Предложу вариант - писать на том языке, который уже знаете.

Цитата Gudleifr ()
Русский.
Или так. Пока пишите диздок, как раз и ЯП нужный будет время изучить.


Сообщение отредактировал Raatooxat - Среда, 23 Марта 2016, 13:23
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю азы C++, знаю Java.
Говорят что на Java писать игры не хорошо...
RaatooxatДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Знаю азы C++
Азов, боюсь, маловато будет - свой движок всяко не осилите. А вот скрипты Unity и Unreal Engine - вполне, они, как раз, используют нечто похожее на c++.

Цитата svk ()
Говорят что на Java писать игры не хорошо...
На яве сделали


Сообщение отредактировал Raatooxat - Вторник, 22 Марта 2016, 19:57
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raatooxat, я то и не против делать на Unity, но там можно подгружать текстуры и модельки во время игры?

Добавлено (22 марта 2016, 20:08)
---------------------------------------------
И возможно ли создать полный клон Minecraft на Unity? (Для инфы, если нет, то что конкретно помешает?)

RaatooxatДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
но там можно подгружать текстуры и модельки во время игры?
Границы не в Юнити, они в головах.

Цитата svk ()
И возможно ли создать полный клон Minecraft на Unity?
Судя по вопросам и предыдущим сообщениям, ответ прост - вы не сможете, во всяком случае, в ближайший год.
Если серьезно, начните с простого - тетрис, пасьянс, пакмэн может какой-нибудь...


Сообщение отредактировал Raatooxat - Вторник, 22 Марта 2016, 20:16
sfabrikanДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:27 | Сообщение # 10
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))).

Рендерить столько блоков сразу, то гарантия 100% что фпс будет 0. Лучше рендерить то что должно быть видно на экране, а то что под блоками просто держать в ОЗУ, и ограничиваем это все дальностью видения. В случае если какой то чанк был создан но вышел из дальности видиния его можно сохранить или дописать в тот же самый сейф.
Цитата svk ()
И возможно ли создать полный клон Minecraft на Unity? (Для инфы, если нет, то что конкретно помешает?)

Мешаете только вы сами себе.


Это я
irinautkinaДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:35 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
smile Для игры типа майнкрафт, лучше выбирать не Unity, а движок типа Doom 5, как минимум Unreal, а лучше CrayEngine. Если начинать сейчас делать такую игру, то нужно составить дорожную карту, лет на 5 и выбрать самый мощный движок из доступных.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 22 Марта 2016, 20:39
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, ну вы прям на личности перешли smile Про фраструм я в курсе, просто мне нужно отрендерить карту такого же размера как в CitiesSkyline или других играх где видна вся карта.
irinautkina, учту, ну тогда буду либо на CrayEngine (Или CryEngine?) либо на Unreal. Но я где-то читал, что кру более лёгок в использовании и изучении.
sfabrikanДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 13
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
В остальных играх тот же cities skyline просто никак не выйдет 100 миллионов точек. К тому же используется древняя техника упрощения деталей в случае если какой то значительный объект далеко.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 22 Марта 2016, 21:02
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:31 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
В остальных играх тот же cities skyline просто никак не выйдет 100 миллионов точек. К тому же используется древняя техника упрощения деталей в случае если какой то значительный объект далеко.

Ну так я вот и думаю, такие размеры мне необходимы, так использовать ли мне кубическую модель мира или сделать ландашфт обычным, нарисованным (смоделированным или как там назвать)?

Добавлено (22 марта 2016, 21:14)
---------------------------------------------
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?

Добавлено (22 марта 2016, 21:31)
---------------------------------------------
И ещё, это по стандарту в UE к примеру или Cry встроено упрощение объектов? Там ведь фул сет для графики должен быть или всё-таки придётся пошевелить руками?)

Сообщение отредактировал svk - Вторник, 22 Марта 2016, 21:14
RaatooxatДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:48 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
или всё-таки придётся пошевелить руками?
Боюсь, придется еще и головой пошевелить тоже...


Сообщение отредактировал Raatooxat - Вторник, 22 Марта 2016, 21:48
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:53 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Говорят что на Java писать игры не хорошо...

А на чем по Вашему написал Minecraft?
svkДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:54 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, посмотрю несколько уроков по UE и Cry.

Остался лишь один вопрос:
Цитата svk ()
Ну так я вот и думаю, такие размеры мне необходимы, так использовать ли мне кубическую модель мира или сделать ландашфт обычным, нарисованным (смоделированным или как там назвать)?
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?
MrFedorДата: Вторник, 22 Марта 2016, 23:55 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
это азы программирования графики

туториалы
OpenGL - NeHe

DirectX - RasterTek

неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.

Дальше архитектура. Карта не зря на части поделена.
Есть класс, структура, описывающий 1 часть. кубики в 3х измерениях. Информация о каждом кубике, что за материал, какая текстура и так далее.
Геометрия может быть 1 на часть(не уверен, уже чисто фантазирую).
Если ломаем блок, просто изменяем геометрию, удаляем нужные вершины, добавляем другие. А рендерится за 1 раз.
OrdanДата: Среда, 23 Марта 2016, 01:57 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).

Модели не нужны можно все делать вокселями или же обычными примитивами.
Цитата svk ()
Какой язык (как я понял лучше С++)?

На чем угодно, майнкрафт прост в реализации.
Цитата svk ()
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)?

Юнити, он проще для новичков.
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов?

Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SaiteiДата: Среда, 23 Марта 2016, 12:12 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов?

Just google it: octree, kd-tree
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг