Создание игры на подобии Minecraft
|
|
svk | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 18:22 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч. Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.
Цитата MrFedor ( ) неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.
Я и так уже знаю как это сделать, но вот освещение для меня ещё загадка. Да и графика выйдет не ахти, затем переходить на изучение шейдеров и т.п. А обязательно ли? Не пустые ли это усилия, когда можно взять за основу уже весь фарш какого либо движка?
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 22 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата svk ( ) Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории. Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 23 Марта 2016, 18:41 |
|
| |
svk | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 19:38 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?
Смотря на каком отдаление от карты играешь, можно ведь видеть и всю карту, а можно и её кусочек. Я уже говорил что знаю про фраструм. Но когда отдаляешь достаточно далеко что-б видеть всю карту - она будет рендерится вся. Другое дело, как вы говорили, что будет упрощение объектов, но ведь кубики это куча объектов и придётся как-то ручками это всё делать
|
|
| |
Saitei | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:06 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) а остальные держать в памяти. Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор
|
|
| |
svk | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:01 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор Не стоит же принимать всё прямо, это было просто сказано так-как остальное очевидно.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:10 | Сообщение # 26 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор Я упомянул всю память. ОЗУ, HDD, SSD. Очевидно что держать все в ОЗУ это бред, я уже написал в этой теме что если чанки вышли из поля видимости то их можно смело записать на носители.
Это я
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:20 | Сообщение # 27 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата svk ( ) Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории. Я такое делал еще будучи новичком. Это ведь основа основ, прятать все то что не в поле зрения игрока. Возьмем ситиХЛ, при отдалении модели заменяются на лоуполи и чем дальше тем менее детализированы объекты. Если бы там рисовалось сразу все, то играть было бы невозможно. Возьмем майнкрафт, там все просто, рисуется лишь то что в определенном радиусе от него.
p.s. Мир майнкрафта гораздо больше миров "CitiesXL, CitiesSkyline"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
svk | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно, не вышло у нас кантакта :) Как только начну практиковаться, покажу всё на примере.
|
|
| |