Клоны.
|
|
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 21 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) одну и ту же игру! Одну игру? Ты про 3D Realms с ее Duke Nukem Forever? Или ты про сиквелы и приквелы?
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 22 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, про Сида Мейера и его стратегии(клон клона клона клона...).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 29 Марта 2010, 12:35 |
|
| |
mishgunn | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| а как выложить свое творение? Добавлено (22.04.2010, 16:24) --------------------------------------------- естественно, клон
|
|
| |
Savalex | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 22:53 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что технологии усложняются , а это значит что:1) Делать что-то новое все более рисково ( Разрабы сами вбили стереотипы в головы игроков). 2) Молодым командам и талантам-одиночкам все сложнее сделать игру даже минимального уровня. Все наши первые любимые игры были писаны 1-2 программистами в свободное время. Да еще и возьмем наших горячо любимых издателей ( Юби, ЕА, Активижн). Ну скажите мне, какой порядочный БИЗНЕСМЕН станет вкладывать деньги в то, что еще не понятно принесет денег или нет , при том, что он точно может получить прибыль со стандарта. Возьмем Modern Warfare 2, какая к черту новизна ? Скрипты, скрипт , скрипты... Всего 5 часов геймплея.... На скорую рукую склепанный мультиплеер , который держится на так полюбившейся системе Ачивментов. Но мы имеем рекордсмена продаж(более или около 4 миллионов проданных копий). Люди привыкли хавать такой шлак за последнее время. Короче издатели толкают свои иры - люди кушают. А полёт фантазии остался в чулане (до 2004и преимущественно в 2д). А на тему местных игроделов. Так ведь люди, уметь программировать или работать в прогах - это еще полдела. Надо применять фантазию , никто не говорит что она у всех врожденная , но ее надо развивать. Делая новую игру ты делаешь новый опыт, и если ты хочешь чтобы игрок получил то же во что уже играл, то ты дилетант , а не Game Developer.
Никогда не попадешь туда, где никогда не был, не сделав то, чего никогда не делал.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 17:30 | Сообщение # 25 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Раз такая тема, то и я выскажусь. Многие идут в создание игр(модинг туда же входит) чтобы улучшить свою любимую игру. Потом задумываются о убийце своей любимой игры, ну а потом уже думают мозгами(не все) и собирают разные интересные мысли и задумки уже в своей игре. Ну а если правильней сказать дабы отмазать клонов, что если игра является тем же думом, но что то новое в ней есть, то это не клон- это просто халявное отношение к созданию игры разработчиков. Вот что нового в думе? кровь, стрельба и типичные вещи, но не оторваться(я про арену говорю), такая скорость игры что даже нет в мыслях пойти пожрать пока тебя с компа не выкинут(я это прошёл). Вот так оно Из за этого надо трудится над своим 'детищем' чтобы его не освистали и не сравнили с похожими играми.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 05:07 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, здесь обсуждают проблему клонирования у поситителей сайта, а не у больших разработчиков? Если да, то думаю ответ на этот вопрос прост. Вспомните себя, вы ведь явно просто играли в игры прежде чем взяться за геймдев? А когда берешься за что то новое, гораздо проще скопировать любимую вещь, которая подтолкнула тебя на это, и разабраться как все устроенно на ее примере. Ну а если взглянуть шире, то вспомним, что почти любой художник, писатель, музыкант, и даже модельер начинал с подражания и копирования стиля своего кумира.
|
|
| |
Spihex | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 05:11 | Сообщение # 27 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Кажется, чуть-чуть ошиблись, но мысль правильная.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 07:58 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее, где то не правильно выразил мысль - с просони писал:)
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 01:33 | Сообщение # 29 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ d 12ом посте довольно правильно сказал. Для многих это наверное как первая прога (а-ля Тетрис) для программера. Кому-то может надо набраться опыта и вкурить как это вообще работает, а не работать над новым арт-хаус сиквелом и пытаться своять что-то типо Тургор:) С другой стороны сам тоже замечал, что особой оригинальностью сии творенья не отличаются:) Но все равно респект всем, кто старается и ОСОБЕННО доделывает свои игры
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:21 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гта это тоже, уже много лет одно и то же.Но если сравнивать Гта3 и Гта4, то разница гигантская!!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |