Тестовое задание на тестировщика игр
|
|
dreenline | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:08 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дают игру с коварными багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди
|
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, что еще желательно знать? Что такое тест-кейсы, а еще что?
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди
Что, например, может быть?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) ривет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика? Обычно высылают вполне себе реальный билд и просят его протестить. Высылают, разумеется, тот, что уже был протестирован другими, и баги в котором известны. Смотрят, соотв., как много Вы найдете. По времени обычно сильно не ограничивают, тестовые на сутки/двое а и то больше - довольно частые. Смотрят как Вы оформляете найденные баги. Все ли понятно из Вашего описания. Если есть необходимость в скриншотах - как они сделаны и оформлены.
День проходит просто - приходите на работу и весь день фигачите - с перерывами на обед и кофе. Снова и снова играете в одну и туже игру. Если честно обычно уже недели через 2 она вам начинает сниться :D
Запуск билда - проверка по чек листу (если таковой есть - от паблишера, если нет - внутренний), дальше просто тестирование. Желательно обращать внимание и на ошибки в текстах игры. Неплохо уметь общаться с баг-трекинговыми системами - Jirra, например. И с софтом для контроля версий - Git, к примеру. Но с ними можно за пару дней разобраться там проблем нет.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 |
|
| |