Четверг, 21 Ноября 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Тестовое задание на тестировщика игр
dreenlineДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?
JackNazaryanДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Дают игру с коварными багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди
dreenlineДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, что еще желательно знать? Что такое тест-кейсы, а еще что?
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди


Что, например, может быть?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
AlexRabbitДата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
ривет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?

Обычно высылают вполне себе реальный билд и просят его протестить. Высылают, разумеется, тот, что уже был протестирован другими, и баги в котором известны. Смотрят, соотв., как много Вы найдете. По времени обычно сильно не ограничивают, тестовые на сутки/двое а и то больше - довольно частые.
Смотрят как Вы оформляете найденные баги. Все ли понятно из Вашего описания. Если есть необходимость в скриншотах - как они сделаны и оформлены.

День проходит просто - приходите на работу и весь день фигачите - с перерывами на обед и кофе. Снова и снова играете в одну и туже игру. Если честно обычно уже недели через 2 она вам начинает сниться :D

Запуск билда - проверка по чек листу (если таковой есть - от паблишера, если нет - внутренний), дальше просто тестирование. Желательно обращать внимание и на ошибки в текстах игры.
Неплохо уметь общаться с баг-трекинговыми системами - Jirra, например. И с софтом для контроля версий - Git, к примеру.
Но с ними можно за пару дней разобраться там проблем нет.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 02 Декабря 2015, 12:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг