Цитата dreenline (
)
ривет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?
Обычно высылают вполне себе реальный билд и просят его протестить. Высылают, разумеется, тот, что уже был протестирован другими, и баги в котором известны. Смотрят, соотв., как много Вы найдете. По времени обычно сильно не ограничивают, тестовые на сутки/двое а и то больше - довольно частые.
Смотрят как Вы оформляете найденные баги. Все ли понятно из Вашего описания. Если есть необходимость в скриншотах - как они сделаны и оформлены.
День проходит просто - приходите на работу и весь день фигачите - с перерывами на обед и кофе. Снова и снова играете в одну и туже игру. Если честно обычно уже недели через 2 она вам начинает сниться :D
Запуск билда - проверка по чек листу (если таковой есть - от паблишера, если нет - внутренний), дальше просто тестирование. Желательно обращать внимание и на ошибки в текстах игры.
Неплохо уметь общаться с баг-трекинговыми системами - Jirra, например. И с софтом для контроля версий - Git, к примеру.
Но с ними можно за пару дней разобраться там проблем нет.