Пятница, 17 Августа 2018, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Собираюсь создать MMORPG игру (Собираюсь создать MMORPG игру)
Собираюсь создать MMORPG игру
NiroДата: Среда, 27 Мая 2015, 08:03 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Это то что мне нужно от движка. А идеи они мои и у меня нет никакого желания что бы их воровали

То, что ты написал можно и на гейм макере сделать.
Цитата kogohor ()
А идеи они мои и у меня нет никакого желания что бы их воровали

Ну вот прям у других людей на этом форуме нет своих идей и они готовы тут же бросится тебе на помощь, чтобы реализовать твою гениальную идею. Ага. Смотри в чем дело: тут у каждого свои идеи. И рационально то, что каждому ближе его собственная идея, чем твоя. Более того, ты свою идею даже не показал, и я более чем уверен, что никакой документации описывающей концептуальную часть у тебя нет.
И ещё один совет: лечи ЧВС. Не факт, что твоя идея такая крутая, как тебе кажется. Личностное восприятие, по научным соображениям, не является доказательством чего-либо. Совокупность восприятий - возможно, но тоже сомнительно.
Если думаешь, что я пишу, чтобы тебя обидеть, то нет. Посмотри на форуме тему за 2010-2009 год, называется "3 колония". Я допускал точно такие же логические ошибки как и ты. Поскольку я уже научен горьким опытом, хочу поделится ценными советами, чтобы сберечь тебе как можно больше времени, которое можно потратить с большей пользой.





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 27 Мая 2015, 08:30
XoidДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:59 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и назовется эта игра "ГТА6" biggrin

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Среда, 27 Мая 2015, 10:00
systemДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:20 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Нужно, что то по существу !!!

ты у нас видно ох***й программист, так вот ты даже чат ненапишешь, о какой ммо может идти речь? тебе даже сетевую пошаговую карточную игру не создать, чтобы сделать мультиплеер нужно уметь делать на высшем уровне сингл. ММО создать это не в жопе пальцем всколупнуть и выдать, это не 1 год сложной кропотливой работы команды из 100+ программистов, моделлеров, художников, лвл дизайнеров, композиторов и много чего я еще не назвал. Так чем же было не по существу, то что я тебе предложил? Думаешь ты напишешь чат, который будет без лагов передавать на сервер пакеты?
FlakkyДата: Среда, 27 Мая 2015, 18:18 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чего вы пристали к человеку? Если он задал глупый вопрос (хотя глупослей я тут не вижу), то стоит его на правильный путь наставить.. Воплотит он идею, или нет, какая разница? Если говорить "Ты идиот, иди учись", то он явно ничего не сделает. Нету тут ничего зазорного спрашивать такие вопросы..

ТСу:

Судя по всему, ты мало представлений имеешь о создании подобных игр (да и я полагаю, любых игр). Для начала нужно определиться, кем ты хочешь быть.. Программистом, моделлером, художником, гейм-дизайнером или просто руководителем проекта. За всем сразу гоняться не стоит, так как сделать такой проект одному не реально. Да и хорошим спецом ты не станешь, если попытаешься сразу все осилить.

Если программистом, то тут нужно развивать логику очень активно. Ну и знания математики не помешают. В принципе, можно это дело развивать вместе с обучением языков программирования. Самый распространенный - С++. Но я бы советовал с чего попроще. Javascript, например. Что бы понятие было, что это такое вообще. Можно ещё изучить Blueprint'ы в Unreal Engine 4. Они учатся сравнительно легко, при этом хорошо развивают умение строить алгоритмы и саму логику. Ну а далее практика, практика и ещё раз практика. Изучение более мощных языков, опять практика, изучение сетевых подробностей, опять практика, проектировка проекта, заготовки, прототипы и уже потом сам код. Зависит от твоего развития, может на все это уйти лет 5 - 10. Если уже имеешь опыт в программировании, то меньше.

Если хочешь в визуальную часть идти (модели, анимация, эффекты), то тут учить какую-нибудь программу по 3д моделированию. 3DsMax, Blender, Maya и так далее. На вкус и цвет. Но там тоже помимо знаний инструментария нужен опыт и креативность. В случае с персонажами или живностью нужны знания анатомии того или иного существа. Тут сроки меньше, где-то 3-5 лет, а мб и больше. Зависит от лени и мотивации.

По поводу художника тут нечего говорить.. Рисовать нужно уметь, знания по композиции, освещению, материалам и всего такого. Ощущение пространства хорошее и так далее. Хотя в рисовании больше, конечно, упирается в опыт. Но, думаю, меньше чем за 3 года рисовать все равно не научишься.

Гейм-дизайнерам (по сути, придумывают интересный геймплей под целевую аудиторию и создают баланс игры. Ну и ещё море всего играбельного) нужно читать много литературы по этому поводу и глядеть на существующие проекты. Много играть, исследовать, анализировать и собирать статистику. Так же хорошо знать игровой рынок.

Руководитель - самая простая должность. Нужно уметь грамотно описать и предоставить свою идею, а так же иметь кучу денег на разработку smile

Вот, собственно и все основные вещи. Есть ещё звуковики, композиторы, менеджеры и ещё куча всего, но по ним уже не скажу, так как сам не знаю их индустрию.

Выбирай класс, качай скилы, поднимай лвл и когда-нибудь достигнешь успеха.

И не слушай этих невеж, они много чего ещё сказать могут, но по делу мало..




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 27 Мая 2015, 18:22
lvovandДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:02 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Руководитель - самая простая должность. Нужно уметь грамотно описать и предоставить свою идею, а так же иметь кучу денег на разработку

далеко команда уйдет с таким руководителем )

грамотно руководить - искусство, и задача не просто цель поставить и забашлять, а сделать чтобы команда дошла до цели с минимальными потерями


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
harmoxyneДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, зря ты так тут заморочился.
Уже с этого
Цитата
В ерундовых советах не нуждаюсь !!!

Нужно, что то по существу !!

было понятно, что ТС-у нужен конструктор, в котором нажать две кнопки и ММО-убийца всех и вся готова. Ещё и сотни нефти приносит.
А вот эту эпопею Flakky могу посоветовать администрации вынести в отдельную тему, объединить с ещё несколькими статьями о сложности создания ММО, и закрепить вверху. В случае появления тем подобных этой - банить без права помилования. Ибо если раньше это ещё было понятно, информации было не так много, найти её было сложнее, то сейчас уже давным-давно всё лежит на поверхности на каждом углу.
FlakkyДата: Среда, 27 Мая 2015, 22:51 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Flakky, зря ты так тут заморочился.


Ну. во всяком случае можно будет ссылочкой просто кидать на пост и все) Что бы новичкам не писать всякой лабуды и тд, а нормальный ответ давать. Конструктор, не конструктор.. Человек сам разобраться уже сможет. Рано или поздно, во всяком случае, все равно поймет)


kogohorДата: Четверг, 28 Мая 2015, 07:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь зарабывать денег вы все не правильно понимаете tongue

И да мне нужны указания на конкретные движки чем лучше двиг. тем лучше wink

Нет нравоучения мне не нужны ни одно biggrin

Сказать проще Аватарика исправленая на lineage 2 + Миникрафт


Сообщение отредактировал kogohor - Четверг, 28 Мая 2015, 07:59
OrdanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:19 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kogohor, Движок Unity 5 для 3Д, есть конструктор 2Д мморпг эклипс. Так же тебе потребуется фотошоп или его аналог 3д макс/блендер, научиться текстурировать, моделить объекты, моделить персонажей, научиться скелетной анимации, написать свой сервер, научиться программировать на С#.
Хочешь занимайся, раз не слушаешь опытных людей. Но набрать адекватную команду у тебя не выйдет, почему описали выше несколько раз. Тем не менее юнька стоит того что бы её хоть немного поизучали.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JhonДата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:29 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
А вот эту эпопею Flakky могу посоветовать администрации вынести в отдельную тему, объединить с ещё несколькими статьями о сложности создания ММО, и закрепить вверху.

На дружественном ресурсе есть ряд статей хороших:
Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков
Как проЭкт превратить в проЕкт
и другие.
Но, как мне кажется, там слишком много букв, чтобы те, кому это предназначено, их прочитали.
harmoxyneДата: Четверг, 28 Мая 2015, 09:54 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
чтобы те, кому это предназначено, их прочитали

Я ещё в том возрасте, когда хотел создавать "убер-ММО" сам, прочитал и перехотел biggrin
Да, вещи полезные, обратить внимание стоит.
Цитата kogohor ()
Сказать проще Аватарика исправленая на lineage 2 + Миникрафт

Смотришь титры каждой из игр, прикидываешь, сколько людей над ней работали, гуглишь информацию про сроки разработки => понимаешь, что ты один слишком многого хочешь.
OrdanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 10:17 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Jhon, зачетные статьи) возьму на заметку для юных падаванов)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LightStormДата: Четверг, 28 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если сильно хочется, то можно попробовать это http://www.atavismonline.com/ biggrin
systemДата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:20 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Юнька твоя обосрется в сравнении с анреалем... Анреаль бесплатен, более сложный, но и возможностей в нем как в плане графики так и в плане гибкости на каждой платформе больше wink в общем если автору темы все равно на наши нравоучения то пусть постигает Unreal engine 4, в совершенстве овладевает Adobe Photoshop, 3ds Max, Autodesk MAYA, учит ЯП (Язык Программирования), пишет сервер и адаптирует под него клиент, в общем в одного человека работы лет на 15-20, удачи! smile

Добавлено (28 мая 2015, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата Jhon ()
На дружественном ресурсе есть ряд статей хороших:
Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков
Как проЭкт превратить в проЕкт
и другие.
Но, как мне кажется, там слишком много букв, чтобы те, кому это предназначено, их прочитали.

при мне такой *** не было))) а именно 9 лет назад biggrin я тогда что только не пробовал и какого говна не перечитал, пришел к гейм мейкеру 5, потом конструкт и в принципе конструкт меня полностью устроил) позже я перестал заниматься играми и по сей день занимаюсь 3д моделями зданий
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Собираюсь создать MMORPG игру (Собираюсь создать MMORPG игру)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг