Четверг, 21 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Конструкторы и движки
uZverДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 21:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, я геймдевом занимаюсь не так давно, поэтому вопрос глупый: Чем движок отличается от конструктора, и как что пользовать?
LasmelanДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:02 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Конструкторы - легкие в освоении движки, часто без использования программирования. Выбирай то, что больше по душе.

Мое портфолио:
uZverДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо!
8Observer8Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте полностью бесплатный движок и конструктор в одном флаконе - BGE. Лично я в восторге. Вот мой видео-туториал: Краткое знакомство с инструментарием Blender Game Engine

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 00:26
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструктор - инструмент, для создания игр, чаще всего без программирования(Construct classic, construct 2), иногда имеют свой ЯП(Game Maker Studio). Ограничен в возможностях, вряд ли удастся создать что-то масштабное, с помощью конструктора, но он прост во освоении.
Движок - инструмент для создания игр, некий "каркас" игры. В движке находятся основы будущего проекта, остальное разработчик должен дописать сам. Имеет намного больше возможностей, чем конструктор.

Конструктор подойдет для новичков, он поможет освоить азы разработки игр, научит строить алгоритмы. Движки же подойдут для более продвинутых разработчиков.


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
JackNazaryanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Движок - это ядро, код, платформа, каркас для создания игры. Это будто скелет, на который вы сами натягиваете мышцы и плоть. Обычно нужны знания программирования.

Конструктор же - удобная программа, где игры создаются намного легче, ведь предоставлен полный интерфейс. На основе скелета автоматически создаются те же мышцы и плоть, просто вам не нужно напрямую участвовать в этом процессе. Проще говоря, всё быстро и просто, в несколько кликов мышкой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг