Кто в геймдеве придумывает мир?
| |
dreenline | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:12 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто в геймдеве придумывает мир, сюжет, как игрок будет взаимодействовать с миром, квесты и все в таком духе? Как называют этого человека?
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну сюжет - сценарист, но зачастую все это ложиться на плечи геймдизайнера
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Это делают лидеры проекта, по должности они могут быть кем угодно.
Например, у игры «Mortal Kombat» - 2 человека Эд Бун и Джон Тобиас знали суть игры, сюжеты и биографии персонажей, а уже вся команда всё это реализовывала. При этом, если не ошибаюсь, они имели просто директорские посты и говорили всем то, что нужно делать, как они всё это видят.
Я к тому, что проект должен иметь автора/лидера или того, у кого есть видение по его воплощению. Чтобы не возникало проблем, собственно, и придумали дизайн документы - в них всё излагают первые авторы, а остальные через прочтение всем этим заряжаются и получают ясную картинку того, что должно быть вообще и какова их роль.
Тот, кто ведёт проект и знает что к чему, тот и есть обычно геймдизайнер. При этом он ещё может быть главным программистом или ещё кем-то.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 07 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 4 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TLT, хорошо очень ответил на вопрос!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| простого ответа нет! вот как все происходит в полноценной команде (приблизительно и имхо) команда создается лидерами или просто друзьями - либо под определенный проект (значит есть уже идея), либо под определенную специфику игровых проектов (это задает направление). - сценарист (часто в тесном тандеме с геймдизайнером) - прорабатывает сюжет, квесты, головоломки и тому подобное, и отдает креативному директору проекта. - креативный директор (часто - это лидер, но не обязательно, может быть просто - специалист креативщик) формирует техническую концепцию, из которой выходят задачи для всех участников, организует обратную связь - получает от участников предложения, трудности реализации, и изменяет детали, техническую концепцию, принимает решения в спорных ситуациях, выбирает варианты реализации и тп. - ведущий дизайнер формулирует внешний вид игрового мира, стилистику и иногда визуально-техническую специфику геймплея, плюс обратная связь с программистом, сценаристом, дизайнером уровней, 3Д моделлером/художником - программист разрабатывает программные элементы игровой системы (скелеты, модули, киты), передает все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист (в особых случаях) - художники и 3Д моделлеры создают, собирают, анимируют модели, визуальные объекты и передают все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - сценарист, видущий дизайнер, креативный директор - геймдизайнер (часто - просто дизайнер уровней) - берет программные модули, графику, сюжет и вместе с программистом собирают сцены, интерфейсы, формируют геймплей. плюс обратная связь с креативным директором, ведущим дизайнером, сценаристом - маркетолог (промоутер, продюссер и т.п.) - предлагает технические элементы и элементы внешнего вида, которые способствуют более высокому спросу на игру, ее более успешной продаже. может предложить схему распределения платного и бесплатного контента, демки, ролики, вставки реклам, визуальные аллегории в игре, которые ведут к получению коммерческих выгод разного рода. он же занимается продвижением игры на рынке. обратная связь - лидер, креативный директор, ведущий дизайнер, программист. - тестировщик - специалист, который способен оценить играбельность игры с разных сторон - технической (баги, сложности интерфейса, понятность геймплея и тп), психологической (захватывает или нет, интересно, драйв и тп), визуальной, концептуальной/сценарной. по его заключению игра может быть переписана до основания порой :). обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист. ~ иногда есть отдельный дизайнер интерфейсов, отдельный сборщик сцен/уровней, и другие узкие специалисты.
сам смотри кто "придумывает мир"
по моему - все участники команды вносят поправки в мир игры! каждый - с позиций своей специализации и ее особенностей.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:30 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например в игре World Of Goo только один человек (Kyle Gabler) занимался дизайном, сценарием, рисунками и музыкой. И как его теперь назвать?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 07 Января 2015, 16:30 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:37 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) И как его теперь назвать?) гейммейкер он сценаристический дизайно музыкант...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:38 |
|
| |
|