Среда, 25 Декабря 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Кто в геймдеве придумывает мир?
dreenlineДата: Среда, 07 Января 2015, 14:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто в геймдеве придумывает мир, сюжет, как игрок будет взаимодействовать с миром, квесты и все в таком духе? Как называют этого человека?
berilДата: Среда, 07 Января 2015, 14:20 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну сюжет - сценарист, но зачастую все это ложиться на плечи геймдизайнера



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Среда, 07 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Это делают лидеры проекта, по должности они могут быть кем угодно.

Например, у игры «Mortal Kombat» - 2 человека Эд Бун и Джон Тобиас знали суть игры, сюжеты и биографии персонажей, а уже вся команда всё это реализовывала. При этом, если не ошибаюсь, они имели просто директорские посты и говорили всем то, что нужно делать, как они всё это видят.

Я к тому, что проект должен иметь автора/лидера или того, у кого есть видение по его воплощению. Чтобы не возникало проблем, собственно, и придумали дизайн документы - в них всё излагают первые авторы, а остальные через прочтение всем этим заряжаются и получают ясную картинку того, что должно быть вообще и какова их роль.

Тот, кто ведёт проект и знает что к чему, тот и есть обычно геймдизайнер. При этом он ещё может быть главным программистом или ещё кем-то.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MyDreamForeverДата: Среда, 07 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер?
alexsilentДата: Среда, 07 Января 2015, 15:05 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, хорошо очень ответил на вопрос!
KamiRoninДата: Среда, 07 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile простого ответа нет! вот как все происходит в полноценной команде (приблизительно и имхо) smile
команда создается лидерами или просто друзьями - либо под определенный проект (значит есть уже идея), либо под определенную специфику игровых проектов (это задает направление).
- сценарист (часто в тесном тандеме с геймдизайнером) - прорабатывает сюжет, квесты, головоломки и тому подобное, и отдает креативному директору проекта.
- креативный директор (часто - это лидер, но не обязательно, может быть просто - специалист креативщик) формирует техническую концепцию, из которой выходят задачи для всех участников, организует обратную связь - получает от участников предложения, трудности реализации, и изменяет детали, техническую концепцию, принимает решения в спорных ситуациях, выбирает варианты реализации и тп.
- ведущий дизайнер формулирует внешний вид игрового мира, стилистику и иногда визуально-техническую специфику геймплея, плюс обратная связь с программистом, сценаристом, дизайнером уровней, 3Д моделлером/художником
- программист разрабатывает программные элементы игровой системы (скелеты, модули, киты), передает все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист (в особых случаях)
- художники и 3Д моделлеры создают, собирают, анимируют модели, визуальные объекты и передают все это геймдизайнеру, плюс обратная связь - сценарист, видущий дизайнер, креативный директор
- геймдизайнер (часто - просто дизайнер уровней) - берет программные модули, графику, сюжет и вместе с программистом собирают сцены, интерфейсы, формируют геймплей. плюс обратная связь с креативным директором, ведущим дизайнером, сценаристом
- маркетолог (промоутер, продюссер и т.п.) - предлагает технические элементы и элементы внешнего вида, которые способствуют более высокому спросу на игру, ее более успешной продаже. может предложить схему распределения платного и бесплатного контента, демки, ролики, вставки реклам, визуальные аллегории в игре, которые ведут к получению коммерческих выгод разного рода. он же занимается продвижением игры на рынке. обратная связь - лидер, креативный директор, ведущий дизайнер, программист.
- тестировщик - специалист, который способен оценить играбельность игры с разных сторон - технической (баги, сложности интерфейса, понятность геймплея и тп), психологической (захватывает или нет, интересно, драйв и тп), визуальной, концептуальной/сценарной. по его заключению игра может быть переписана до основания порой :). обратная связь - креативный директор, ведущий дизайнер, сценарист.
~ иногда есть отдельный дизайнер интерфейсов, отдельный сборщик сцен/уровней, и другие узкие специалисты.

сам смотри кто "придумывает мир" smile

по моему - все участники команды вносят поправки в мир игры! каждый - с позиций своей специализации и ее особенностей.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:30
OpenGOOДата: Среда, 07 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Например в игре World Of Goo только один человек (Kyle Gabler) занимался дизайном, сценарием, рисунками и музыкой. И как его теперь назвать?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 07 Января 2015, 16:30
KamiRoninДата: Среда, 07 Января 2015, 16:37 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
И как его теперь назвать?)

гейммейкер он smile сценаристический дизайно музыкант... biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 07 Января 2015, 16:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг