Четверг, 28 Марта 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать игрострой? (разработка игр)
С чего начать игрострой?
DrovyДата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все есть - время, комп, желание и идея. С чего начать разработку игры?
Владею навыками программирования на vb.net, java.
Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать?
CaptainHuntДата: Среда, 26 Ноября 2014, 17:24 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, Drovy.
Такой серьёзный вопрос в таком разделе форума как "Флейм"?
Если ты серьёзно , то тебе сюда. Но сначала посмотри прикреплённую тему в том разделе.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 26 Ноября 2014, 17:24
GC-VicДата: Среда, 26 Ноября 2014, 17:43 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Пойми то, что хочешь сделать. Опиши проект, начни изучать всё необходимое, подбирая движок или конструктор по вкусу. Либо вступи в какую-нибудь команду для начала, предложив свои навыки.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
DrovyДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Опиши проект, начни изучать всё необходимое, подбирая движок или конструктор по вкусу.

Идея еще не сформировалась полностью, но базовые элементы геймплея и сюжетную линию я уже знаю7
Цитата GC-Vic ()
подбирая движок или конструктор по вкусу.

Я никогда не работал с играми, хотя нет, писал простые игры, но в них использовались только стандартные библиотеки, да и то, это было очень давно.
Не думаю что кому-то могут пригодится мои навыки, в основном я работаю с сетью (последнее время все больше).
Если можно - могу последовать советам тех кто уже разрабатывал игры на этих технологиях.
Bs1Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 22:50 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Лично я люблю такую схему: механики, затем под них лепим геймплей, под эти два элемента - историю, под эти три элемента - арт. Если думать в таком ключе, энжин придет в голову сам
ЭргалонДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:10 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Надо начинать с простого, использование двига не является как таковым самым простым вариантом, как минимум надо знать базовые навыки по программированию на котором был написан двиг, чтобы понять что к чему) Иначе простыми тыками по кнопкам ни к чему дельному не приведут) Я это понял когда стал разбирать юньку, но помимо программирования, надо еще делать кучу моделей, анимировать их. В общем работы ни на одного человека.

Кубариум
Rise of the dark lords
SpaceshipДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 09:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drovy, купи unreal engine. Самый легкий интерфейс, очень хорошие игры получаются. Надо заплатить 19$- 880 рублей. Один раз платишь и делаешь. И 5% от продаж. Движок мультиязычный.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AlexRabbitДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 09:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
очень хорошие игры получаются

На Ваши можно глянуть?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
SpaceshipДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, каким образом??? Я и не делал.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Drovy ()
Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать?

Бери Unity или Unreal Engine 4, оба просты в освоении ибо большое сообщество и много уроков и статей




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
_ToBe_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:04 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или попробуй конструкторы happy
AlexRabbitДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 16:23 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
оффтоп 2 Spaceship


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
JackNazaryanДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:55 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Начни с котят

Конструкторы наподобие Game Editor - начало начал.

Желательно определиться с жанром (если не знаете, древний шаманский способ - метод тыка), потому что каждый движок в основном заточен под свой жанр, графику, стиль, геймплей.
SpaceshipДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, слушай хочу и лезу, вам то какая разница! Я не настолько тупой чтобы не знать самые популярный движки.
Я- именно я распоряжаюсь что мне делать, но не как не вы!!!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Aaron_JelДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:29 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Я не настолько тупой

Ну хз, судя по всем твоим темам и постам - ты дико тупой и ничего не умеющий. Зачем ты даешь советы, если не шаришь?


גוגל מתרגם בולשיט
AlexRabbitДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 19:30 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 09 Декабря 2014, 19:31
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать игрострой? (разработка игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг