Четверг, 28 Марта 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Есть ли смысл?
Есть ли смысл?
PovstalezДата: Четверг, 09 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, уже больше месяца работал над сетевым движком. Уже большая часть готова. Есть свой личный сайт где я пишу уроки по Unity и C# в целом. Сетевой движок имеет возможность работать с большим количеством игровых движков.
Вот пришла мысля о том что бы раздавать движок в руки. Есть ли от этого смысл? Нужны ли лицензии (инди, 1000 подключений, анлимитед)? Как лучше его распространять? Стоит ли продавать исходный код? Где лучше вести баг-трекер? На этом можно заработать?

Спасибо за внимание. Жду ответов)
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 09 Января 2014, 08:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Едва ли почти не тестированный сетевой движок, написанный на коленке за месяц одним энтузиастом, возможно продать. Если только продавать по символической цене, но какой это заработок?

Как правильно задавать вопросы
OpenGOOДата: Четверг, 09 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
На этом можно заработать?

Конечно можно, если найдёшь покупателей


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
kvestproДата: Четверг, 09 Января 2014, 11:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, попробуй на Asset Store.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
PovstalezДата: Пятница, 10 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выслушаю еще мнения.
AstralangelДата: Пятница, 10 Января 2014, 02:49 | Сообщение # 6
STF Games
Сейчас нет на сайте
А что слушать то? Продать можно что угодно. Для чего ты его писал изначально? Для своего собственного удобства или для коммерческого успеха? Если ты решил продавать его, то продавай...

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
PovstalezДата: Пятница, 10 Января 2014, 03:18 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Для своего собственного удобства или для коммерческого успеха?

Писал для себя, для опыта. Т.к. сам проект (игру) не потяну решил работать дальше над сетевым движком.
White9Дата: Пятница, 10 Января 2014, 09:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, лучше сделай лицензию за небольшую плату, а первым нескольким людям можешь раздать бесплатно, для пополнения "портфолио" проектов, в котором используется твой сетевой движок )
cyrilДата: Пятница, 10 Января 2014, 09:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть ли смысл?

Продавать за месяц написанный дилетантом "сетевой движок"? Это шутка такая?
akyl91Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Готов предоставить сденд для экспериментов и наработки портфолио.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Есть ли смысл?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг