Ребята, уже больше месяца работал над сетевым движком. Уже большая часть готова. Есть свой личный сайт где я пишу уроки по Unity и C# в целом. Сетевой движок имеет возможность работать с большим количеством игровых движков. Вот пришла мысля о том что бы раздавать движок в руки. Есть ли от этого смысл? Нужны ли лицензии (инди, 1000 подключений, анлимитед)? Как лучше его распространять? Стоит ли продавать исходный код? Где лучше вести баг-трекер? На этом можно заработать?
Едва ли почти не тестированный сетевой движок, написанный на коленке за месяц одним энтузиастом, возможно продать. Если только продавать по символической цене, но какой это заработок? Как правильно задавать вопросы
Конечно можно, если найдёшь покупателей Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
А что слушать то? Продать можно что угодно. Для чего ты его писал изначально? Для своего собственного удобства или для коммерческого успеха? Если ты решил продавать его, то продавай... Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Povstalez, лучше сделай лицензию за небольшую плату, а первым нескольким людям можешь раздать бесплатно, для пополнения "портфолио" проектов, в котором используется твой сетевой движок )