Актуальность игр в зависимости от графического стиля
|
|
|
|
|
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гэрри Ньюмен, кто это? О.о
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 22:10 | Сообщение # 22 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное. Эээ... Я, наверное, не совсем корректно выразился- я имею ввиду, что для большинства начинающих и инди разработчиков именно двумерные игры будут целевыми (в плане разработки). Вот как-то так...
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:21 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:37 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то. Ну да, а кино проще снимать чем мультфильм или наоборот. На чем основываются такие выводы? На собственных "наблюдениях"?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:04 | Сообщение # 25 |
Сейчас на сайте
| Quote (anisimov) В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то. Можно спрайты не рисовать вручную, а отрендерить кадры из тех же 3Д моделей. Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 26 |
Сейчас на сайте
| Ещё есть игры с видео-графикой. Тоже я бы добавил в список вариантов. С видео графикой делают и делали не только тиры или интерактивные истории, но платформеры, аркады, леталки-стрелялки – примеров море на Sega CD или DOS.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 06:07 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, вопрос стоит нормально. Актуальность игр не только в том, что в них играют миллионы Quote (TLT) Vinchensoo, А игры со смесью 2D и 3D графики почему нет в опросе? есть же игры где герой в 3D, а бродит он по 2D фону (квесты, например) и наоборот (фон 3D, а персонаж спрайтовый). Те же игры на RGM сочетают 2D+3D. Как бы это смешанный стиль - он не 2D и не 3D - тоже вариант. добавил
|
|
| |
FRANKENSTEIN | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 00:14 | Сообщение # 28 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Я за 3D это уже более популярное дело, но сам я делаю и на 2d и на 3D конструкторах...
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2д, 3д, изометрия ничего выделеть нельзя! все актуально в хороших руках)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |