Суббота, 27 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать?... (решил создавать игры)
С чего начать?...
EX-MANДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот решил создавать игры 2D и 3D. Но сейчас у меня врятли получится. С чего же начать учится делать игры? Про это нигде подробно не написано
UserNameДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
врятли

Знал бы кто, как меня бесят люди, которые так неграмотно пишут "вряд ли"


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
woofДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:48 | Сообщение # 3
самый главный
Сейчас нет на сайте
и -ться, -тся
TimiriliyevДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Для начала научиться грамотно писать на русском языке (если он, конечно, родной).
2) Сесть за стол. Взять тетрадь и начать буквально записывать свою игру - определиться с жанром и проч., придумать персонажей, сюжет и пр. Начать писать сценарий.
3) Оценить свои возможности, подыскать движок/конструктор. И если это требуется, учим всё, что потребуется.
P. S. На "самоучёбу" нужно уделить как минимум полгода.


Здесь что-то должно быть.
AmriДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 04:37 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Начинай сначала smile
KRUTyaKДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 04:46 | Сообщение # 6
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
EX-MAN, Сначала освой рисование или моделирование, потом программирование (без него ни как) ну а потом возьми какой-нибудь движок и начни работать...
falcowareДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 05:10 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
EX-MAN, освой движок или язык программирования.
AmriДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 8
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
А можешь освоить конструктор . . . .
СолоХДДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
А можешь освоить конструктор . . . .


зачитать рэпчик?



Monster Bits Solo XD White owner. Изучаю noobster. Сочиняю пройэкт.
AmriДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:13 | Сообщение # 10
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
СолоХД, ай яй яй dry


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:21
ЖiR@FДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 10:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы знать английский язык. Без него вообще жить в мире IT очень сложно. Что касается самого процесса геймдейва, то если совсем не имеешь представления о том, как делаются игры, попробуй начать с освоения таких простеньких конструкторов как Raycasting Game Maker и Noobster. На них делать игры так же просто как играть в кубики. biggrin

Стратегия с Выводом Денег

Сообщение отредактировал ЖiR@F - Вторник, 19 Февраля 2013, 10:50
shubniggurathДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 12
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Слющай реши обратно - "я решил не создавать 2д и 3д игры" и сразу не будет никакого геморроя.

Учу 3д!
berilДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Начни с изучения азов программирования и чтению статей по геймдизайну.
Потом определись с конструктором или движком и продолжай изучать яп, необходимый для работы с ним.
Р.с Выбрось с головы идеи создать игру, вроде Вов или Скайрим, но круче
Не набирай команду покаместь сам не станешь опытным.
Создание 2д легче, чем 3д это Миф biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MrNeshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 14
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Точно не с темы на форуме

Andrey_MДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:44 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
чтению статей по геймдизайну.

Для создания первых игр это вообще не обязательно.

EX-MAN, сначала выбрось из головы, как уже говорили, тупые идеи по созданию МЕГАКРУТЫХ игр - на текущем уровне у тебя это не получится. Умей ограничивать свой энтузиазм.
Скачай себе Noobster. Запили пару игр, когда станет неинтересно, изучай Scirra Construct или Game Maker (ищи их сам в поисковике).
Потом можешь выучить какой-нибудь простенький ЯП вроде Pascal, и дальше уже всё пойдёт.

Такой вариант прокатил у меня, но если ты не школота, как я, то можешь сразу начать с гмака или с ЯП.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
leo271083Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EX-MAN)
Я вот решил создавать игры 2D и 3D. Но сейчас у меня врятли получится. С чего же начать учится делать игры? Про это нигде подробно не написано

Про это и есть этот сайт. Чтобы положить конфетку в рот - нужно иметь её в наличии. Сначала нужно конкретизировать свою идею (если она есть уже), потом подобрать инструмент для её реализации. Дальше изучить этот инструмент и воплощать свою идею cool
nonameДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:13 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EX-MAN)
Я вот решил создавать игры 2D и 3D. Но сейчас у меня врятли получится. С чего же начать учится делать игры? Про это нигде подробно не написано

надо бы уточнить, хотя бы примерно, создание каких именно игр может тебя вдохновить.

если любых, то начни с изучения тьюториала конструктора GameMaker. насколько я помню, по ходу его изучения, ты уже создашь игру. и, возможно, даже и не одну. не помню точно. в любом случае ты можешь легко получить на этом форуме советы о том, как сделать ту или иную простую игру на GameMaker. он наиболее популярен. более того- на нём, теоретически, возможно делать и сложные вещи.

если у тебя есть серьёзные задумки, то скачай ту версию Microsoft Visual C++, которая распространяется бесплатно и движок: для 2d это HGE, для 3d это NeoAxis. в этом случае тебе придётся долго и серьёзно изучать программирование и начинать с совсем простых вещей. потом- переходить к таким, которые проще было бы сделать на GameMaker. а потом- к чему-то такому, что проще сделать на языке, чем на конструкторе. и вот, ради последнего и ради творческой и интеллектуальной свободы, и ст0ит изучать программирование.

о том, как изучать программирования я нашёл годный текст от одного товарища:

Цитата
Я изучил программирование самостоятельно с нуля. Нигде не учился. Нет ВО.
Сейчас работаю в крупной ИТ компании и разрабатываю серверное масштабируемое ПО, которое обслуживает запросы миллионов пользователей (миллонов это дословно, а не метафора).

На самом деле я прошёл очень долгий путь (с 1994 года, когда был в третьем классе по 2010, когда мне начали платить реальные деньги за работу программистом) изучения программирования, даже слишком долгий, на этом пути я много, много, много раз забрасывал программирование, потому что заходил в какой нибудь тупик.

Пройдя этот длинный путь я могу дать Вам несколько советов (с которыми многие не согласятся):

1. Найти крайне простую с технической точки зрения среду программирования.
Например, под Windows это может быть сочетание блокнота и компилятора lcc (где для компиляции потребуется всего пару команд).
Избегайте всех этих навороченных IDE, где от количества различных кнопочек и шаблонов проектов голова кругом идёт. Вам надо сосредоточится на чистом программировании.
2. Начните с экспериментов на ассемблере (ДА, ДА! Я серьёзно!). Напишите на нём пару hello world программ. Не надо углубляться до бесконечности. С ассемблером надо просто поиграться, чтобы понять как железка работает на низком уровне. Понять что такое регистры и так далее. Простейшие условные конструкции и циклы. Это всё что надо для начала.
После ассемблера у вас будет какое-то практическое понимание с чем вы работаете. Не давайте пока своим мозгам ООП и прочих абстрактных вещей.
От ООП и уж тем более от Страуструпа мозги человека, который вообще не незнает как работает компьютер, превратятся в желеобразную массу.
3. После ассемблера можете приступить к изучению Си, опять же начните с hello wordlов. Более того, попробуйте посмотреть ассемблерный код своих маленьких hello world программ получившийся после компиляции. Просто посмотрите как выглядит программа на Си и во что её превращает компилятор.
Опять же во все детали не нужно вникать. Просто прочувствуйте с чем вы работаете и что делает машинка и что делает компилятор.
Хорошая книжка "Керниган, Ричи. Язык C" (хотя она не даёт совета как в определенной ОС и с определенным компилятором сделать свой первый hello world, так что с этим придётся поискать в гугле).
4. После того как более менее уверенно на уровне новичка освоитесь с Си и будете понимать что происходит в машине. То вы можете свободно выбрать какой нибудь интерпретируемый язык, такой как Python. Когда будете его изучать, то по крайней мере уже будете более менее понимать что происходит.
5. На абстрактных примерах и олимпиадных задачах далеко не уедешь. Возьмите какую нибудь готовую програмку на языке который вы изучаете (можно что-то веселое типа тетриса). Попробуйте её изменить. Поиграйте с ней. Поэскпериментируйте.

Всё вышеописанное могу завершить таким кратким наставлением:

Найдите максимально простую среду программирования. Не позволяйте забивать свою голову сжиженной массой разнообразных деталей (типа кнопочек в IDE) и абстрактных концепций (типа ООП). Фокусируйтесь на основах, на чистом программировании и на том как работает машинка. Экспериментируйте, пишите простые программы, модифицируйте их. Потом переходите к изменению небольших программ. Экспериментируйте с их изменениями.

И только когда вы уже будете на ты с парой языков программирования (на "ты" уровня новичка). Только тогда можете осторожно приступать к изучению более сложных вещей типа ООП и различных более продвинутых сред программирования.

P.S. Самое сложное для вас во всем это будет выбрать среду программирования, чтобы написать свой первый hello world. Именно начало самый сложный этап.

P.P.S. Девять лет назад меня вдохновляла вот эта знаменитая статья.


Это годный совет для упорных людей.

От себя добавлю: главное- выбирать интересные проблемы. пока вам интересно, ваша увлечённость двигает вас вперёд, и это очень ценно.

Из того, какие задачи следует выбирать, когда вы уже готовы что-то делать(автор того совета упомянул "тетрис"), лично я бы посоветовал:
- написать игру в обычные крестики-нолики с ИИ, который равновероятно выбирает любой из возможных ходов
- написать программу, решающую головоломку "Ханойские Башни" - это научит пользоваться рекурсией
- написать игру "тетрис"
..
ну и далее- можно много чего придумать

из того, что посложнее:

лично я пытался написать шахматы. да, я застрял, потерял интерес и не закончил, но я столкнулся с массой интересных проблем и понял, что реализация этой игры не так проста, как я думал. сейчас я готов к тому, чтобы в очередной раз переписать всё с начала.

и, да- я ещё не готов к тому, чтобы писать игры, в которые другим интересно было бы играть. возможно, мне не хватает фантазии, чтобы придумать простую игру, и уж точно мне не хватает упорства и заинтересованности. вот, пожалуй, отсутствие умения заниматься упорно и обламывает мне все возможности.

ну, в-общем, я всё сказал. удачи!


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 27 Февраля 2013, 15:24
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак. Вот он, школьник, хотящий делать игры (не в плохом смысле, я сам таковым являюсь). Что делать?
Ответ: начни со small basic. Вникнешь в азы - blitz 3d с его blitz basic. Или Lua в связке с каким-нибудь фреймворком и 2д поделки типа змейки, тетриса и арканоида. Потом если втянешься, то сможешь выучить язык типа C и его производных, и вот он профит!


Kaan Drem Ov
nonameДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
начни со small basic. Вникнешь в азы - blitz 3d с его blitz basic. Или Lua в связке с каким-нибудь фреймворком и 2д поделки типа змейки, тетриса и арканоида. Потом если втянешься, то сможешь выучить язык типа C и его производных

причём, для ускорения процесса, изучение бэйсиков лучше выкинуть. потому как в нормальном C++ мозги совершенно по-другому должны работать, поэтому лучше сразу их бейсиком не уродовать. большинство из тех, кто уже хорошо освоил Pascal или C, уже невозможно заставить использовать Basic. и не зря.

язык C вовсе не так уж сложен, и простые вещи делать на нём легко. поэтому можно вместо бейсика сразу начинать с С. конечно, тем, кто сначала изучил бэйсик, Си может показаться сложноватым.. но это говорит только о вреде бейсика.

впрочем, всё что я мог сказать, я уже сказал ранее. постараюсь больше не навязываться.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
BeatrateДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, простому обывателю нужно хотя бы в примитивы бейсика вникнуть

Kaan Drem Ov
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » С чего начать?... (решил создавать игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг