Воскресенье, 02 Октября 2022, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движок для игры.
Движок для игры.
MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 21
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Это твои проблемы с графикой а не движка м....пойми уже wink
Тошнит от твоих вопросов
Ты и тетрис не сделаешь


UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Как это ни к чему, я не хочу делать игру качества КС 1.6 .. в настоящее время это этой графики всех тошнит.ВСЕХ!

Забей на графику cs. Quake 3 - вот эталон графики. Ничего лишнего.


Вcем зла.
TovTripleZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 23
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ!

у каждого свой вкус.



Бледные дрыщекролики следят за вами
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ и Undead, можно про Автомейтик поподробней?
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 25
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это?

Вcем зла.
Дядя_ФилинДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками.

Добавлено (04.02.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (Ar8yZ)
в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ!

Это ты зря. Допустим я предпочитаю графику уровня начала 2000 годов. Там нет лишнего отвлекающего мусора и прочей чепухи.
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, а про Torque 3d слышал?!

Добавлено (04.02.2013, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это?

Да...Он как?

Добавлено (04.02.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (Дядя_Филин)
Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками.


Дядя Филин, а с чего именно начинать?!
Почему никому не нужными, всякие школьники( и не только) за этим и гоняться, а это как ни крути половина "геймеров"... Рашки по крайней мере точно.
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 28
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Undead, а про Torque 3d слышал?!

А кто о нём не слышал. Хорошый двиг. Если есть знания C++, то вперёд.
Цитата (Ar8yZ)
Да...Он как?

Скачай, да попробуй. bag


Вcем зла.
Дядя_ФилинДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)

Дядя Филин, а с чего именно начинать?!

С освоения азов игростроя. Изучай статьи, видео-материалы. Вникай в ошибки сделанные другими и в своих работах старайся не допустить их. Самое простое, что я тебе предлагаю сделать, это текстовый квест.


Сообщение отредактировал Дядя_Филин - Вторник, 05 Февраля 2013, 22:21
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движок для игры.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг