Пятница, 26 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движок для игры.
Движок для игры.
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cool Здравствуй GCUP,подскажите пожалуйста, сколько будет стоить сделать игру на UDK или Havok.И на каком движке создавался 3-ий Far Cry.
Если создание будет нуждаться в неимоверной сумме.,То след. вопрос: есть ли аналоги дешевле.Хотелось бы графику Unreal Engine 3.
Заранее Спасибо!! batman
MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Это тема для троллинга или нет?
Графика зависит от тебя wink


Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Это тема для троллинга или нет?
Графика зависит от тебя

Нет,хотелось узнать. Всмысле от меня:от качества моделей? или от чего-то другого?!
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, UDK бесплатен для некоммерции(для коммерции нужно заплатить около 100$).
Havok - физический движок, а не игровой.
Far Cry 3 работает на Dunia Engine.
Даже не знаю, стоило ли это писать. Ещё один школьник захотел сделать крутую ААА игру)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:29
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, да конечно я ламер,еще не создал ни одной игры.Но почему сразу AAA и школьник.
Разве кого-нибудь удивишь графикой Quake 3, да если есть идея как у Mинкруфта. Но у меня немного другая,так что...
А про графику "зависит от меня" - это как?: huh
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:19 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
А про графику "зависит от меня" - это как?

Графика зависит от качества моделей и текстур, которые ты сделаешь, а не от движка.


Вcем зла.
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:21 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead,Понял спасибо!
Видео мне понравилось)
Но я не собираюсь делать COD...
MrNeshДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 8
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Да вообще вся игра не от двига зависит smile

Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю,но он ведь тоже нужен. По-этому и задал вопрос.
Нельзя ведь ее в тхт файле написать.

Добавлено (04.02.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Так мне нужно 3000р для покупки UDK?
Вот объясните мне,что может CryEngine чего не может UDK??

UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Вот объясните мне,что может CryEngine чего не может UDK??

Что может стул, чего не может табуретка.

Добавлено (04.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (Ar8yZ)
Так мне нужно 3000р для покупки UDK?

Нет.


Вcем зла.
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, не понимаю..
А сколько?!
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Undead, не понимаю.. А сколько?!

Ни сколько. Они в свободном доступе. Платить нужно, только для того, что бы продавать свою игру.


Вcем зла.
GreenWolfДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Некоммерческие проекты вы можете делать и распространять абсолютно бесплатно! Порок лицензионных сборов коммерческих игр на UDK поднят с $5,000 до $50,000. Если вы продадите свою игру, то вам нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Если порог превышен, то последующий доход облагается сбором в 25%.
Таким образом, продав проект на $75,000, вы должны отчислить Epic всего лишь $700. Если больше чем за $150,000, то сбор составляет 9$. Если больше $250,000, то сборы обсуждаются в индивидуальном порядке.
deal
AmriДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 14
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ,
Цитата (Undead)
UDK бесплатне для некомерции(для коммерции нужно заплатить около 100$).


Блин, не успел((

GreenWolf, вот вот)


Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:28
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:31 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Грамматические ошибки - это меньшее, что может быть при длительном отсутствии сна biggrin

Вcем зла.
TovTripleZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:46 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Здравствуй GCUP

привет

Цитата (Ar8yZ)
сколько будет стоить сделать игру на UDK или Havok

три миллиона зеленых

Цитата (Ar8yZ)
То след. вопрос: есть ли аналоги дешевле

конечно есть - иррлихт, огр, лихтфелве, блендер (только bge какой-то странный) и т.д

Цитата (Ar8yZ)
Хотелось бы графику Unreal Engine 3

что тебя так заинтересовало в ue3?) только не говори "красивая графика". Вот я знаю что тебя в нем привлекло - реалистичное освещение, классные тени, шейдерные эффекты отражений и прочая появень. Есть у меня Crysis 2 на CryEngine 3 для PS3 - стошнило спустя 5 минут. Столько непонятных какашек на экране - фиг пойми. Разработчикам лижь бы что-нибудь запихать, причем все это портит общее впечатление от игры и жрет ресурсы (на псы3 после выхода в воду фпс был около 25 на глаз). Графика пускай будет красочна и понятна, без всяких лишних деталей для ощущения гиперреалистичности и полного погружения в игру, просто чтобы было все понятно и красочно, без всяких мелких вещей для чувства убертрушности и максимального взаимодействия игрока в игре. А вот геймплей увлекательным и гибким (как CS 1.6 - распрыжки и всякая всячина), прокачабельным (как jetpack joyride) и казуальным (жак subway surfers).

Цитата (Ar8yZ)
Нет,хотелось узнать. Всмысле от меня:от качества моделей? или от чего-то другого?!

ааага. От качества моделей и текстур. Ну и от няшности шейдеров А шейдеры - зло. От движка тебе нужно быстродействие, компактность (исполняемых файлов твоей игры), мультиплатформенность (чтобы можно было легко перенести с винды на линукс, на дроид или с мака на айос и тыды), расширяемость/функциональность - нормаль мапы, паряллякс, шейдеры, физика и... и... һапчхи

Цитата (Ar8yZ)
Но я не собираюсь делать COD...

лучше уж сразу battlefield

Цитата (Ar8yZ)
Вот объясните мне,что может CryEngine чего не может UDK??

killed что может Windows, чего не может Linux? Вывод - Linux может тоже что и Windows, поэтому ставь Linux потому что ты НТКВ.

Что-то ты так конкретно решился браться за 3D я вижу. Бери Unity3D, редактор проще простого, скрипты спирдишь с интернетов и будет у тебя игра. А 2D совсем не интересует? weep sdl + opengl = игра на самописном движке с использованием библиотеки sdl (звучит круче чем Scirra Construct или Game Maker)

P.S


Бледные дрыщекролики следят за вами
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:00 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
скоро придет TimKruz и обосрет тебя от пяток до ушей. В итоге ты забьешь на геймдев с таким лицом:

TimKruz - это местный Божок?
Не.на геймдев я не забью.

Добавлено (04.02.2013, 20:00)
---------------------------------------------
TovTripleZ, эм..Ирлихт,Огр и прочее это не совсем то...Я хочу графику уровня FCry3. Ну может немного похуже.

TovTripleZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 18
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Я хочу графику уровня FCry3. Ну может немного похуже.

Я же тебе обьяснил, что графон - ни к чему. Ты съел 95% моего текста Ну в принципе огра обычно юзают крутые парни на мотоциклах, для простых людей же есть довольно таки простые движки вроде Юнити и Автомейтик


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:12
UndeadДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 19
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
А шейдеры - зло

Практически все движки имеют богатый набор готовых шейдеров. Паралаксы и прочее должно работать из коробки)


Вcем зла.
Ar8yZДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
Я же тебе обьяснил, что графон - ни к чему. Ты съел 95% моего текста

Как это ни к чему, я не хочу делать игру качества КС 1.6 .. в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ!


Сообщение отредактировал Ar8yZ - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:33
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Движок для игры.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг