| 
				
				Движок для игры.
				 | 
 | 
| MrNesh | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 21 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это твои проблемы с графикой а не движка м....пойми уже     Тошнит от твоих вопросов   Ты и тетрис не сделаешь
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 22 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ar8yZ) Как это ни к чему, я не хочу делать игру качества КС 1.6 .. в настоящее время это этой графики всех тошнит.ВСЕХ!     Забей на графику cs. Quake 3 - вот эталон графики. Ничего лишнего.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TovTripleZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 23 |  
 
Злая ящерка >:3 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ar8yZ) в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ!     у каждого свой вкус. 
   
  Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ar8yZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 24 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TovTripleZ и Undead, можно про Автомейтик поподробней?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 25 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это?
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Дядя_Филин | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 26 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками. Добавлено (04.02.2013, 21:02) ---------------------------------------------
  Цитата (Ar8yZ) в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ!      Это ты зря. Допустим я предпочитаю графику уровня начала 2000 годов. Там нет лишнего отвлекающего мусора и прочей чепухи.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ar8yZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 27 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Undead, а про Torque 3d слышал?! Добавлено (04.02.2013, 21:46) ---------------------------------------------
  Цитата (Undead) Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это?      Да...Он как?Добавлено (04.02.2013, 21:49) ---------------------------------------------
  Цитата (Дядя_Филин) Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками.   
   Дядя Филин, а с чего именно начинать?!   Почему никому не нужными, всякие школьники( и не только) за этим и гоняться, а это как ни крути половина "геймеров"... Рашки по крайней мере точно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 28 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ar8yZ) Undead, а про Torque 3d слышал?!     А кто о нём не слышал. Хорошый двиг. Если есть знания C++, то вперёд.   Цитата (Ar8yZ) Да...Он как?     Скачай, да попробуй.  
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Дядя_Филин | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 29 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Ar8yZ)    Дядя Филин, а с чего именно начинать?!      С освоения азов игростроя. Изучай статьи, видео-материалы. Вникай в ошибки сделанные другими и в своих работах старайся не допустить их. Самое простое, что я тебе предлагаю сделать, это текстовый квест.
 
 Сообщение отредактировал Дядя_Филин - Вторник, 05 Февраля 2013, 22:21  |  
| 
 | 
 |    |