Движок для игры.
|
|
MrNesh | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 21 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Это твои проблемы с графикой а не движка м....пойми уже Тошнит от твоих вопросов Ты и тетрис не сделаешь
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 22 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Как это ни к чему, я не хочу делать игру качества КС 1.6 .. в настоящее время это этой графики всех тошнит.ВСЕХ! Забей на графику cs. Quake 3 - вот эталон графики. Ничего лишнего.
Вcем зла.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 23 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ! у каждого свой вкус.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ и Undead, можно про Автомейтик поподробней?
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 25 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это?
Вcем зла.
|
|
| |
Дядя_Филин | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками. Добавлено (04.02.2013, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата (Ar8yZ) в настоящее время от этой графики всех тошнит.ВСЕХ! Это ты зря. Допустим я предпочитаю графику уровня начала 2000 годов. Там нет лишнего отвлекающего мусора и прочей чепухи.
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, а про Torque 3d слышал?! Добавлено (04.02.2013, 21:46) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Ar8yZ, Я не знаю чего это. Может это? Да...Он как?Добавлено (04.02.2013, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата (Дядя_Филин) Ar8yZ, А куда ты торопишься то? Сразу за движок навороченный хватаешься, графику ему подавай... Ты от простого не пробовал идти? Начнешь с банального прыгающего шарика, а дальше само попрет. И совершенствоваться начнешь уже сам, постепенно. Сделаешь прыгающий шарик, потом ноги ему пририсуешь, форму затем сделаешь и так постепенно доползешь до 3D шарика с руками и ногами. А там уже начнешь и графику совершенствовать. А уже после того как въедешь во все принципы разработки и обучишься всему, чему нужно, тогда уже и задумаешься над созданием глобального проекта с новомодной графикой и прочими никому не нужными свистоперделками.
Дядя Филин, а с чего именно начинать?! Почему никому не нужными, всякие школьники( и не только) за этим и гоняться, а это как ни крути половина "геймеров"... Рашки по крайней мере точно.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 28 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Undead, а про Torque 3d слышал?! А кто о нём не слышал. Хорошый двиг. Если есть знания C++, то вперёд. Цитата (Ar8yZ) Да...Он как? Скачай, да попробуй.
Вcем зла.
|
|
| |
Дядя_Филин | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:03 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Дядя Филин, а с чего именно начинать?! С освоения азов игростроя. Изучай статьи, видео-материалы. Вникай в ошибки сделанные другими и в своих работах старайся не допустить их. Самое простое, что я тебе предлагаю сделать, это текстовый квест.
Сообщение отредактировал Дядя_Филин - Вторник, 05 Февраля 2013, 22:21 |
|
| |