Четверг, 21 Ноября 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Статьи нужные для настроя на создание игры
AlexGameDevДата: Четверг, 24 Января 2013, 23:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Киньте пару статей чтобы создать нужный настрой для создания игры. P.S. Механика зделана осталось диз уровней и так по мелочам
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
Comments
Комм: Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта
   Салават Валиуллин   
   Отправлено 27.12.2008 в 20:48   
   Отвечает на сообщение 105228     

   0

Были траблы с объяснениями по поводу, что отвечать на эти вопросы, поэтому кидаю небольшой FAQ сюда:
> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?   
Это и есть USP. И именно поэтому USP желательно одно. Зато однозначное и очень крутое.
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?   
Именно ощущения, но помоему с этим вопросом ни у кого проблем не было. =)
> в) Что игрок получает от игры?   
К какому результату придет. Чем закончиться сюжет и т.п.
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?   
Чем игра запомнится (это не обязательно USP), чем была крута.
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Наиболее часто совершаемые действия игроком в игровом мире, а не в реальном.

например Full Throttle:
Расследование убийства директора единственной оставшейся в будущем корпорации мотоциклов, его другом байкером - лидером банды байкеров, истинно байкерскими средствами - крутым общением с персонажами, применением силы ко всему что встретиться и ездой на мотоцикле.   

> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Атмосфера байкерских приключений   
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?
Он крутейший байкер.   
> в) Что игрок получает от игры?
Расследование убийства байкером - лидером банды.   
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?
Сеттинг - недалекое будущее или альтернативное настоящее: Быт не изменился. Легковые автомобили перемещаются на воздушной подушке. Грузовики ездят на огромных колесах. Полиция летает на футуристических агрегатах. Байки уникального маскулинного дизайна производятся компание Корлей, вокруг главы которой вертиться сюжет игры.   
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Через Point&Click выбираем действия персонажа и указываем точку их применения на экране. Он может рассмотреть, поговорить, потрогать, пнуть активный объекти или применить на нем предмет из инвентаря. Отдельный геймплей - езда на байке, возможностью драк между ездоками.


источник

фирштейн?


Сообщение отредактировал Куся - Пятница, 25 Января 2013, 00:00
AlexGameDevДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет , что-то на тему "Как закончить проект?"
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 07:46 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Т.е. тебе влом доделывать игру и ты ищешь, чем создать настрой, чтобы закончить проект? Тогда может не стоит?

КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGameDev, там же.
MatouДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не надо никаких статей, берешь кнут и бьешь себя по спине когда делаешь что-либо кроме игры, останется два варианта либо игру доделать либо хлестать себя, если не мазохист выбирешь правильный вариант. Рецепт прост!

ЗЫ мне так понравился придуманный мною способ себя заставить, я так гениален все таки -__^



triptixДата: Пятница, 25 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
журнал forbes
FantargДата: Пятница, 25 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
КАК ДОДЕЛАТЬ ИГРУ : http://habrahabr.ru/post/119711/
МАНИФЕСТ ИНДИ-РАЗРАБОТЧИКОВ: http://inwebwetrust.org/trust/Indie_Game_Design_Manifesto.html
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
http://habrahabr.ru/post/119711/


Вот это да, это обязательно к прочтению happy причем наверное доброй половине нашего форума smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг