Код
Comments
Комм: Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта
Салават Валиуллин
Отправлено 27.12.2008 в 20:48
Отвечает на сообщение 105228
0
Были траблы с объяснениями по поводу, что отвечать на эти вопросы, поэтому кидаю небольшой FAQ сюда:
> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Это и есть USP. И именно поэтому USP желательно одно. Зато однозначное и очень крутое.
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?
Именно ощущения, но помоему с этим вопросом ни у кого проблем не было. =)
> в) Что игрок получает от игры?
К какому результату придет. Чем закончиться сюжет и т.п.
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?
Чем игра запомнится (это не обязательно USP), чем была крута.
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Наиболее часто совершаемые действия игроком в игровом мире, а не в реальном.
например Full Throttle:
Расследование убийства директора единственной оставшейся в будущем корпорации мотоциклов, его другом байкером - лидером банды байкеров, истинно байкерскими средствами - крутым общением с персонажами, применением силы ко всему что встретиться и ездой на мотоцикле.
> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Атмосфера байкерских приключений
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?
Он крутейший байкер.
> в) Что игрок получает от игры?
Расследование убийства байкером - лидером банды.
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?
Сеттинг - недалекое будущее или альтернативное настоящее: Быт не изменился. Легковые автомобили перемещаются на воздушной подушке. Грузовики ездят на огромных колесах. Полиция летает на футуристических агрегатах. Байки уникального маскулинного дизайна производятся компание Корлей, вокруг главы которой вертиться сюжет игры.
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Через Point&Click выбираем действия персонажа и указываем точку их применения на экране. Он может рассмотреть, поговорить, потрогать, пнуть активный объекти или применить на нем предмет из инвентаря. Отдельный геймплей - езда на байке, возможностью драк между ездоками.
источник
фирштейн?