Среда, 29 Июня 2022, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Куся [11]
Результаты поиска
КусяДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
Люди, есть что то такое? щя попробую обьяснить.....: Типа есть область для рисования под ней есть эскиз или форма,потом то что нарисовал сохранить в .bmp + в репу, в хорошем смысле

есть, пользуй canvas.
Для примера можешь взять "конструктор оружия"
или рисовалку пиксель арт. Где то тут на форуме была.
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:52 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto,тоооо маладчага) Ща буду распилом маятся) Плюсяга тебе в репчагу)

Так стоп. Это не то. Интересует как это сделать циклом. Я не пойму как индекс слота проставлять если он у всех один.


Сообщение отредактировал Куся - Пятница, 25 Января 2013, 09:55
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:43 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, о чем я и говорю, добавь условие того что действие не выполняется если герой хавает аптечку. Вложи свое условие в него.


Сообщение отредактировал Куся - Пятница, 25 Января 2013, 09:48
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, не, алгоритм я вкуриваю, я не пойму как в синтаксисе скиры пробежаться по всем слотам. Они по сути все дубликаты.
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:12 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ну аптечка тут не причем. У тебя я так понимаю условия на проигрывание звука изменение переменной лиф? тогда проще всего вставить в начале условие "если аптечка не взята" - то твой блок исполнения звуков. Тогда эта часть будет автоматически пропущена при взятии аптечки.

У меня тоже вопросец - как проверить состояние нескольких объектов? Допустим слотов инвентаря. Допустим какой занят какой пустой. Я знаю как это вообще делается в программировании, организуется цикл, берется некая переменная и прокручивается по индексам объекта. Но как это выглядит в синтаксисе скиры? Не цикл а именно проверка.


Сообщение отредактировал Куся - Пятница, 25 Января 2013, 09:15
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 6 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGameDev, там же.
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 7 | Тема: Расстояние между объектами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
int(distance(sp1.X,sp1.Y,sp2.X,sp2.Y))

Вообще то для таких вопросов есть эта тема
КусяДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 8 | Тема: Статьи нужные для настроя на создание игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
Comments
Комм: Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта
   Салават Валиуллин   
   Отправлено 27.12.2008 в 20:48   
   Отвечает на сообщение 105228     

   0

Были траблы с объяснениями по поводу, что отвечать на эти вопросы, поэтому кидаю небольшой FAQ сюда:
> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?   
Это и есть USP. И именно поэтому USP желательно одно. Зато однозначное и очень крутое.
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?   
Именно ощущения, но помоему с этим вопросом ни у кого проблем не было. =)
> в) Что игрок получает от игры?   
К какому результату придет. Чем закончиться сюжет и т.п.
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?   
Чем игра запомнится (это не обязательно USP), чем была крута.
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Наиболее часто совершаемые действия игроком в игровом мире, а не в реальном.

например Full Throttle:
Расследование убийства директора единственной оставшейся в будущем корпорации мотоциклов, его другом байкером - лидером банды байкеров, истинно байкерскими средствами - крутым общением с персонажами, применением силы ко всему что встретиться и ездой на мотоцикле.   

> а) Что в игре является наиболее притягательным для игрока?
Атмосфера байкерских приключений   
> б) Какие ощущения игра должна вызывать у игрока?
Он крутейший байкер.   
> в) Что игрок получает от игры?
Расследование убийства байкером - лидером банды.   
> г) Что в игре уникального, отличающего ее от других игр?
Сеттинг - недалекое будущее или альтернативное настоящее: Быт не изменился. Легковые автомобили перемещаются на воздушной подушке. Грузовики ездят на огромных колесах. Полиция летает на футуристических агрегатах. Байки уникального маскулинного дизайна производятся компание Корлей, вокруг главы которой вертиться сюжет игры.   
> д) Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment)?
Через Point&Click выбираем действия персонажа и указываем точку их применения на экране. Он может рассмотреть, поговорить, потрогать, пнуть активный объекти или применить на нем предмет из инвентаря. Отдельный геймплей - езда на байке, возможностью драк между ездоками.


источник

фирштейн?


Сообщение отредактировал Куся - Пятница, 25 Января 2013, 00:00
КусяДата: Четверг, 24 Января 2013, 10:44 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, А как ты звук создаешь? Через загрузку файла или ресурсом? Код покажы
Не ставь loop удаляй пулю


Сообщение отредактировал Куся - Четверг, 24 Января 2013, 10:46
КусяДата: Среда, 23 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: War of Tanks
был не раз
Сейчас нет на сайте
nazar79, какие танки ты хо? ну пантеры там т 34

[[img]http://i.pixs.ru:/thumbs....mg]
[img]http://i.pixs.ru:/thumbs....mg]


Сообщение отредактировал Куся - Среда, 23 Января 2013, 13:16
КусяДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:06 | Сообщение # 11 | Тема: War of Tanks
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
а если не только для себя?

А если не токмо для ся, берешь skechUP халявный, качаешь в ёмже в разделе валдхаус нужную модельку халявную, делаешь вид сверху и сохраняешь картинку в png. С башкой и без башки. Элементарно Ватцон - у тя офигено крутой танк, вертолет, самолет, драконо прыг и остальные монстры. Заметь что без проблем хоть с боку хоть с заду.
Форум игроделов » Записи участника » Куся [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг