Создание АctionMMO
| |
Azmadan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток!
Зарание приношу извинение, если тема дубль или т.п. (В этом случае прошу указать ссылку и закрыть тему)
В общем то есть несколько вопросов, на которые google не очень помогает, либо руки кривые=)
Я собираюсь основать компанию, когда узнаю пару ключевых моментов в игростроении. Компания будет заниматься разработкой и обслуживанием одной игры, которая у меня не выходит из головы уже как лет 5. Аналогов на данный момент не встречал (За последние 3 года, в поисках аналога, опробовал огромное количество онлайн игр). Я полностью осознаю, что на создание игр потребуется огромный стартовый капитал, времени, толковый персонал и сам концепт игры.
Концепт игры готов, и время от времени корректируется. Расписал большую часть основных и мелочных аспектов игры.
Раньше думал что идея пришла так же как и большинству... Поиграл, захотел сделать свою игру, помечтал, поболел и забыл. Но вот как то не удается переболеть... Очень хочу игру, вот хоть убейте.
Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно. Я даже не думал что хочу сделать эту игру, просто придумывал да записывал в тетрадь. Вообще по началу думал что это сюжет фильма и в шутку с друзьями распределили роли=). Но вот спустя некоторое время я начал совмещать этот сюжет с игрой в голове. Приходили разные картинки, какието реальные, какието безумные, но в результате начала появляться четкая картинка игры, которую хочу сделать. Я буду принимать участие в создании игры как сценарист, следить за визуальным оформлением персонажей, монстров и игрового мира но не более. Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).
Собственно вопросы таковы:
1. Что нужно знать, что бы составить финансовый план? (Оборудование, софт, и прочие расходы. В будущем придется привлекать инвесторов, и глупо будет что либо просить, когда сам не знаешь что нужно) P.S. Да, ответ на данный вопрос очень емкий... но дайте мне лишь направление где я могу сам найти или почитать что, да как мне нужно.
2. Какой персонал мне нужен (кого искать?), дизайнеры, художники, бухгалтера, уборщицы=) и т.п.
3. Где искать этот персонал? Я сам с дальнего востока. На какой регион России стоит обратить особое внимание в поисках команды? Или вообще искать везде по чуть чуть?=)
Если мне нужно еще что-то знать, прошу указать. Буду вам очень благодарен.
Цитата P.S. Если нечего сказать, оч вас прошу не нужно писать посты в типе "Да ты мечтатель", "У тебя не хватит денег", "Тебя съедят конкуренты" и т.п. Пишите по теме. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:14 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. берешь игру хоть как-то похожую по насыщенности на твою и смотришь в титры, там прекрасно расписано, люди каких специальностей и в каком количестве занимались разработкой. Гуглишь сколько потрачено на эту игру времени. Оцениваешь.
1. берешь каждую найденную специальность и гуглишь их среднюю зарплату + налоги + то, что полагается по трудовому договору. Смотришь, сколько стоят мощные ПК и прикидываешь их количество для работы. Софт уже зависит от того, с чем будут работать специалисты, ну можешь посмотреть лицензию на тот же фотошоп и другое распространенное ПО. Гуглишь сколько стоит аренда помещения под рабочие места + расходы на энергию и т.п. Оцениваешь стоимость рекламных акций и, в завершении всего, перспективу на прибыль.
|
|
| |
Azmadan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:26 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) берешь игру хоть как-то похожую по насыщенности на твою и смотришь в титры, там прекрасно расписано, люди каких специальностей и в каком количестве занимались разработкой Меня вот интересует кто занимался AION"ом, но как то проблематично найти инфу.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:20 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).
Осталось лишь выиграть в лотерею(раз эдак 400 подряд снять джек-пот, уловчиться не попасть в телекамеры сми и остаться в живых ) и нанять людей, которые будут делать по твоему велению, по твоему хотению...
Лучшая ММО созданная руками российских разработчиков(по слухам, сам в ммо не играю) - аллоды - бюджет игры 12млн долларов сша... и это без расходов на рекламу + поддержку и обслуживание...
AION - бюджет более 8 млн долларов сша...
Сколько у тебя млн долларов США, чтоб сделать продукт на уровне тобой упомянутого AION руками российских разработчиков? ибо по слухам нужно не менее 20...
А если их нет, то и смысла нет создавать "мечтательные" темы про убер-мморпг с графикой как крайсис, открытым миром и "вообще, чтоб всё в ней было как мне всегда хотелось и как я придумал..."
|
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:30 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень напоминает
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:32 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Чтобы командовать- надо уметь. Что за командиры пошли, хотят, чтобы им все разжевали и положили. А погуглить? В интернетах все разжовано по 10 и более раз. А ваще ТС похож на тролля, ибо типично все до слез.
|
|
| |
Azmadan | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) P.S. Если нечего сказать, оч вас прошу не нужно писать посты в типе "Да ты мечтатель", "У тебя не хватит денег", "Тебя съедят конкуренты" и т.п. Пишите по теме. Заранее благодарен.
Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества.
Врятли ваше "мнение" будет полезным как для меня, так и для других читающих. Есть вопросы, и из за них был создан топ. Если не можете ответить на вопросы, не пытайтесь показаться умными иначе. Не создавайте свалку в комментах.
Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:40 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно. Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества. Лол? Какой бы у тебя не был кошелек, чтобы чем-то заниматься, нужно разбираться в предметной области. Даже если у тебя есть для твоего бизнеса управляющий, но ты не понимаешь, чем отличается спрайт от модели, то ты не Ылита и не хозяин жизни, ты обыкновенный дойный лох.
А когда ты пишешь, что у тебя такие отличные управленчиские качества и толстый кошелек, но при этом не в состоянии осилить статью в википедии про gameDev или погуглить- вы делаете мне смешно. Удачи:)
|
|
| |
Azmadan | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но, блестая своими познаниями какой должен быть "командир". Лучше бы по делу умничал...
Дело в том, что я никогда даже не думал о создании игры, и как появилась эта мысль я и обратился на форум к "компетентным" людям, что бы узнать в каком направлении мне рыть, узнавать и обучатся. Но в ответ я вижу:
Цитата (Vinchensoo) Лол? Какой бы у тебя не был кошелек, чтобы чем-то заниматься, нужно разбираться в предметной области. Даже если у тебя есть для твоего бизнеса управляющий, но ты не понимаешь, чем отличается спрайт от модели, то ты не Ылита и не хозяин жизни, ты обыкновенный дойный лох.
А когда ты пишешь, что у тебя такие отличные управленческие качества и толстый кошелек, но при этом не в состоянии осилить статью в википедии про gameDev или погуглить- вы делаете мне смешно. Удачи:)
О хоспади.... и где же я сказал что у меня толстый кошелек и отличные упр. качества? Слушай если у тебя проблемы в личной жизни, не нужно сливать все внутренне га*но на пользователей. Или модераторам это можно? Если не знаешь ответов в вопросы которые я задал, или просто тупо не хочешь отвечать, не разводи тут флудильню.
Цитата (AlexRabbit) Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html Спасибо, интересная ссылка, в будущем мне очень поможет. (Не сарказм)
Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 15:48 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества. А это что?) Цитата (Azmadan) О хоспади.... и где же я сказал что у меня толстый кошелек и отличные упр. качества? Слушай если у тебя проблемы в личной жизни, не нужно сливать все внутренне га*но на пользователей. Или модераторам это можно? Если не знаешь ответов в вопросы которые я задал, или просто тупо не хочешь отвечать, не разводи тут флудильню. У меня все хорошо. Я сказал, что проблема описана в гугле. Если ты не умеешь - не хочешь гуглить, то никакой игры ты никогда не сделаешь, проверенно не 1, не 1000 и даже не 1 млн раз.
Тебе была дана полезная информация, что надо пойти и погуглить, а ты начал махать своим ЧСВ и устанавливать авторитеты. За что и получил ровно такое же отношение, собственно. Цитата (Azmadan) Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но, блестая своими познаниями какой должен быть "командир". Лучше бы по делу умничал... Во всех тредах я участвую исключительно как рядовой пользователь. Цитата (Azmadan) Дело в том, что я никогда даже не думал о создании игры, и как появилась эта мысль я и обратился на форум к "компетентным" людям, что бы узнать в каком направлении мне рыть, узнавать и обучатся. Но в ответ я вижу: Компетентных людей тут 3.72 человека и им некогда тратить время на ответы человеку, который ничего не сделает в итоге, потому что он список софта загуглить не может) Тут принято отвечать на конкретные вопросы, а темы из рязряда "расскажите, как сделать ЭкшонМоРЕПЕГЕ" зарастают подобной фаллометрией. Помочь тому, кто что-то делает- одно. Помочь тому, что махает своим ЧСВ направо-налево и ленится делать простейшие вещи типа "google it"- другое.
|
|
| |
Azmadan | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества. Vinchensoo, перечитай это еще 10 раз, можешь больше, может дойдет смысл контекста. Если не дойдет, мне нечего сказать и думай что хочешь.
Цитата (Azmadan) 1. Что нужно знать, что бы составить финансовый план? Цитата (Azmadan) 2. Какой персонал мне нужен (кого искать?), дизайнеры, художники, бухгалтера, уборщицы=) и т.п. Цитата (Azmadan) 3. Где искать этот персонал?
Пока мне 1 человек указал в каком направлении рыть. Да я новичек, я вообще не знал что да как и даже что именно мне нужно искать! Спасибо подсказали, уже много чего полезного нашел. И кстате тоже модератор.... Может он и подумал "Хаха, очередной школотэ мечтающий о убер игрушке", зато ответил сдержанно, понятно и конструктивно. (Есть чему у него поучиться некоторым) Но разве тяжело было сказать по человечески что нужно мне искать, без оскорблений и упреков? В общем спасибо, я в любом случае извлек то что мне нужно было.
Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 16:16 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Первая ссылка, она же википедия, она же мой совет в самом первом посте в этой теме Раздел 2 статьи отвечает на вопрос 2 и 3, раздел 3 отвечает на вопрос 1. Собственно, введение прочитать лишним не будет. Прекрасная тема с комментариями, висит аккурат чуть выше твоей Для общего развития будет полезно Пригодится для общего понимания Теперь понятно, почему я отправляю тебя в гугл и в поиск, а не сижу и не разжевываю? Потому что форум пишется не просто так и нужно уважать чужой труд(авторов статей). Надеюсь, вбить в гугл "нанять %ProfessionName%" труда не составит. ЗЫ. Наверное, я действительно резок. Но как бэ сами выпрашиваете.
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Azmadan) Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но
Почему пытается. У Vinchensoo это получается довольно легко.
Покрайней мере он прав в том, что лучше спустить с небес на землю и дать понять человеку что он нифига не умеет и не знает, чем укреплять его иллюзию о крутой ММО
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. лидер проекта - разрабатывает техническое задание, определяет сроки и распределяет обязанности, определяет технические параметры. Как правило, это человек с большим (исчисляющимся десятилетиями) программистским опытом создания реальных (изданных) коммерческих приложений, который очень хорошо разбирается в программировании и уже участвовал в создании нескольких успешных игровых проектов (критическое требование). Разрабатывает архитектуру приложения, определяет классы, которые должны быть в проекте и способы их взаимодействия. Новичок с проектированием не справится, даже если захочет. 2. программисты баз данных - обеспечивают взаимодействие с базами данных, связанных с хранением данных приложения на сервере, занимается оптимизацией высоконагруженных проектов 3. сетевые программисты - разрабатывает архитектуру клиент-серверного взаимодействия, разрабатывает клиентскую и серверную часть игры и способы их взаимодействия. Клиент заканчивается игроком. Сервер обеспечивает взаимодействие множества клиентов друг с другом. 4. системные программисты - обеспечивает подсистему программы, связанную с взаимодействием с операционной системой. 5. программисты графики - обеспечивают подсистему программы, связаннную с отображением графики (Direct3D, OpenGL). 6. программисты скриптов - создает скрипты на одной из скриптовых языков (Lua, Python и т.п.). 7. тестировщики - занимаются поиском ошибок. 7. гейм-дизайнер - разрабатывает задание для команды художников и дизайнеров, определяет сроки и распределяет обязанности. Аналогично лидеру проекту, но в части связанной с созданием графики для игры, которая делается в программах типа Photoshop, 3ds max, Maya и т.п.. 8. художники трехмерной графики - создает модели объектов, анимацию в специализированных программах 3d-редакторах ( 3ds max) 9. художники двухмерной графики - профессиональное художественное образование, создает текстуры, элементы анимации 10. сценаристы - профессиональное филологическое образование, создает сюжет игры, определяет реплики персонажей 11. композиторы
Сайт игры создают: 1. веб-программисты 2. html верстальщики 3. дизайнеры веб
Системные администраторы - занимаются компьютерами и оргтехникой, связанными с проектом Финансовый директор - занимается распределением денег, связанных с проектов Бухгалтеры - ведут бухгалтерию Менеджеры по персоналу - набирают люедй в команду Менеджеры по продажам - занимаются поиском покупателей Менеджер по закупкам
ПОТЯНЕШ ?
kashtan777
|
|
| |
Gammeza | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обожаю искать ошибки какие то Цитата (Azmadan) Play4Free Free to Play (F2P) Очередной мега-директор, жаждущий править вселенной Для начало сделай хотя бы подобие игры Марио, чтобы привлечь первых инвесторов с Falco
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Обожаю искать ошибки Это либо толще кончика иголки, либо просто невероятный идиотизм. Цитата (Gammeza) Для начало сделай хотя бы подобие игры Марио, чтобы привлечь первых инвесторов с Falco ... все-таки иголка?
|
|
| |
|