Суббота, 04 Июля 2020, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание АctionMMO (Основы)
Создание АctionMMO
AzmadanДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток!

Зарание приношу извинение, если тема дубль или т.п.
(В этом случае прошу указать ссылку и закрыть тему)

В общем то есть несколько вопросов, на которые google не очень помогает, либо руки кривые=)

Я собираюсь основать компанию, когда узнаю пару ключевых моментов в игростроении. Компания будет заниматься разработкой и обслуживанием одной игры, которая у меня не выходит из головы уже как лет 5.
Аналогов на данный момент не встречал (За последние 3 года, в поисках аналога, опробовал огромное количество онлайн игр).
Я полностью осознаю, что на создание игр потребуется огромный стартовый капитал, времени, толковый персонал и сам концепт игры.

Концепт игры готов, и время от времени корректируется. Расписал большую часть основных и мелочных аспектов игры.

Раньше думал что идея пришла так же как и большинству... Поиграл, захотел сделать свою игру, помечтал, поболел и забыл. Но вот как то не удается переболеть... Очень хочу игру, вот хоть убейте.

Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно. Я даже не думал что хочу сделать эту игру, просто придумывал да записывал в тетрадь. Вообще по началу думал что это сюжет фильма и в шутку с друзьями распределили роли=). Но вот спустя некоторое время я начал совмещать этот сюжет с игрой в голове. Приходили разные картинки, какието реальные, какието безумные, но в результате начала появляться четкая картинка игры, которую хочу сделать. Я буду принимать участие в создании игры как сценарист, следить за визуальным оформлением персонажей, монстров и игрового мира но не более. Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).

Собственно вопросы таковы:

1. Что нужно знать, что бы составить финансовый план? (Оборудование, софт, и прочие расходы. В будущем придется привлекать инвесторов, и глупо будет что либо просить, когда сам не знаешь что нужно)
P.S. Да, ответ на данный вопрос очень емкий... но дайте мне лишь направление где я могу сам найти или почитать что, да как мне нужно.

2. Какой персонал мне нужен (кого искать?), дизайнеры, художники, бухгалтера, уборщицы=) и т.п.

3. Где искать этот персонал? Я сам с дальнего востока. На какой регион России стоит обратить особое внимание в поисках команды? Или вообще искать везде по чуть чуть?=)

Если мне нужно еще что-то знать, прошу указать. Буду вам очень благодарен.

Цитата
P.S. Если нечего сказать, оч вас прошу не нужно писать посты в типе "Да ты мечтатель", "У тебя не хватит денег", "Тебя съедят конкуренты" и т.п. Пишите по теме. Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:14
LunarPixelДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
2. берешь игру хоть как-то похожую по насыщенности на твою и смотришь в титры, там прекрасно расписано, люди каких специальностей и в каком количестве занимались разработкой. Гуглишь сколько потрачено на эту игру времени. Оцениваешь. smile

1. берешь каждую найденную специальность и гуглишь их среднюю зарплату + налоги + то, что полагается по трудовому договору. Смотришь, сколько стоят мощные ПК и прикидываешь их количество для работы. Софт уже зависит от того, с чем будут работать специалисты, ну можешь посмотреть лицензию на тот же фотошоп и другое распространенное ПО. Гуглишь сколько стоит аренда помещения под рабочие места + расходы на энергию и т.п. Оцениваешь стоимость рекламных акций и, в завершении всего, перспективу на прибыль. smile


AzmadanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
берешь игру хоть как-то похожую по насыщенности на твою и смотришь в титры, там прекрасно расписано, люди каких специальностей и в каком количестве занимались разработкой

Меня вот интересует кто занимался AION"ом, но как то проблематично найти инфу.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:20 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Игра будет (а она будет) сложная. Сложная в том плане, что ее графическое оформление будет на уровне движка CryEngine (естественно движок будет свой), игра будет не линейна и у нее большой игровой мир (который уже по сути существует, но в тетради). Игра будет бесплатная (Play4Free).


Осталось лишь выиграть в лотерею(раз эдак 400 подряд снять джек-пот, уловчиться не попасть в телекамеры сми и остаться в живых biggrin ) и нанять людей, которые будут делать по твоему велению, по твоему хотению...

Лучшая ММО созданная руками российских разработчиков(по слухам, сам в ммо не играю) - аллоды - бюджет игры 12млн долларов сша... и это без расходов на рекламу + поддержку и обслуживание...

AION - бюджет более 8 млн долларов сша...

Сколько у тебя млн долларов США, чтоб сделать продукт на уровне тобой упомянутого AION руками российских разработчиков? ибо по слухам нужно не менее 20...

А если их нет, то и смысла нет создавать "мечтательные" темы про убер-мморпг с графикой как крайсис, открытым миром и "вообще, чтоб всё в ней было как мне всегда хотелось и как я придумал..."


UserNameДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень напоминает

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:32 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Чтобы командовать- надо уметь. Что за командиры пошли, хотят, чтобы им все разжевали и положили.
А погуглить?
В интернетах все разжовано по 10 и более раз.
А ваще ТС похож на тролля, ибо типично все до слез.


AzmadanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
P.S. Если нечего сказать, оч вас прошу не нужно писать посты в типе "Да ты мечтатель", "У тебя не хватит денег", "Тебя съедят конкуренты" и т.п. Пишите по теме. Заранее благодарен.


Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества.

Врятли ваше "мнение" будет полезным как для меня, так и для других читающих. Есть вопросы, и из за них был создан топ. Если не можете ответить на вопросы, не пытайтесь показаться умными иначе. Не создавайте свалку в комментах.


Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 10:40
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Я не специалист по игростроению, я не знаю какой софт, какие люди, и вообще ничего толком не знаю что нужно.

Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества.

Лол? Какой бы у тебя не был кошелек, чтобы чем-то заниматься, нужно разбираться в предметной области.
Даже если у тебя есть для твоего бизнеса управляющий, но ты не понимаешь, чем отличается спрайт от модели, то ты не Ылита и не хозяин жизни, ты обыкновенный дойный лох.

А когда ты пишешь, что у тебя такие отличные управленчиские качества и толстый кошелек, но при этом не в состоянии осилить статью в википедии про gameDev или погуглить- вы делаете мне смешно.
Удачи:)


AzmadanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но, блестая своими познаниями какой должен быть "командир". Лучше бы по делу умничал... facepalm

Дело в том, что я никогда даже не думал о создании игры, и как появилась эта мысль я и обратился на форум к "компетентным" людям, что бы узнать в каком направлении мне рыть, узнавать и обучатся. Но в ответ я вижу:

Цитата (Vinchensoo)
Лол? Какой бы у тебя не был кошелек, чтобы чем-то заниматься, нужно разбираться в предметной области.
Даже если у тебя есть для твоего бизнеса управляющий, но ты не понимаешь, чем отличается спрайт от модели, то ты не Ылита и не хозяин жизни, ты обыкновенный дойный лох.

А когда ты пишешь, что у тебя такие отличные управленческие качества и толстый кошелек, но при этом не в состоянии осилить статью в википедии про gameDev или погуглить- вы делаете мне смешно.
Удачи:)


О хоспади.... и где же я сказал что у меня толстый кошелек и отличные упр. качества? Слушай если у тебя проблемы в личной жизни, не нужно сливать все внутренне га*но на пользователей. Или модераторам это можно?
Если не знаешь ответов в вопросы которые я задал, или просто тупо не хочешь отвечать, не разводи тут флудильню.

Цитата (AlexRabbit)
Изучайте. http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

Спасибо, интересная ссылка, в будущем мне очень поможет. (Не сарказм)


Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 15:48
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества.

А это что?)
Цитата (Azmadan)
О хоспади.... и где же я сказал что у меня толстый кошелек и отличные упр. качества? Слушай если у тебя проблемы в личной жизни, не нужно сливать все внутренне га*но на пользователей. Или модераторам это можно?
Если не знаешь ответов в вопросы которые я задал, или просто тупо не хочешь отвечать, не разводи тут флудильню.

У меня все хорошо. Я сказал, что проблема описана в гугле.
Если ты не умеешь - не хочешь гуглить, то никакой игры ты никогда не сделаешь, проверенно не 1, не 1000 и даже не 1 млн раз.

Тебе была дана полезная информация, что надо пойти и погуглить, а ты начал махать своим ЧСВ и устанавливать авторитеты. За что и получил ровно такое же отношение, собственно.
Цитата (Azmadan)
Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но, блестая своими познаниями какой должен быть "командир". Лучше бы по делу умничал...

Во всех тредах я участвую исключительно как рядовой пользователь.
Цитата (Azmadan)
Дело в том, что я никогда даже не думал о создании игры, и как появилась эта мысль я и обратился на форум к "компетентным" людям, что бы узнать в каком направлении мне рыть, узнавать и обучатся. Но в ответ я вижу:

Компетентных людей тут 3.72 человека и им некогда тратить время на ответы человеку, который ничего не сделает в итоге, потому что он список софта загуглить не может) Тут принято отвечать на конкретные вопросы, а темы из рязряда "расскажите, как сделать ЭкшонМоРЕПЕГЕ" зарастают подобной фаллометрией.
Помочь тому, кто что-то делает- одно. Помочь тому, что махает своим ЧСВ направо-налево и ленится делать простейшие вещи типа "google it"- другое.


AzmadanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:12 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Помойму я уже просил писать по теме. Никто из вас не знает какой у меня кошелек и какие у меня управленческие качества.

Vinchensoo, перечитай это еще 10 раз, можешь больше, может дойдет смысл контекста. Если не дойдет, мне нечего сказать и думай что хочешь.

Цитата (Azmadan)
1. Что нужно знать, что бы составить финансовый план?
Цитата (Azmadan)
2. Какой персонал мне нужен (кого искать?), дизайнеры, художники, бухгалтера, уборщицы=) и т.п.
Цитата (Azmadan)
3. Где искать этот персонал?


Пока мне 1 человек указал в каком направлении рыть. Да я новичек, я вообще не знал что да как и даже что именно мне нужно искать! Спасибо подсказали, уже много чего полезного нашел. И кстате тоже модератор.... Может он и подумал "Хаха, очередной школотэ мечтающий о убер игрушке", зато ответил сдержанно, понятно и конструктивно. (Есть чему у него поучиться некоторым) Но разве тяжело было сказать по человечески что нужно мне искать, без оскорблений и упреков? В общем спасибо, я в любом случае извлек то что мне нужно было.


Сообщение отредактировал Azmadan - Воскресенье, 20 Января 2013, 16:16
VinchensooДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Первая ссылка, она же википедия, она же мой совет в самом первом посте в этой теме
Раздел 2 статьи отвечает на вопрос 2 и 3, раздел 3 отвечает на вопрос 1.
Собственно, введение прочитать лишним не будет.
Прекрасная тема с комментариями, висит аккурат чуть выше твоей
Для общего развития будет полезно
Пригодится для общего понимания
Теперь понятно, почему я отправляю тебя в гугл и в поиск, а не сижу и не разжевываю? Потому что форум пишется не просто так и нужно уважать чужой труд(авторов статей).
Надеюсь, вбить в гугл "нанять %ProfessionName%" труда не составит.
ЗЫ. Наверное, я действительно резок. Но как бэ сами выпрашиваете.


МарсДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Azmadan)
Смешно смотреть как "супер модератор" пытается доказать кому то, что он га*но


Почему пытается. У Vinchensoo это получается довольно легко.

Покрайней мере он прав в том, что лучше спустить с небес на землю и дать понять человеку что он нифига не умеет и не знает, чем укреплять его иллюзию о крутой ММО
Nubiru1981Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. лидер проекта - разрабатывает техническое задание, определяет сроки и распределяет обязанности, определяет технические параметры. Как правило, это человек с большим (исчисляющимся десятилетиями) программистским опытом создания реальных (изданных) коммерческих приложений, который очень хорошо разбирается в программировании и уже участвовал в создании нескольких успешных игровых проектов (критическое требование). Разрабатывает архитектуру приложения, определяет классы, которые должны быть в проекте и способы их взаимодействия. Новичок с проектированием не справится, даже если захочет.
2. программисты баз данных - обеспечивают взаимодействие с базами данных, связанных с хранением данных приложения на сервере, занимается оптимизацией высоконагруженных проектов
3. сетевые программисты - разрабатывает архитектуру клиент-серверного взаимодействия, разрабатывает клиентскую и серверную часть игры и способы их взаимодействия. Клиент заканчивается игроком. Сервер обеспечивает взаимодействие множества клиентов друг с другом.
4. системные программисты - обеспечивает подсистему программы, связанную с взаимодействием с операционной системой.
5. программисты графики - обеспечивают подсистему программы, связаннную с отображением графики (Direct3D, OpenGL).
6. программисты скриптов - создает скрипты на одной из скриптовых языков (Lua, Python и т.п.).
7. тестировщики - занимаются поиском ошибок.
7. гейм-дизайнер - разрабатывает задание для команды художников и дизайнеров, определяет сроки и распределяет обязанности. Аналогично лидеру проекту, но в части связанной с созданием графики для игры, которая делается в программах типа Photoshop, 3ds max, Maya и т.п..
8. художники трехмерной графики - создает модели объектов, анимацию в специализированных программах 3d-редакторах ( 3ds max)
9. художники двухмерной графики - профессиональное художественное образование, создает текстуры, элементы анимации
10. сценаристы - профессиональное филологическое образование, создает сюжет игры, определяет реплики персонажей
11. композиторы

Сайт игры создают:
1. веб-программисты
2. html верстальщики
3. дизайнеры веб

Системные администраторы - занимаются компьютерами и оргтехникой, связанными с проектом
Финансовый директор - занимается распределением денег, связанных с проектов
Бухгалтеры - ведут бухгалтерию
Менеджеры по персоналу - набирают люедй в команду
Менеджеры по продажам - занимаются поиском покупателей
Менеджер по закупкам

ПОТЯНЕШ ?


kashtan777
GammezaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обожаю искать ошибки happy
Цитата (Azmadan)
какието

какие то
Цитата (Azmadan)
Play4Free

Free to Play (F2P)
Очередной мега-директор, жаждущий править вселенной tongue
Для начало сделай хотя бы подобие игры Марио, чтобы привлечь первых инвесторов с Falco dry
MegaLoManiaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Обожаю искать ошибки

Цитата (Gammeza)
какие то

Это либо толще кончика иголки, либо просто невероятный идиотизм.
Цитата (Gammeza)
Для начало сделай хотя бы подобие игры Марио, чтобы привлечь первых инвесторов с Falco

... все-таки иголка?


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание АctionMMO (Основы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг