Четверг, 25 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Рельно ли вообще сделать игру? (Вопрос к старожилам)
Рельно ли вообще сделать игру?
CkiwДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 02:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем пользователям форума.
Почитал ваш форум, статейки и нубо-гайды вопросов-ответом – понравилось) Однако на свой вопрос я ничего не нашел и потому обращаюсь непосредственно к вам, опытным игроделам.

Сразу к сути. Задумываясь о создании игры я смотрю на эту проблему со своей колокольни (сам я писатель). Я накидал в общих чертах сюжет, геймплей, мир, наполнение и развитие в будущем. Как игра представляется мне – сейчас не важно. А важны лишь несколько аспектов:
1. Игра эта онлайн. В идеале – один сервер хотя-бы на 5000+ человек одновременного онлайна
2. Игра масштабна и глобальна, как если бы в Героев3 могло играть 5к игроков разом
3. Игра проста в графике, ибо 2D
4. Игровой процесс построен больше на тактической карте мира, взаимодействии игроков и ивентах. Нет сложных и красочных эффектов или действий. Сплошное – «пришел и получил рандом» и немного экономико-политического симулятора
5. Ничего, кроме задумки, нет. Ни художника с концепт-артами, ни звука и иже с ним. Однако ТЗ сверстаю, если будет нужда
6. Работа за идею, что в далеком будущем прожект выйдет на просторы интернетов и завалит разработчиков донатом

Собственно, сам вопрос – реально ли вообще осуществить такое? Сейчас я не говорю о реализации каких-то игровых процессов или клиент-серверных проблемах, нет. Все вышесказанное я описал лишь для наглядности картины. Я лишь хочу узнать – какой процент подобных начинаний достигает завершения?

Так же пара сопутствующих вопросов, если вдруг на первый будут положительные ответы:
• Программировать за идею и мечту о будущем успехе – реально ли это?
• Сколько человек нужно на подобный прожект? Достаточно ли будет связки гейм-дизайнер – художник – программист?
• Есть ли возможность найти спонсора и на каком этапе создания проекта этим можно попытаться заняться?

На данный момент это все интересующие меня вопросы.
Помогите ответами, не скупитесь на критику))
С уважением к сообществу,
Илья П.
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 03:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Онлайн... Знаешь сколько их? Не оч идейка. К тому же за идею мало кто работает... В общем проблем ведро и маленькое блюдце... Напиши в лс обсудим

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
MyDreamForeverДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 03:20 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ckiw)
Собственно, сам вопрос – реально ли вообще осуществить такое?

на этом форуме никому
Цитата (Ckiw)
какой процент подобных начинаний достигает завершения?

0.1 %
Цитата (Ckiw)
Программировать за идею и мечту о будущем успехе – реально ли это?

реально в 0.1 %
almak777Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
За идею никто не делает тем более онлайн игры! Если хочешь комерческий проект то лучше делай индивидуальную сюжетную игру! Хороший сюжет оценется гораздо больше чем просто онлайн туда сюда хождение по миру.... Он Лайн игр просто море бескрайнее а вот качественных игр с захватывающим сюжетом к сожалению очень мало! Я как писатель писателю советую)))

Добавлено (27.12.2012, 07:23)
---------------------------------------------
За идею никто не делает тем более онлайн игры! Если хочешь комерческий проект то лучше делай индивидуальную сюжетную игру! Хороший сюжет оценется гораздо больше чем просто онлайн туда сюда хождение по миру.... Он Лайн игр просто море бескрайнее а вот качественных игр с захватывающим сюжетом к сожалению очень мало! Я как писатель писателю советую)))

FERAMONДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:33 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ckiw, принеси диздок издателю, может он даст денег на проект и продюсера. Хотя, у нас скорее всего скептически отнесутся к этому.

Лучший вариант - это развиваться на мелких играх, сколотить хорошую команду, заработать. Потом открыть офис и расширяться. Затем собрать нужную сумму для создания онлайн игры и начать ее разработку.

Ибо из существующих популярных разработчиков, кто начинал с онлайн игр?

ММОРПГ жанр доступен только опытным людям, которые раньше занимались играми в других жанрах. Ни одна команда разработчиков в мире не начинала с ММО игры, они шли от малого к большему.

Самый лучший вариант посчитать какой-никакой объем работ - это сесть играть в онлайн игру подобного жанра и по мере прокачки начать считать сколько монстров, оружия, брони, локаций и анимации в игре. А потом прикинуть, сколько нужно людей и человекочасов для реализации всего этого?

А еще проблем во времени. Допустим, нашли энтузиастов и через 5 лет сделали ММО игру. Только за эти 5 лет технологии изменятся. Ваша графика, физика устареют.

А делать ММО игру для себя, не для миллионов игроков - это все равно, что потерять несколько лет жизни. Опыт получишь, но слишком большой ценой и пользы денежной не будет от этого.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HerobrineДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да. нет такой еще супер онлайн игры с оригинальным сюжетом, все приравнивается к подобию ЛА2. тут не давно поставил властелин колец онлайн, поиграл до 6 лвл и бросил. система боя нету, ожиданий от такого мега проекта типа массовых осад замка орками или тп не наблюдается. тупо подобие клонов ла2 и вов. и не спорте ярые защитники этих игр, все они атстой, и играет только задроты, которым жизнь не дорога. из всех онлайн игр, пока только ворфейс немного поигрываю, так б и про зомби типа вор Зи, но пока не оч проекты
CkiwДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:37 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы.
Хочу лишь уточнить немного в скромной надежде, что ответы изменятся и будут более лояльны:
Говоря "онлийн" я вовсе не имел ввиду ММОРПГ и уж тем более размахивание мечом да путешествие по задротленду.
Нет, речь шла о прожекте, более похожем на браузерные или мини-игры. Самый близкий аналог - игра где ты строишь свою деревню и торгуешь с другими деревнями, только немного другого толка. Эдакий "borderlands 2" мира онлайн стратегий.
Еще раз прошу - если факт, что прожекту не важны графика и анимация что-то меняет, то реальнее ли теперь выглядит проект?
FERAMONДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:52 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ckiw)
на браузерные или мини-игры.


Это как сравнить слона и мышку.

Цитата (Ckiw)
Самый близкий аналог - игра где ты строишь свою деревню и торгуешь с другими деревнями, только немного другого толка.


Все равно нужны профи для такого. Нужна красивая графика, анимация, новые фичи. Сделать онлайн игру - это пол дела. Самое важное - это ее раскрутить и выживать из людей деньги так, чтоб они об этом не догадывались.

Цитата (Ckiw)
Эдакий "borderlands 2" мира онлайн стратегий.


Бордерлэндс 2 - это шутер от 1 лица, а не стратегия.

Цитата (Ckiw)
Еще раз прошу - если факт, что прожекту не важны графика и анимация что-то меняет, то реальнее ли теперь выглядит проект?


Ну и что проект с плохой графикой и без анимации будет делать на онлайн рынке?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HerobrineДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ckiw)
Нет, речь шла о прожекте, более похожем на браузерные или мини-игры. Самый близкий аналог - игра где ты строишь свою деревню и торгуешь с другими деревнями, только немного другого толка.

ты говоришь про майнкрафт tongue
СибирскийДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 09:53 | Сообщение # 10
Javatar
Сейчас нет на сайте
Делай ТЗ и, возможно, найдешь непрофессиональных программистов. Тут главное нуботу не набрать

HerobrineДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
главное. делай
falcowareДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:33 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Herobrine, "невозможное возможно, если верить в чудеса!" =)
FERAMONДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Herobrine)
главное. делай


Если не умеешь давать дельные советы, то не давай их вообще. Делать можно все, что угодно!

Но главное - это результат! Можно начать делать тысячу проектов и не завершить ни одного до конца. Опыт получишь, но о тебе никто не узнает и денег не получишь, а можно сделать десяток упешных проектов и начать жить лучше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
berilДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:51 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Herobrine)
да. нет такой еще супер онлайн игры с оригинальным сюжетом, все приравнивается к подобию ЛА2. тут не давно поставил властелин колец онлайн, поиграл до 6 лвл и бросил. система боя нету, ожиданий от такого мега проекта типа массовых осад замка орками или тп не наблюдается. тупо подобие клонов ла2 и вов. и не спорте ярые защитники этих игр, все они атстой, и играет только задроты, которым жизнь не дорога. из всех онлайн игр, пока только ворфейс немного поигрываю, так б и про зомби типа вор Зи, но пока не оч проекты

Star Wars и АА игры нового поколения
Сюжет Star Wars может тягаться на рвавных с Dragon Age, Mass Effect и другими ..




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 29 Декабря 2012, 22:53
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Рельно ли вообще сделать игру? (Вопрос к старожилам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг