Понедельник, 10 Августа 2020, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? (Помогите определиться.)
Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
AlexHawxДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы Gcup.ru. Я вас прошу пожалуйста помочь в выборе между HeroEngine и BigWorld Technology. Заранее спасибо за ответы.
MexazДата: Среда, 08 Августа 2012, 07:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хиро - цена 99$ + 30% от продаж, проекты ААА-класса и поддержка PhysX.
БигВорлд - инди-пакет стоит 299$ (в три раза дороже Хиро, но без отчислений), веб-программирование и WoT.
Я правильно понял твои колебания?)
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
БигВорлд куплена wargaming которые сделали своих танков на нем. А это говорит о том, что по-русски тебя там поймут;-)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пущай монетку кинет
Не от движка игра зависит
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
От выбранного движка зависит , кто издаст игру. Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology с технологического уровня?

Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 06:25
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:29 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
у HeroEngine и BigWorld Technology


Тебе рано садится и за этот и за тот. Твоя участь - это гамак! wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON почему рано?
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:32 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, вот скажи, что ты сделал за 8 лет в игрострое?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:32 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Много чего.
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:34 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
Много чего.


Ну, поподробнее... Какие проекты сделал? С какими движками работал?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON Проекты не скажу, ешё с Unreal Engine 2. А ты критикуя , что из себя представляеш?

Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 06:38
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:46 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
Проекты не скажу, ешё с Unreal Engine 2. А ты критикуя , что из себя представляеш?


Я критикуя? Ты в соседней теме написал, что у тебя опыт 8 лет в игрострое. Вот я и интересуюсь, чего ты 8 лет в игрострое делал, если сам не можешь выбрать между HeroEngine и BigWorld Technology. Я представляю из себя сценариста и геймдизайнера, который способен без посторонней помощи выбрать движок или конструктор для будущей игры.

И чего ты наваял на UE 2?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:51 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON во первых мне интересно мнение об этих движках. Во вторых покажи портфолио. В третьих я тебе не собираюсь не чего доказывать.
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:54 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что если ты можешь сделать хорошую игру - ты ее сделаешь, хоть на бигворлде, хоть на хиро, хоть на гамаке. И если игра действительно хорошая - издатель найдется.
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:56 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
Во вторых покажи портфолио. В третьих я тебе не собираюсь не чего доказывать.


Зачем тебе моё портфолио? Хочешь меня нанять?

Не метай стрелки. Я спрашивал о том, чем ты 8 лет занимался в игрострое, а не тем, что я делал последние 4 года.

Ты сказал, что у тебя опыт 8 лет. Так отвечай за свои слова. Или ты телка?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:57 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER уже нашёлся.

Добавлено (09.08.2012, 06:57)
---------------------------------------------
FERAMON а почему бы и не нанять. перед тобой отчитыватся не собираюсь. Подрости сначала.


Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 06:58
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:05 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
перед тобой отчитыватся не собираюсь. Подрости сначала


И это говорит мне 17 летний школьник. Я в твои годы уже шутеры и квесты делал.

А ты ведешь себя как тряпка. Я тебя спросил про твои успехи за 8 лет. А ты всё дешевые отмазки лепишь, мол это секретная информация. Балаболить ты горазд. А на что ты способен на деле?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 09 Августа 2012, 07:05
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:10 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON ты уверян что это настоящий возраст? Я не чего не балаболю. Я же не ору что я спец. А ты это говориш. Прошу предоставить доказательства или попрошу больше не писать в теме не о теме.
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:15 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexHawx)
ты уверян что это настоящий возраст?


Я думаю, что ты его завысил. Тебе лет 14 по примеркам.

Quote (AlexHawx)
Я не чего не балаболю. Я же не ору что я спец. А ты это говориш.


Ты сам сказал, что 8 лет пыхтишь над играми. За 8 лет становятся спецами. Так чего ты 8 лет в игрострое делал?

Quote (AlexHawx)
Прошу предоставить доказательства


Так почему тебя интересуют мой портфель, когда я интересуюсь твоим?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:17 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, перестань вестись на троллинг :-)
Это как пытаться собаке, лающей из за калитки, доказать, что ты хороший.
Лай идет просто потому что ты есть)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? (Помогите определиться.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг