Вы заметили что сейчас мода делать движки?
|
|
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои а зачем пробовать чужие движки, перед тем как писать свой? это чаще всего запутает человека.. какая разница как проводить время? троллить на форуме о разработке ММОРПГ, пытаться разобраться в чужом движке, или писать свой?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:12 | Сообщение # 42 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| свой движок писать слишком сложно.взять тот же гейм мейкер-4000 строк кода,это же утопиться можно. лучше в чужом разобраться,а потом доработать.ИМХО
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) свой движок писать слишком сложно.взять тот же гейм мейкер-4000 строк кода,это же утопиться можно. лучше в чужом разобраться,а потом доработать.ИМХО сравнивать 3д движок с 2д конструктором как жопу с пальцем.. "взять чужой, разобраться и доработать" мда, с такими представлениями далеко не уедешь, имхо P.S. походу ты сильно любишь стар варс
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
vny4ok | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 44 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| BetMora, это легко понять, если взглянуть на его подпись!) Чтобы написать свой движок надо: уйму времени, хорошие познания ЯП'a, иметь огромную настойчивость и уйму времени - это вкратце. Но зато, если ты смог его написать, то ты сможешь сделать на этом двиге всё что угодно, потому что будешь знать его от корки до корки!
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:09 | Сообщение # 45 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| BetMora, а то
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:42 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Новичи увидели цены на лицензию движка и захотели то же заработать...
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:04 | Сообщение # 47 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| хмм... Я пересмотрел мое ИМХО и оно изменилось! Эврика! я начал делать движок на HiAsm,правда пока мало что получается правда если писать все с нуля, то понадобится куча времени, хорошее знание языка, на котором пишешь двиг. если нигде нет подходящего движка, то пиши свой, а если есть, то зачем заморачиваться?
Сообщение отредактировал darthRevan - Вторник, 15 Июня 2010, 12:23 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:09 | Сообщение # 48 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) я начал делать движок на HiAsm,правда пока мало что получается чо правда?? Назови его Star Wars Engine , но это оффтоп пО ТЕМЕ Смотри в тему поиск и выбор конструкторов, вот почему мода делать движки, человек ищет конструктор ненаходит себе нормальных(а их полно) Есть 2 варианты: 1-Сваливает с игростроя 2-Пишет на форуме что ладно напишу свой движок а сам выключает компьютер и идёт смотреть телефизор
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 49 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| и такое бывает Добавлено (15.06.2010, 12:24) ---------------------------------------------
Quote (ЗеленыйГоблин) Назови его Star Wars Engine обязательно
|
|
| |
MooN | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На каком то сайте видел движок, созданный любителем, сделан под DirectX 7, когда он начал писать движок DirectX 7 был самым современным, из этого я понял лучше разбираться с готовым конструктором, чем писать 10 лет свой движок.
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне понятно создание двигов на гамаке, но создание своих собственных движов для создания игр даже не зная зачем, почему и как мне совершенно не понятно!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Baz | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:00 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shaman-PX, ну думаю свой движок делать интереснее конечно если можешь)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 53 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Baz, Ога эт точно... Quote (MooN) чем писать 10 лет свой движок Всё зависит от тебя... Функцонал в двиг надо добавлять постепенно ( по мере необходимости... ) То есть чем больше вы на нём сделаете тем более совершенным он будет ( в идеале... ) Quote (ЗелёныйГоблин) ищет конструктор ненаходит себе нормальных(а их полно) Не удивлён...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |