Пятница, 29 Марта 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вы заметили что сейчас мода делать движки? (Всем хочется разрабатывать свой движок)
Вы заметили что сейчас мода делать движки?
BetMoraДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
толком не попробовавших чужие движки хотят писать свои

а зачем пробовать чужие движки, перед тем как писать свой? это чаще всего запутает человека..
какая разница как проводить время? троллить на форуме о разработке ММОРПГ, пытаться разобраться в чужом движке, или писать свой?


Перекуём баги на фичи!
SeidmannenДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 18:12 | Сообщение # 42
Für den König!
Сейчас нет на сайте
свой движок писать слишком сложно.взять тот же гейм мейкер-4000 строк кода,это же утопиться можно.
лучше в чужом разобраться,а потом доработать.ИМХО
BetMoraДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
свой движок писать слишком сложно.взять тот же гейм мейкер-4000 строк кода,это же утопиться можно.
лучше в чужом разобраться,а потом доработать.ИМХО

сравнивать 3д движок с 2д конструктором как жопу с пальцем.. "взять чужой, разобраться и доработать" мда, с такими представлениями далеко не уедешь, имхо
P.S. походу ты сильно любишь стар варс smile


Перекуём баги на фичи!
vny4okДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 44
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
BetMora, это легко понять, если взглянуть на его подпись!)
Чтобы написать свой движок надо: уйму времени, хорошие познания ЯП'a, иметь огромную настойчивость и уйму времени - это вкратце. Но зато, если ты смог его написать, то ты сможешь сделать на этом двиге всё что угодно, потому что будешь знать его от корки до корки! happy


SeidmannenДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:09 | Сообщение # 45
Für den König!
Сейчас нет на сайте
BetMora, а то smile
QWER56Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 11:42 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Новичи увидели цены на лицензию движка и захотели то же заработать...

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:04 | Сообщение # 47
Für den König!
Сейчас нет на сайте
хмм... Я пересмотрел мое ИМХО и оно изменилось! Эврика! hands
я начал делать движок на HiAsm,правда пока мало что получается smile
правда если писать все с нуля, то понадобится куча времени, хорошее знание языка, на котором пишешь двиг.
если нигде нет подходящего движка, то пиши свой, а если есть, то зачем заморачиваться?


Сообщение отредактировал darthRevan - Вторник, 15 Июня 2010, 12:23
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:09 | Сообщение # 48
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
я начал делать движок на HiAsm,правда пока мало что получается

чо правда??
Назови его Star Wars Engine , но это оффтоп
пО ТЕМЕ
Смотри в тему поиск и выбор конструкторов, вот почему мода делать движки, человек ищет конструктор ненаходит себе нормальных(а их полно)
Есть 2 варианты:
1-Сваливает с игростроя
2-Пишет на форуме что ладно напишу свой движок а сам выключает компьютер и идёт смотреть телефизор


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 49
Für den König!
Сейчас нет на сайте
и такое бывает

Добавлено (15.06.2010, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (ЗеленыйГоблин)
Назови его Star Wars Engine

обязательно dry
MooNДата: Пятница, 02 Июля 2010, 23:03 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком то сайте видел движок, созданный любителем, сделан под DirectX 7, когда он начал писать движок DirectX 7 был самым современным, из этого я понял лучше разбираться с готовым конструктором, чем писать 10 лет свой движок. dry
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне понятно создание двигов на гамаке, но создание своих собственных движов для создания игр даже не зная зачем, почему и как мне совершенно не понятно!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
BazДата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:00 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shaman-PX, ну думаю свой движок делать интереснее smile конечно если можешь)
ezhickovichДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:18 | Сообщение # 53
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Baz, Ога эт точно...

Quote (MooN)
чем писать 10 лет свой движок

Всё зависит от тебя...

Функцонал в двиг надо добавлять постепенно ( по мере необходимости... )
То есть чем больше вы на нём сделаете тем более совершенным он будет ( в идеале... )

Quote (ЗелёныйГоблин)
ищет конструктор ненаходит себе нормальных(а их полно)

Не удивлён...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вы заметили что сейчас мода делать движки? (Всем хочется разрабатывать свой движок)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг