Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Есть вопросы по созданию своей компании!
UzzzerДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я не серьезно занимаюсь создание игр, но в этом году попробую поступить в университет на программиста, тогда уже буду относиться к этому по другому) У меня есть друг, он пишет музыку, и еще один друг тоже пойдет в этом году на программиста. Мы хотим делать игры на своих домашних ПК, а потом продавать их на дисках.

Меня интересует:
1) Распространение игры через Alawar/1С или подобные проекты (что бы делали тираж игры на дисках). Какой процент они берут? А лучше скиньте ссылку на информацию.

2) Нужна ли регистрация ООО или ЧП? Если да, то мне интересно про налоги которые надо оплачивать и полная стоимость регистрации!
EdemДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
По сути можно не регистрировать свою студию или что то вроде этого, на официальном сайте у них есть специальная страница. Ссылки можно найти в любом поисковике.
Регистрация для чего? Для того чтобы 1С приняла продукт? Если ты об этом то читай верхний абзац. И советую тебе с такими вопросами обратится на юр. форум - там помогут.


Сообщение отредактировал Edem - Суббота, 07 Января 2012, 21:49
UzzzerДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Значит можно просто приобрести лицензионный софт, создать свою игру, и подать заявку в 1С/Алавар... А как же с налогами? Или можно и без них обойтись?
EdemДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похоже что так. Вот сайт, по этому вопросу тебе там помогут. Налоги рано или поздно всегда придется платить. Создай тему и поспрашивай на форумах.
pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
1) Распространение игры через Alawar/1С или подобные проекты (что бы делали тираж игры на дисках). Какой процент они берут? А лучше скиньте ссылку на информацию.

2) Нужна ли регистрация ООО или ЧП? Если да, то мне интересно про налоги которые надо оплачивать и полная стоимость регистрации!


ИП наверно имел ввиду аффтор;-)

Регистрировать компанию надо в твоем случае когда уже реально идет дело к подписанию договора с издателем. Для маленьких компаний на 2-3 человека вполне сойдет ИП, там упрощенка - 6 процентов. Можно даже без бухгалтера. ООО безусловно круто, но уже нужна бухгалтерия, другие налоги и подход, это больше подходит для компании.

Для ведения дел заграницей лучше создавать компанию вне России, на моем примере я регистрировал свою компанию в гонконге.

Quote (Uzzzer)
Значит можно просто приобрести лицензионный софт, создать свою игру, и подать заявку в 1С/Алавар... А как же с налогами? Или можно и без них обойтись?


Нет, не просто. Издатель не будет издавать любую сделанную игру, вообще наивно полагать что если вы сделаете игру то ее примут. Поэтому разработчики как правило на стадии разработки еще связываются с издателем. И многие вопросы становятся понятными + порой нужно быть готовым идти на компромиссы и переделки, это сложный и долгий процесс. Как будет заключаться с вами договор это уже индвидуально, так же вообще нет смысла общаться с издателем и уж тем более что-то подписывать без юриста.

Добавлено (07.01.2012, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Значит можно просто приобрести лицензионный софт, создать свою игру, и подать заявку в 1С/Алавар... А как же с налогами? Или можно и без них обойтись?


А вообще если тебе 16 то можешь забыть про издателя...на тебя субъективно посмотрят в том числе;-) как никак им с тобой работать, а ты сам от горшка два вершка, завтра скажешь а у меня в школе двойка, родители отобрали интернет - ну и какой с тобой договор подписывать?

Твой самый реальный, самый идеальный вариант это делать маленькие игры, флеш игрушки, на андроиды и айфоны, регистрироваться как ИП.

Добавлено (07.01.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Мы хотим делать игры на своих домашних ПК, а потом продавать их на дисках.


Продажа игр на дисках становится все менее прибыльном занятием, в случае как ты описал - ваше желание утопично.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

UzzzerДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Для маленьких компаний на 2-3 человека вполне сойдет ИП, там упрощенка - 6 процентов

Ну у нас не 2-3 человека будет, максимум 6. Так сойдет для ИП?

Quote (pixeye)
я регистрировал свою компанию в гонконге.

А налоги ты оплачиваешь где?
pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
А налоги ты оплачиваешь где?

Я вообще ничего не оплачиваю;-)
Есть управляющие компании - ты нанимаешь людей и они занимаются налоговой/и прочими вопросами в которых ты не смыслишь. Налоги оплачиваются в стране компании. В случае с гонконгом на данном этапе у меня мало налогов - у них нет налога на прибыль и налога на сотрудников работающих вне своей страны.

Quote (Uzzzer)
Ну у нас не 2-3 человека будет, максимум 6. Так сойдет для ИП?

Мой опыт подсказывает что вас останется 1.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

UzzzerДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мой опыт подсказывает что вас останется 1.

Возможно, но пока все равно ничего делать не будем! Немного позже возможно конец 2012 - начало 2013, не раньше!
pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Возможно, но пока все равно ничего делать не будем! Немного позже возможно конец 2012 - начало 2013, не раньше!

а я бы делал, один) мелкие игрушки) руку набивал) игра это не только программирование, но и психология/геймдизайн - без этого как не запрограммируй игрушку будет все не то.

Наглядный пример как в моих глазах проиграл упрямый Кармак которого уважаю как программиста. Он сделал ставку на технологичность, на свои программерские таланты, всегда ставив это во главу угла. С первыми думами это прошло, просто потому что было революцией, + мультиплеер и неплохой левел дизайн. Третий дум уже было не то чего ожидали, а рейдж как оказалось своих надежд не оправдал.

Чем быстрее начнешь получать свои тумаки за свои игры тем быстрее начнешь делать качественные продукты, так же можно, но необязательно устроится в игровой индустрии, познакомиться с людьми, посмотреть как работают;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MatouДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Налоги оплачиваются в стране компании. В случае с гонконгом на данном этапе у меня мало налогов - у них нет налога на прибыль и налога на сотрудников работающих вне своей страны.

Я не понял, так это чОчО надо в Гонконге рагаться чтобы все тип-топ что-ли?



pixeyeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:16 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Я не понял, так это чОчО надо в Гонконге рагаться чтобы все тип-топ что-ли?


ну почему тип топ - это мой выбор) просто мне так удобнее, на российский рынок я не планирую работать, так зачем мне тут компания?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
попробую поступить в университет на программиста


Моё мнение говорит лишь об одном. Если поступаешь учится, тогда и сконцентрируйся на учёбе, естественно, в свободное время уделяя внимание собственным наработкам/разработкам/проектам. Думать о Чрезвычайном Происшествии ( ИП то есть =) ) - пока слишком рано.

И как дела обстоят с художником? Программисты и музыкант - сделать хорошую игру для издателя не смогут.
И как дела обстоят с бюджетом? Ведь до тех. демки, которую можно будет показать издателю, уйдёт масса времени, а следовательно денег. Родителей банкротить - this is a not good! wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 08 Января 2012, 13:56
UzzzerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:22 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Ведь до тех. демки, которую можно будет показать издателю, уйдёт масса времени, а следовательно денег.

Ну например для чего нужны деньги? Ну купить весь нужный софт, еще что?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг