Четверг, 26 Декабря 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Регистрация своей компании
DeNeLДата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрых всем суток.
Я хочу зарегестрировать компанию по создания компьютерных игр и мультипликации. Именно название ну или как там лучше? Но пока дохода небудет, просто чтоб все было оффицально, и я спокойно мог развиваться под данным брендом.
Везде написанно что нужно много денег чтобы зарегестировать 2 слова + платить налоги постоянно. Объясните пожалуйста как лучше и максимально дешево зарегестрировать все это и не платить некакие налоги из-за отсутствия прибыли.
Заранее благодарю.


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
lvovandДата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
зарегистрировать компанию это одно дело, регистрация торгового знака - другое.
максимально дешево, это если самому все документы сделать и самому в налоговую их отнести. Тогда будешь оплачивать только госпошлины, хотя на консультацию спеца есть смысл потратиться.
Даже если деятельности не ведешь, все равно платежей будет хватать и отчетностей разных, это уже от формы налога зависит


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
BADCOIQДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 3
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот почитайте ГК в частности Юр. лица и НК Госпошлина

"Do you think we can fly?
Well, I do."


Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 02 Января 2012, 14:19
DeNeLДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
мда спасибо. Не дают проходу вообще эти власти. Без регистрации тогда придется обойтись

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
yarickyarickДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:57 | Сообщение # 5
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
DeNeL, В тюрьму загребёш:3
pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DeNeL)
мда спасибо. Не дают проходу вообще эти власти. Без регистрации тогда придется обойтись


Не серьезный подход.
Проблемы созданы для того чтобы их решать. Избежать проблемы - тоже решение. Бежать от проблемы - не решение.
Тебе ничего не мешает регистрировать компанию в другой стране. Иногда даже быстрее чем в России выходит;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Вторник, 03 Января 2012, 03:41 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
В сети много всяких бизнеспланов, инструкций по регистрации ООО, ЧП и т.п. Нищим нет смысла регаться, ибо там нужно вложить десятки тысяч руб. Чтобы получать прибыль со своих игр не нужно регаться (если можешь так сбыть их), а налоги ты заплатишь при переводе через web-money в банк, например.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Один знакомый зарегистрировался в USA, говорит, проще и удобнее, чем в России =)

Вообще, нужно, конечно, такие проблемы решать. Но пока нет прибыли и не нужно отчислять налоги, то не вижу смысла в регистрации.

Свое авторство можно защитить и по-другому.


MrIncrofДата: Вторник, 03 Января 2012, 10:38 | Сообщение # 9
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Свое авторство можно защитить и по-другому.

А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою. smile
VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.

Зафиксировать авторство в первоисточнике и выложить на форум. Написать в игре- автор = Василий Пупкин, выложить на форум.

Даже если твою игру взломают позже и изменят автора, у тебя будет док-ва- сообщение на форуме с датой поста.

Ну или по почте себе отправить, способов не мало. Поищи в интернете.


pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.


Начнем с того, что надо для начала сделать такую игру, чтобы у кого то вообще могло возникнуть желание ее "присвоить"'-) а раз такие вопросы, то произойдет это нескоро.

copyright bla bla bla 2010-2011 мелким шрифтом гденибудь внизу страницы более чем достаточно чтобы защитить свои авторские права. Вообщем страхи необоснованы. Даже когда тетрис хотели перенять на западе, сначала пытались достучаться до автора;-). Я к тому, что разработчики не воры. У тебя скорее идею хорошую возьмут на вооружение и сделают свой ремейк. А пиратам интересно только продать/выложить на торрент;-) твое авторство им и даром оспаривать ненужно;-) Согласись, что им с ним делать? Вообщем геморроя от такой "кражи" больше чем пользы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DeNeLДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как делают многие разработчики игр в России на флеш!
Сделал, выложил на аукцион , продал либо полные права на игру либо права на реализацию, пошел делать следующию игру) Это если заводить большую компанию с сотрудниками и офисом, то надо будет суетится. Ну вобщем спасибо за дискуссию, и проливание света на эту проблему.


..::Isometric World::..
..::Game Design::..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг