Регистрация своей компании
|
|
DeNeL | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрых всем суток. Я хочу зарегестрировать компанию по создания компьютерных игр и мультипликации. Именно название ну или как там лучше? Но пока дохода небудет, просто чтоб все было оффицально, и я спокойно мог развиваться под данным брендом. Везде написанно что нужно много денег чтобы зарегестировать 2 слова + платить налоги постоянно. Объясните пожалуйста как лучше и максимально дешево зарегестрировать все это и не платить некакие налоги из-за отсутствия прибыли. Заранее благодарю.
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зарегистрировать компанию это одно дело, регистрация торгового знака - другое. максимально дешево, это если самому все документы сделать и самому в налоговую их отнести. Тогда будешь оплачивать только госпошлины, хотя на консультацию спеца есть смысл потратиться. Даже если деятельности не ведешь, все равно платежей будет хватать и отчетностей разных, это уже от формы налога зависит
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 3 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Вот почитайте ГК в частности Юр. лица и НК Госпошлина
"Do you think we can fly? Well, I do."
Сообщение отредактировал BADCOIQ - Понедельник, 02 Января 2012, 14:19 |
|
| |
DeNeL | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мда спасибо. Не дают проходу вообще эти власти. Без регистрации тогда придется обойтись
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:57 | Сообщение # 5 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| DeNeL, В тюрьму загребёш:3
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeNeL) мда спасибо. Не дают проходу вообще эти власти. Без регистрации тогда придется обойтись
Не серьезный подход. Проблемы созданы для того чтобы их решать. Избежать проблемы - тоже решение. Бежать от проблемы - не решение. Тебе ничего не мешает регистрировать компанию в другой стране. Иногда даже быстрее чем в России выходит;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 03:41 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| В сети много всяких бизнеспланов, инструкций по регистрации ООО, ЧП и т.п. Нищим нет смысла регаться, ибо там нужно вложить десятки тысяч руб. Чтобы получать прибыль со своих игр не нужно регаться (если можешь так сбыть их), а налоги ты заплатишь при переводе через web-money в банк, например.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Один знакомый зарегистрировался в USA, говорит, проще и удобнее, чем в России =)
Вообще, нужно, конечно, такие проблемы решать. Но пока нет прибыли и не нужно отчислять налоги, то не вижу смысла в регистрации.
Свое авторство можно защитить и по-другому.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 10:38 | Сообщение # 9 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Свое авторство можно защитить и по-другому. А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою. Зафиксировать авторство в первоисточнике и выложить на форум. Написать в игре- автор = Василий Пупкин, выложить на форум.
Даже если твою игру взломают позже и изменят автора, у тебя будет док-ва- сообщение на форуме с датой поста.
Ну или по почте себе отправить, способов не мало. Поищи в интернете.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.
Начнем с того, что надо для начала сделать такую игру, чтобы у кого то вообще могло возникнуть желание ее "присвоить"'-) а раз такие вопросы, то произойдет это нескоро.
copyright bla bla bla 2010-2011 мелким шрифтом гденибудь внизу страницы более чем достаточно чтобы защитить свои авторские права. Вообщем страхи необоснованы. Даже когда тетрис хотели перенять на западе, сначала пытались достучаться до автора;-). Я к тому, что разработчики не воры. У тебя скорее идею хорошую возьмут на вооружение и сделают свой ремейк. А пиратам интересно только продать/выложить на торрент;-) твое авторство им и даром оспаривать ненужно;-) Согласись, что им с ним делать? Вообщем геморроя от такой "кражи" больше чем пользы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeNeL | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как делают многие разработчики игр в России на флеш! Сделал, выложил на аукцион , продал либо полные права на игру либо права на реализацию, пошел делать следующию игру) Это если заводить большую компанию с сотрудниками и офисом, то надо будет суетится. Ну вобщем спасибо за дискуссию, и проливание света на эту проблему.
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |