Пятница, 19 Апреля 2024, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » А кто хотел бы создать свой конструктор игр? (Вы хотели бы?)
А кто хотел бы создать свой конструктор игр?
WXZRWДата: Пятница, 29 Мая 2009, 17:34 | Сообщение # 41
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,

Это потому что есть разница между хобби и работой. Потому что коммерческий проект подразумевает больше прибыли и меньше расходов для издателя, и также меньше работы и больше прибыли для разраба. А еще это означает контроль со стороны инвестора, потому что как только был подписан контракт, это уже не игра разраба, это игра, которую разраб делает издателю по его заказу, и данный продукт потом издатель продает. В свою очередь это означает, что издатель подписал контракт не потому что менеджеры издателя любят играться, а потому что издатель пришел к мнению что данный проект как минимум отобьет расходы и принесет столько-то денег прибыли за такое-то время. Ноги растут в основном из этого места. Издательский контроль означает возможность у издателя остановить или отменить разработку (согласно договору, если есть такой пункт), либо внести изменения, делается это очень просто - приказом. Поэтому если игра вышла в том или ином виде, это значит, что это было одобрено издателем. И также оплачено. Вот это и есть коммерческая разработка, когда разраб (можно назвать его подрядчик/исполнитель) работает на издателя за его деньги, то есть издатель это тот же клиент. И это не означает что при таком раскладе разраб может делать то что захочет. Такое возможно лишь при разработке на энтузиазме, либо при разработке на свои средства.

А самое главное при коммерческих разработках (и самое геморное), это сроки, бюджет, расходы и доходы.

Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 29 Мая 2009, 17:40
FERAMONДата: Пятница, 29 Мая 2009, 19:28 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А если разработчик что-то делает бесплатно?

Это уже некоммерческий проект, котрый делается для резюме или приобретения опыты! WXZRW, имел виду коммерческие проекты на которых люди делают деньги! Тут можно сравнить это и с кино! Есть коммерческие фильмы, которые мы видим в магазинах, а еще существует арт-хаус. Это не длинные фильмы или поучительные короткометражки, которых в магазине никто не увидит.
Quote (TovTripleZ)
Тут уже начинается проблема любителей и профессионалов.

Эти профессионалы тоже были когда то любителями! Из любителей вырастают профессионалы и порой любители тоже думаю о деньгах! Ведь деньги никогда не бывают лишние ))) А если ты профессионал и можешь работать за хорошие деньги, то зачем тебе работать бесплатно ???


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 04:04 | Сообщение # 43
Скептик
Сейчас нет на сайте
Интересно, а как выглядел первый ГеймМейкер?

Модератор форума про FPSC.


смерчДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 15:43 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я согласен но незнай как он выглядит

doom3 бы добавить было б круто
или halo,farcry,1,2.
или Другое


Сообщение отредактировал смерч - Воскресенье, 31 Мая 2009, 15:46
TovTripleZДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:17 | Сообщение # 45
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
WXZRW, ты в геймдев ради денег пошёл? wacko Не завидую тебе...

Бледные дрыщекролики следят за вами
WXZRWДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 18:32 | Сообщение # 46
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,

У каждого свой путь на самом деле, я многие вещи делал по-своему. А геймдев это бизнес, ты же не думаешь что издатель это добрый волшебник, который дает деньги просто так?

Разработка софта (и игр) это работа. Но не для всех, понятное дело.

Вот тебе пример - кто-то делает тюнинг для машин за деньги, и для человека это работа. А кто-то занимается этим ради фана, то есть у человека это хобби, так сказать. И само собой, этот человек тоже может быть профессионалом.

Поэтому я говорю тебе - геймдев для меня это работа. Поэтому твоя последняя фраза в 45 посте можно так сказать, ни о чем. Это все равно что ты врачу скажешь, что он пошел в поликлинику работать ради денег :))

Хотя я вот что скажу - есть на самом деле грань в геймдеве, где развлекуха заканчивается, и начинается работа. А вообще я начинал программить для своего удовольствия и лет наверное 7-8 назад делал софт для германских пользователей, бесплатно. Просто потому что людям нравилось то что я делаю. Но постепенно у меня стали появляться заказы, и....

Сообщение отредактировал WXZRW - Воскресенье, 31 Мая 2009, 18:44
МорриартеДата: Четверг, 25 Июня 2009, 18:39 | Сообщение # 47
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я начал пробовать САЙТ думаю тему тут не надо создавать.
смерчДата: Суббота, 03 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
конструктор создается и на GM как MW

doom3 бы добавить было б круто
или halo,farcry,1,2.
или Другое
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » А кто хотел бы создать свой конструктор игр? (Вы хотели бы?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг