Суббота, 20 Апреля 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Секрет успеха игр - сделать клон? (Как сделать успешную игру?)
Секрет успеха игр - сделать клон?
ViDanДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:53 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат». Вот первое — это нормально. Второе — это плохо.
В первом случае ты можешь добавить столько всего от себя, что это уже перестанет выглядеть клоном.
А во втором случае это просто плагиат как он есть. Обычно этим занимаются люди без малейшей фантазии или чисто ради прибыли.
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViDan)
Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат». Вот первое — это нормально. Второе — это плохо.
В первом случае ты можешь добавить столько всего от себя, что это уже перестанет выглядеть клоном.
А во втором случае это просто плагиат как он есть. Обычно этим занимаются люди без малейшей фантазии или чисто ради прибыли.

Dune --> WarCraft
Я всегда говорил что близарды говноконтора.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
ViDanДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Dune --> WarCraft
Я всегда говорил что близарды говноконтора.

А причем здесь Dune, WarCraft и Близзард?
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:20 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SanAVДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 25
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое

Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.

Я советую лично поиграть и в одно и в другое, чтобы ощутить разницу, а не полагаться на лурк, который к сведению никогда не был источником информации, исключительно лулзов.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
horaxДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 27
TheLord
Сейчас нет на сайте
Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?
Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".
***
Quote (Gnomov)
Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 13 Сентября 2011, 16:54
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Аминь!


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 29
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MG-Journal,
Quote
Блин, зашёл сюда, думал, что скажут, как создать МЕГА-ХИТ.
А тут...

просто делать, то что тебе нравится вкладывая душу и энергетику. (например: улыбка джаконды, из игр готика,варкрафт).
Когда сомневаешься и ищешь проблемы, они как ни странно находятся smile а дуракам всегда везет(с).А ведь блин не случайно.

Добавлено (26.10.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?
Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".
***
Quote (Gnomov)
Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Quote
Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?

Кто сказал, что успех дается трудом, и что он не придуман? а кто сказал что успех это новое и свое?
Quote
Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".


Это просто еще один стереотип человечества. Как и то что геймер это бездельник прозибающий жизнь за пк,вместо того чтоб погулять итп.
Quote
Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

Может душевный комфорт совпал?
Quote
...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Каждый мир видит по своему, один увидит красивое дерево,другой класную тачку там возле магазина, а кто то бомжа который ... Думаю понятно cool

Добавлено (26.10.2011, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (ViDan)
Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат».

1е, творческие подход, 2е заработок денег(сокращаем бюджет. а прибыль выше или рана и все за короткий срок).

Добавлено (26.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Сначала цель, потом решение.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TimKruzДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Если сравнить вновь появившуюся игру "Братва и кольцо" от разработчика "Социальные игры Mail.ru" с успешно развивающейся в последние время игрой "Тюряга", трудно найти отличия кроме смены сетинга. Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса в большинстве своем скопированы из игры "Тюряга". Авторы игры "Братва и кольцо" поленились даже изменить построение текстов.
Не совсем понятна позиция руководства Mail.ru с одной стороны они против пиратства и плагиата, а с другой...

В том-то и дело, что некоторые игроки из-за какой-то одной причины не играют в одну игру, а в другую, где это сделано иначе - играют. Так зачем изобретать велосипед, если можно в какой-то игре что-то одно изменить и получить ровно столько же игроков или даже больше? huh
Да и геймеры иногда предпочтут поиграть в клон игры, чтобы сравнить с "оригиналом", а потом их затягивает. biggrin
А какую-то новую для геймеров игру нужно сначала раскрутить, чтобы о ней узнали и начали играть. huh


MatouДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 31
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
То что происходит в мире игр это не плагиат и даже не компиляция, это эволюция.


SalahAdDinДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хотел сказать дегенерация? smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
GavolotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:19 | Сообщение # 33
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты хотел сказать дегенерация?

Ну почему-же дегенрация, я думаю что Act of War лучше чем C&C Generals, но по механике игры почти одинаковые, в том смысле, что та и та активная ртс, где один ресурс и в конце концов идет копировка юнитов, но есть одно но, в Act of War деньги могут кончиться, в AoW больше юнитов, больше тактики, есть дополнительный завод, а не только завод, казарма и нет повэр ядерки, которой решается вся война. Так что все-таки эволюция, а не дегенерация. Но по вашим говорам даже AoW можно щитать клоном Генералов. Но вот Dune и Warcraft сравнивать я думаю даже смысла нет, это точно две разные вещи, абсолютно разные. Варкрафт можно превратить в рпг, либо в стратегию с элементами, а вот многие игры сейчас пошли именно с идей пользователей редактором Warcraft'а.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:59 | Сообщение # 34
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
это ещё ничего в братве сейчас можно найти 10 отличий
В некоторых приложениях и играх мейла можно найти лиш 1 отличие
Графика
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Секрет успеха игр - сделать клон? (Как сделать успешную игру?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг