Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Как собрать портфель?
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:19 | Сообщение # 1
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал: пора собирать портфель игродела. Но тут возникла проблема: в хорошие проекты берут с портфелем, не очень проекты - загибаются. Что делать?
П.с. Ссори если дубль. Пишу с пда.



LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну собирай портфель и иди в хорошие проекты... biggrin
Или ты имеешь в виду что портфель собрать не из чего, т.к. не берут в проекты без портфеля?! Замкнутый круг... biggrin
Так портфель надо собирать по той области, на которой ты специализируешься... если ты художник - рисуй, если сценарист - пиши сценарии и т.д. Вот когда из таких внепроектных работ портфолио составишь, тогда уже и в проекты тебя брать будут... сначала может в простенькие какие нибудь... То что там наработаешь так же в портфолио кидаешь... Потом пойдут проекты крупнее... Вот и всё.. wink


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:44 | Сообщение # 3
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
да. Я про круг...
То есть, моя игра, которую я напишу, будет иметь вес? Например, я проггер и геймдиз. Пишу игру, потом показываю, вот типа моя игра, сценарий и диздок к ней. Так?



LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, конечно... Ты должен продемонстрировать свои возможности в какой либо специализации.... без этого никак...
Есть конечно вероятность что тебе работодатели тестовое задание дадут, но по большей части это нафиг никому не надо... Нужно сразу видеть на что ты способен...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 23 Февраля 2011, 08:54
VinchensooДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:55 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WIBarts, проекты, конечно, хорошо, по под портфель принято чаще писать отдельно.
Геймдиз?
Напиши 2-3 диздока по любой идее с форума(благо их тысячи, еще и поможешь неграмотному народу).
Прогер?
2-3 программы, показывающие твой скил и стиль.
Проги пиши на пределе своих возможностей, а не калькуляторы.
Исходный код предоставляется с портфелем


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 6
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага спс.

Добавлено (23.02.2011, 08:58)
---------------------------------------------
а портфель где хранится?



LunarPixelДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:03 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
WIBarts, да хоть в папке под кроватью... biggrin
Где удобнее, там и храни... Вплоть до ведения собственного сайта... Главное чтобы была возможность все это показать...

Тут и Vinchensoo прав от части... Тоже для объема можешь так сделать...
Просто если брать именно игровую индустрию, то думаю работодателям будет интереснее посмотреть что человек в плане программирования может сделать непосредственно в данной сфере...


VinchensooДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:08 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я ж не сказал, что нужно писать блокнот =)
Берешь двиг, пишешь 3 демки с игровой механикой, выкладываешь на офф. сайт:
1. В плюсе ты
2. В плюсе разрабы движка, ибо материал копится
3. В плюсе рядовые юзеры движка, т.к. им предложили демонстрационный код нормального качества(если речь именно о профи) с GPU лицензией


LibertyClawДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:10 | Сообщение # 9
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
а портфель где хранится?

да где угодно. Я, например, все свои работы держу на диске, харде и флешке. А то вдруг что-то сломается - и нет портфеля.


Постараюсь быть хорошим
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 10
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Я создал тему 'профили игроделов' там предлагаю хранить портфели


VinchensooДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WIBarts, отписал в адм. разделе.
Создай тему в Резюме


WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 12
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
ок. В шапке будет содержание и шаблон

Добавлено (23.02.2011, 09:54)
---------------------------------------------
Создал



pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:50 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я тут подумал: пора собирать портфель игродела. Но тут возникла проблема: в хорошие проекты берут с портфелем, не очень проекты - загибаются. Что делать?
П.с. Ссори если дубль. Пишу с пда.

Если вы хорошие проекты имеете в виду попасть в индустрию то это одно.
Игра для портфеля должна быть готовой и понятной потенциальному работодателю как игроку. Если это крутая идея, но играть в это не возможно - никто смотреть не будет. Необязатльно так же писать что-то оригинальное. Игра должна быть логически законченная.
Так же практически НИКТО из потенциальных работодателей не будет открывать ваши .exe файлы присланные им с резюме на мейл. Вы человек посторонний, кто вас знает, может там троянов понапихали. Поэтому (имхо) обязательно заведите себе свой домен и хост, красиво на нем оформите портфолио, и туда приложите свою игру.
C инди-играми примерно такая же тема, особенно если инди игра успешна, известна и приносит деньги, тогда вас туда просто так невозьмут.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

^RamZe$^Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WIBarts,
Портфель надо собирать из всех твоих лучших работ,даже
если ты проггер,найди какие нибудь красивые рисунки
ещё чтонибудь (свое) ну и такдалее.


http://www.gamebanana.com/maps/155407

EshfordДата: Среда, 23 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Ты что тролль? Это уже третья или пятая подобная тема?
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прозрение приходит со временем biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
WIBartsДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:30 | Сообщение # 17
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, нет. Та была про диздок


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг