чего не хватает на этом уровне?
|
|
q3dx9 | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 17:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу прочитать ваши советы и мнения - что можно улучшить на этой карте:
https://www.youtube.com/watch?v=Bojpbtj7XyE&t=
Сообщение отредактировал q3dx9 - Воскресенье, 04 Августа 2019, 17:21 |
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 18:50 | Сообщение # 2 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| q3dx9, добавить движение - огонь, фонтаны/воду, висящие флаги извивающиеся от потока воздуха или другие подвижные предметы, которые добавят жизни и будут держать в напряжении. Также важно понимать, это PVE как на видео или планируется PVP. Ветка форум для темы выбрана не очень удачно - в данной ветке все таки идет обсуждение более фундаментальных особенностей разработки, а вопросы по личным проектам лучше задавать в ветке "Проекты в разработке"
Сообщение отредактировал b_ear - Вторник, 06 Августа 2019, 20:56 |
|
| |
Alekswan | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 19:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если бы это была оригинальная карта, то я бы сказал, что улучшать там нечего - её надо выкинуть нахер и сделать новую, так как карта создает впечатление одноярусной кишки умершего много миллионов лет назад великана. Такую печаль я видел в Hellgate: London - такие же скучные однообразные безжизненные пустые пространства от которых веет унынием и подходом "эти дебилы и так сожрут".
Но так как карта не оригинальная, скажу следующее: отсутствует декор уровня чуть меньше чем полностью - коридор от коридора отличается ничем, а пространство должно рассказывать историю. Освещение... 90% атмосферы передается через свет и тень. В оригинале был мрачный замок где-то в нижнем мире, а здесь мы гуляем по светлому жилью обманутых дольщиков где-то неподалеку от астраханской песчаной косы. Тени должны будут скрыть и огромные пустые пространства потолка, которые своим наличием навевают жуткую скукоту (привет Hellgate). Но можно и просто уменьшить высоту потолков. Короче, то что сейчас сделано - это от силы 5% (и то оно вызывает вопросы) от того, что должно быть сделано, чтобы карта выглядела прилично.
P.S. в оригинал не играл, просто глянул видео
|
|
| |
djwirtuoz | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 21:20 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| по поводу света и тени. я так понимаю такое происходит из-за того что стены имеют односторонний материал, запекание должно исправить ситуацию. и наполнение мира отсутствует, ящики, порушенные каменные стены, кирпичи на полу, декали повреждений, гобелены, статуи.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 01:17 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| q3dx9, В некоторых местах у стены, хорошо бы смотрелись какие не будь кувшины. Которые можно разбивать, и получать рандомный лут.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 02:13 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата b_ear ( ) q3dx9, добавить движение - огонь, фонтаны/воду, висящие флаги извивающиеся от потока воздуха или другие подвижные предметы, которые добавят жизни и будут держать в напряжении. Также важно понимать, это PVE как на видео или планируется PVP. Тема выбрана не очень удачно - в данной ветке форума все таки идет обсуждение более фундаментальных особенностей разработки, а вопросы по личным проектам лучше задавать в ветке "Проекты в разработке" Верно, нужно больше интерактивных штук
|
|
| |