Если бы это была оригинальная карта, то я бы сказал, что улучшать там нечего - её надо выкинуть нахер и сделать новую, так как карта создает впечатление одноярусной кишки умершего много миллионов лет назад великана. Такую печаль я видел в Hellgate: London - такие же скучные однообразные безжизненные пустые пространства от которых веет унынием и подходом "эти дебилы и так сожрут".
Но так как карта не оригинальная, скажу следующее: отсутствует декор уровня чуть меньше чем полностью - коридор от коридора отличается ничем, а пространство должно рассказывать историю. Освещение... 90% атмосферы передается через свет и тень. В оригинале был мрачный замок где-то в нижнем мире, а здесь мы гуляем по светлому жилью обманутых дольщиков где-то неподалеку от астраханской песчаной косы. Тени должны будут скрыть и огромные пустые пространства потолка, которые своим наличием навевают жуткую скукоту (привет Hellgate). Но можно и просто уменьшить высоту потолков. Короче, то что сейчас сделано - это от силы 5% (и то оно вызывает вопросы) от того, что должно быть сделано, чтобы карта выглядела прилично.
Rage_of_life, а это уже от вас будет зависеть, разовый это будет ивент или нет - было бы желание. Источник, как вы выразились, "мутагена" может находиться на орбите планеты и регулярно просыпаться при сближении, как это было у Энн Маккефри в цикле про Перн, он может подобно вирусу "жить" в "низших" существах, давая при этом невероятные способности к гиперэволюции, и переходить к новому носителю после смерти старого/при размножении через пук, он может активироваться только во время определённых погодных/природных условий, например, при пожарах/морозах/засухе и воспроизводиться, преобразуя неживую материю, например какой-то ценный минерал/элемент. Вариантов тысячи, и у каждый из них позволит ввести много чего интересного. Но если вы сами не хотите подумать, как сделать источник "бесконечным", то за вас это никто не сделает - все предложения и идеи будут "с изъяном".
Сообщение отредактировал Alekswan - Понедельник, 04 Марта 2019, 14:06
Не так давно произошло событие N (упала звезда/произошло извержение/великий взрыв во время маг.экмпримента/гибель бога), в результате которого в мир (в разные его точки) попали Z (осколки звезды/кровь богов/частицы кристалла/открылись колодцы сути-жизни). Z имеет "божественное" свойство - стимулировать эволюцию всех живых существ, что относительно длительное время контактируют с ними. Как итог - возникновение новых разумных рас из флоры-фауны и возникновение новой флоры-фауны из простейших. Ограничение в новых расах - только в фантазии, т.к. изначальные животные могут быть далеко "не земные" да и вариантов, во что может эволюционировать песикот тоже предостаточно.
Сообщение отредактировал Alekswan - Понедельник, 04 Марта 2019, 12:26
Irbis, Я, конечно, только начал учиться рисовать, но скажу своё слово. Как уже говорили выше, проблема с освещением. У тебя нет источника света, нет теней падающих - самых тёмных. Тени собственные не везде достаточно "тени". Нужно просто добавить их.
Смотри принцип: я выбрал в качестве источника света солнце, позиция справа сверху. Соответственно, все падающие тени будут находиться слева снизу от выступающих объектов. Справа сверху тогда должны находиться участки света и блики, если они есть у материала. Обрати внимание на нижнее левое окно: каждая рейка выступает относительно стекла, соответственно, отбрасывает небольшую тень падающую на само стекло. За счёт этого и удаётся передать объём объектов.
То что ты начал читать о цвете - это хорошо, и с ним у тебя, на данном этапе, проблем-то нет, но цвет вообще не определяет форму объектов, не передаёт из какого материала этот объект создан. Цвет, по-сути, может быть любой.
И, хоть синих людей не бывает, мы определяем изображённый объект как человека, а не как ведро с синькой. Цвет надо использовать как дополнительное средство выражения - им нужно делать изображение более вкусным и сочным, передавать настроение. Но 99% визуальной информации объекта - это блик, свет, полутень, тень, рефлекс, тень падающая. Без каких-либо цветов.
У тебя сейчас наиболее слабое место не цвета - они у тебя хорошие, а на светотень. Рисуй. Практика - это всё. Возьми какое-нибудь цветное фото - большой театр, например. Обесцветь его, чтобы цвета тебя не отвлекали от светотени и изучи. Обрати внимание, фото сделано в пасмурный или солнечный день? Утром, днём или вечером? Погляди на контраст между светом и тенями, между тенями и тенями падающими. Нарисуй это здание в ч/б с этого референса. Учись передавать светотень при рисовании с натуры одним лишь карандашом. Натюрморты для этого и рисуют. Не интересны кувшины и вазы? Рисуй камни и деревья или людей и животных. Один чёрт главное практика.