Пятница, 14 Декабря 2018, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) (делимся воспоминаниями)
Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания)
berilДата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:03 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот тут была новость про карту на подобии Legion TD (думаю все знают, что это за мапа)

Решил вспомнить свою молодость и посоветовать вам пару очень классных карт для Warcrafta.

Подземные Хроники: Наследие Асгарта


Cюжет

Мир был уничтожен вторжением Демонов. Поверхность планеты полностью покрыта огненной бурей, оставленной Демонами. Лишь немногим больше сотни человек укрываются в Подземелье. Ими был создан Подземный Город – последнее безопасное место в мире.
...
После вторжения прошло уже чуть больше пятидесяти лет. За это время люди успели почти полностью исследовать огромную сеть тоннелей. Персонаж попадает в Подземелье, где ему предстоит познакомиться с наследниками некогда легендарного королевства и разгадать множество тайн этих беспросветных мест. Ему предстоит выбрать одну из пяти профессий и выбрать какому из путей быть верным – мечу или магии.

Описание

Не стоит забывать, что тьма, окружающая вас, очень опасна – тоннели Подземелья кишат самыми разнообразными монстрами, запросто способными доказать, что человек находится отнюдь не на вершине пищевой цепи. Но и борьба с монстрами здесь далеко не основное занятие – игроку предстоит много взаимодействовать с персонажами. Люди могут рассказать интересные или нудные истории, дать герою несколько заданий, сообщить о последних новостях. И, конечно же, научить героя каким-либо новым умениям.
В Подземелье у каждого должно быть свое дело, поэтому герою предстоит выбрать одну из пяти доступных профессий - алхимик, кузнец, охотник, курьер и ведьмак.
Но сильный, ловкий, выносливый и умный человек не останется незамеченным, поэтому скоро вам предстоит выбор, кем же стать – Стражником, меч которого всегда защитит невинных, или же Магом Храма Света, способного силой воли исцелять нуждающихся... На ваш выбор есть три типа оружия - одноручный и двуручные мечи, а также посох. Плюс к этому, существует 25 различных типов заклинаний, с помощью которых можно как расправляться с врагами, так и усиливать свои возможности. И, разумеется, то, из чего изготовлена броня, очень сильно влияет на способность героя к выживанию. Помните, лучше заказать у кузнеца крепкий доспех из пластин кроулеров, нежели носить городскую тряпичную одежду.
Исследуйте этот мир, живите его жизнью! И кто знает, какие тайны откроются вам под его черной маской…

Особенности

Абсолютно неповторимая атмосфера огромного подземелья - игра света и тени, длинные тоннели, где за каждым камнем вас может поджидать опасность.
27 персонажей с абсолютно разными характерами, родом занятий и внешностью. Для них написано огромное количество диалогов.
Около 90 заданий, практически каждое из которых можно выполнить различными способами.
Реалистичное поведение людей.
Уникальная система развития персонажа – герою доступны навыки владения оружием и магией, а также навыки красноречия и воровства. Кроме этого, можно изучить кузнечное и охотничье ремесло, алхимию; а также несколько особых способностей, которые облегчат прохождение.
Множество систем, делающих игру интересной, среди них имеются такие как система передвижения, несколько видов камер, боевая система и инвентарь.
26 заклинаний различного типа, 5 магических школ.

Скриншоты



Очень рекомендую эту RPG к прохождению, на высшем уровне все выполнено. Есть и вторая часть, но она походу не завершена и вряд ли когда то будет доделана

Скачать Подземные Хроники 2: Воля Королей - скачать

Много еще есть хороших rpg карт к варику. Но Хроники Подземелей одни из лучших.

Это я к чему, мое увлечение гейдевом как раз началось с создания модов к варкрафту.
Было очень интересно по началу просто копаться в редакторе и создавать уровни, но со временем этого показалось мало и я начал изучать скриптовый ЯП редактора - JASS. Было очень сложно его изучать, сейчас я уже понимаю, что ЯП был доволи сложным для новичка, но я все таки осилил его :D

Потом после изучения JASS у меня появилась идея создания new gen rpg. NewGen это когда вместо старых варкрафтовских моделей используют модели из других игр, чаще всего из WOW :D
Проект был доволи масштабным и амбициозным, я много времени провел работая над ними, но увы техническая неисправность ПК привела к потери данных. Было очень много проделанно работы, нарисованы свои новые улучшенные текстуры, переделаны модели, написан конвектор моделей из Disciples III и т.д. Кстати проект назвал громким именем - "Легенда о Давионе"....
В общем было очень круто тогда над ним работать. Собственно было реализовано все, что нужно для rpg: боевая система, вид от третьего и первого лица, отображение одетой брони и оружия, разветвленные диалоги, распорядок дня у NPC и т.д
Ниже приведу пару скринов с того, что было уже готово

Вот так нахлынули воспоминания wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KardyДата: Суббота, 25 Июня 2016, 17:37 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто!
Я Gamedev-ом тоже увлекся с карт Warcraft3 и общие принципы программирования уловил из их триггерного языка)
Но из карт ничего не осталось, кроме маленькой недоделочки

Жду Warcraft4, можно будет там склепать что-нибудь еще)
berilДата: Суббота, 25 Июня 2016, 18:08 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()

Жду Warcraft4, можно будет там склепать что-нибудь еще)

Так ремастер 3 должен скоро выйти )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Суббота, 25 Июня 2016, 20:32 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Я вообще не вижу границ между моддингом и игростроем. Дело в том, что одно переходит в другое, и обратно.

Спасибо за интересную инфу...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MyDreamForeverДата: Суббота, 25 Июня 2016, 22:33 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Начинал с карт на варкрафт, старкрафт и героев ^_^
Мне тогда ещё лет 10 было, если не меньше, как первый раз увидел редактор, так и понеслась по сей день.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 25 Июня 2016, 22:33
55stas55Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 23:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
а никто не помнит название карты,играл очень давно там была на прохождение карта была огромнейшая,там было штук 10 ну может до десяти героев в кругу на выбор,начинаешь с города помоему в верху карты,точно из героев были некромант и мастер клинка,этих точно помню,остальных нет...там еще когда берешь мечь в инвентарь который с моба дропается,то у мастера клинка и в руках меч вид изменял,размер карты был огромнейшим,ландшафт был со всех карт на нем,и много ворот закрытых по карте на переходах с локаций в локацию,суть заключалась в том чтобы выполнить задания при выполнеии которых открывались определенные ворота,ткаже в каждой типо локе отделенной воротами был свой босс
berilДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 00:09 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
а никто не помнит название карты,играл очень давно там была на прохождение карта была огромнейшая,там было штук 10 ну может до десяти героев в кругу на выбор,начинаешь с города помоему в верху карты,точно из героев были некромант и мастер клинка,этих точно помню,остальных нет...там еще когда берешь мечь в инвентарь который с моба дропается,то у мастера клинка и в руках меч вид изменял,размер карты был огромнейшим,ландшафт был со всех карт на нем,и много ворот закрытых по карте на переходах с локаций в локацию,суть заключалась в том чтобы выполнить задания при выполнеии которых открывались определенные ворота,ткаже в каждой типо локе отделенной воротами был свой босс

Я кажись помню, там еще можно было нескольким игракам играть?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 00:20 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У варика очень мощный редактор на то время был, а скриптовый язык вообще давал практически неограниченную свободу



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
55stas55Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
да именно, там на несколько игроков,вот ты не помнишь названия этой мапы?очень хотелось бы тряхунть стариной и погамать в нее...
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг Warcraft, пару крутых мап, воспоминания) (делимся воспоминаниями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг