Пятница, 22 Ноября 2019, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » К какой игре легче создать мод ?
К какой игре легче создать мод ?
SoldierRGBДата: Среда, 13 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, тут достаточно людей кто разбирается в модах.

Дело в том, что создаю опрос вне зависимости от жанра. Для меня относительно легко создать мод для Crysis и Warcraft 3. А как насчет остальных игр я не знаю, поможете ?

Лично мне самое главное, чтобы можно было вставлять свои модели и легко создавать карты(как в движке neoaxis)

skorpiДата: Среда, 13 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gta 3, sa, вайсити. в гта 4 ещё даже не играл

Сообщение отредактировал skorpi - Среда, 13 Января 2010, 13:05
anisimovДата: Среда, 13 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SoldierRGB)
Дело в том, что создаю опрос вне зависимости от жанра. Для меня относительно легко создать мод для Crysis и Warcraft 3. А как насчет остальных игр я не знаю, поможете ?

Зависит от уровня мода. Если простой мод, на уровне карты или переписывания скриптов то DOOM3. В Анреал Серии карты делать проще чем в DOOM3 и HL но скриптинг требует дополнительных навыков. Проще всего конечно Warcraft 2, рисуешь карту и всё.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
BenzДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 04:15 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
SoldierRGB, все зависит от того что ты хочешь сделать, в инете много модов для сталкера и фэллаута 3, кваки.. можно посмотреть на их примере

Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 25 Января 2010, 07:55
Night_SHДата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 5
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
gta 3, sa, вайсити. в гта 4 ещё даже не играл

Засунуть туда уже готовое это конечно легко... а вот сделать своё, например сделать модель авто, написать анимации к неё, конфиг или что там нужно ещё... это сложнее.
smile на STALKER моды довольно не сложно делать + в инете куча статей по моддингу
BOOMДата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
S.T.A.L.K.E.R
Half-Life 1 и 2
Контра
ГТА

P.S.
Перечислены сверху вниз, легкое-сложное.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2. Ишь сколько модов каждый день выходит на моддь к Халфе 2....
anisimovДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2.

Зависит от уровня модинга. Там используется идеология Qwark редакторов, моддеру приходиться много бороться с утечками на картах, а ещё надо ставить дополнительный компилятор, своего в редакторе нет. Проще всего делать карты в Анреал. Но вот со скриптингом там сложнее. В МахПэйне в плане картостроительства редактор неудобный надо затратить много времени на настройку, и много лишних действий. Зато простой скриптинг.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DarkVaderДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov,
ещё есть GTK Radiant, где есть свой собственный хороший компилятор.
anisimovДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:49 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Принцип не меняется, он из того же семейства и для тех же игр, да и компиляция медленная, если сравнить похожие карты в Анреале и HL, то Анриал многократно выигрывает по времени компиляции. В HL крупная карта может обрабатываться часами, а иногда и сутками. Так что если важен фактор времени, и не хотите долго искать утечки на уровне, то лучше брать Анреал серию.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 25 Января 2010, 00:50
DarkVaderДата: Понедельник, 25 Января 2010, 07:52 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov,
q3map2 быстро компилит
Кот-связистДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
самый легкий моддинг - Tiberian Sun и Red Alert 2

LegionIganiiДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вся серия Героев меча и магии happy (благо редактор миров идёт в комплекте с игрой)
Ну и Сталкер конечно)))
ЛёляДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 14
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Морровинд. Пусть для кого-то старо и примитивно , но какая красотища получается.
И конструктор хороший в наличии .


Не хочу жить
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Валенсиа,
к этому можно и Обливион добавить. например. классный мод на Обливион - ООО (Oscuro's Oblivion Overhaul)
XimikSДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
the elder scrolls 4 oblivion, и как ни странно.. WarCraft III The Frozen Throne. потом это будет StarCraft II к нему даже SDK обещали..
ЛёляДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:25 | Сообщение # 17
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
DarkVader, согласна ,просто я вообще не очень Обливион люблю ,хотя двиг тот же и механика идентичная.
На Моррик делала и удобно и симпатично .


Не хочу жить
warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 18
Скептик
Сейчас нет на сайте
Проще всего моддить на играх, которые разрабатывались с учетом моддинга, который даст проекту вторую жизнь. Еслм ьрать статегии, то к таким играм можно отнести ранних Героев, если РПГ - первые Ночи Невервинтера, гонки - Крашдей или Тракманию. Но всегда нужно помнить, что легкий инструмент- это уже наводненный продуктами сектор рынка, в котором нужно создать игру-шедевр, чтобы ее заметили. Так что я все-таки советовал делать не то, что легко, а то, что будет затребовано - посмотрите рейтинги покупаемости игр, рейтинги оценок на игровых сайтах (лично для меня всегда популярность игры на текущий день означал показатель просматриваемости страницы с игрой на АГ.РУ), так как моды к малопопулярным продуктам, даже независимые от ориганала, будут интерестны немногим.

Модератор форума про FPSC.


horaxДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:07 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ответ на вопрос очевиден: к каким играм сделано больше всего модов? TES -3,-4, NEVERWINTER NIGHTS, DUNGEON SIEGE. Создатели лучших игр заботятся о своих фанатах!



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
TovTripleZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 05:59 | Сообщение # 20
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
к этому можно и Обливион добавить

Однако же, Морровинд моддится не в пример проще Обливиона. В частности в разы меньше проблем с моделями (вы бы сравнили руководства по импорту моделей в обе эти игры), скриптинг мне показался менее нагруженным (а если на Обливион ещё поставить OBSE, то это вообще адъ, если уж разбираться с каждой новой функцией).
Моддинг Морровинда, однозначно, проще, чем вообще чего-либо другого.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » К какой игре легче создать мод ?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг