К какой игре легче создать мод ?
|
|
SoldierRGB | Дата: Среда, 13 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, тут достаточно людей кто разбирается в модах. Дело в том, что создаю опрос вне зависимости от жанра. Для меня относительно легко создать мод для Crysis и Warcraft 3. А как насчет остальных игр я не знаю, поможете ? Лично мне самое главное, чтобы можно было вставлять свои модели и легко создавать карты(как в движке neoaxis)
|
|
| |
skorpi | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gta 3, sa, вайсити. в гта 4 ещё даже не играл
Сообщение отредактировал skorpi - Среда, 13 Января 2010, 13:05 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 13 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoldierRGB) Дело в том, что создаю опрос вне зависимости от жанра. Для меня относительно легко создать мод для Crysis и Warcraft 3. А как насчет остальных игр я не знаю, поможете ? Зависит от уровня мода. Если простой мод, на уровне карты или переписывания скриптов то DOOM3. В Анреал Серии карты делать проще чем в DOOM3 и HL но скриптинг требует дополнительных навыков. Проще всего конечно Warcraft 2, рисуешь карту и всё.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 04:15 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| SoldierRGB, все зависит от того что ты хочешь сделать, в инете много модов для сталкера и фэллаута 3, кваки.. можно посмотреть на их примере
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 25 Января 2010, 07:55 |
|
| |
Night_SH | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 5 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) gta 3, sa, вайсити. в гта 4 ещё даже не играл Засунуть туда уже готовое это конечно легко... а вот сделать своё, например сделать модель авто, написать анимации к неё, конфиг или что там нужно ещё... это сложнее. на STALKER моды довольно не сложно делать + в инете куча статей по моддингу
|
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| S.T.A.L.K.E.R Half-Life 1 и 2 Контра ГТА P.S. Перечислены сверху вниз, легкое-сложное.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2. Ишь сколько модов каждый день выходит на моддь к Халфе 2....
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) Самые удобная для моддинга игра Quake 3 и Half-Life 2. Зависит от уровня модинга. Там используется идеология Qwark редакторов, моддеру приходиться много бороться с утечками на картах, а ещё надо ставить дополнительный компилятор, своего в редакторе нет. Проще всего делать карты в Анреал. Но вот со скриптингом там сложнее. В МахПэйне в плане картостроительства редактор неудобный надо затратить много времени на настройку, и много лишних действий. Зато простой скриптинг.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 21:33 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ещё есть GTK Radiant, где есть свой собственный хороший компилятор.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:49 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Принцип не меняется, он из того же семейства и для тех же игр, да и компиляция медленная, если сравнить похожие карты в Анреале и HL, то Анриал многократно выигрывает по времени компиляции. В HL крупная карта может обрабатываться часами, а иногда и сутками. Так что если важен фактор времени, и не хотите долго искать утечки на уровне, то лучше брать Анреал серию.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 25 Января 2010, 00:50 |
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 07:52 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, q3map2 быстро компилит
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| самый легкий моддинг - Tiberian Sun и Red Alert 2
|
|
| |
LegionIganii | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вся серия Героев меча и магии (благо редактор миров идёт в комплекте с игрой) Ну и Сталкер конечно)))
|
|
| |
Лёля | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 14 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Морровинд. Пусть для кого-то старо и примитивно , но какая красотища получается. И конструктор хороший в наличии .
Не хочу жить
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, к этому можно и Обливион добавить. например. классный мод на Обливион - ООО (Oscuro's Oblivion Overhaul)
|
|
| |
XimikS | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:53 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| the elder scrolls 4 oblivion, и как ни странно.. WarCraft III The Frozen Throne. потом это будет StarCraft II к нему даже SDK обещали..
|
|
| |
Лёля | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:25 | Сообщение # 17 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, согласна ,просто я вообще не очень Обливион люблю ,хотя двиг тот же и механика идентичная. На Моррик делала и удобно и симпатично .
Не хочу жить
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 18 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Проще всего моддить на играх, которые разрабатывались с учетом моддинга, который даст проекту вторую жизнь. Еслм ьрать статегии, то к таким играм можно отнести ранних Героев, если РПГ - первые Ночи Невервинтера, гонки - Крашдей или Тракманию. Но всегда нужно помнить, что легкий инструмент- это уже наводненный продуктами сектор рынка, в котором нужно создать игру-шедевр, чтобы ее заметили. Так что я все-таки советовал делать не то, что легко, а то, что будет затребовано - посмотрите рейтинги покупаемости игр, рейтинги оценок на игровых сайтах (лично для меня всегда популярность игры на текущий день означал показатель просматриваемости страницы с игрой на АГ.РУ), так как моды к малопопулярным продуктам, даже независимые от ориганала, будут интерестны немногим.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:07 | Сообщение # 19 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Ответ на вопрос очевиден: к каким играм сделано больше всего модов? TES -3,-4, NEVERWINTER NIGHTS, DUNGEON SIEGE. Создатели лучших игр заботятся о своих фанатах!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 05:59 | Сообщение # 20 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) к этому можно и Обливион добавить Однако же, Морровинд моддится не в пример проще Обливиона. В частности в разы меньше проблем с моделями (вы бы сравнили руководства по импорту моделей в обе эти игры), скриптинг мне показался менее нагруженным (а если на Обливион ещё поставить OBSE, то это вообще адъ, если уж разбираться с каждой новой функцией). Моддинг Морровинда, однозначно, проще, чем вообще чего-либо другого.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |