Мор.Утопия Source
| |
RANKQQQ | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название оригинала:Мор.Утопия или Мор(Утопия). Название моего мода\игры:Мор.Утопия Source или Pathologic Source. Жанр:Survival. Команда(New Source Team)или по другому(Alyx Kapusto и Co):Я(Маппер). Мой сайт:http://newsourceteam.ucoz.ru/ Сама суть проекта:Я задумал возродить игру Мор.Утопия на движке Source.В этом моде\игре будет всё тоже самое что есть в оригинале,но также и что-то изменённое или даже добавленное(например полная озвучка персонажей). Что делается:0.СУТЬ.>>1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!! Что надо:Люди для озвучки персонажей.Их в игре Их около 35.Ещё нужен моделер,программист. Примерная дата выхода:Неизвестно.Может и в начале 2012,может и в 2013,2014.Это зависит от вас и от меня. Прогресс создания:0% Текущая версия(скачать):пока нет.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:57 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, Мор.Утопия - эт хорошая игра... Только я не понимаю, зачем её репитить на движке сорса ? Тем более, что ты хочешь её повторить точ в точ. Ну если дело дойдёт до озвучки, то веллком.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия,в которой сложность(например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)) и атмосфера(Например:полная озвучка персонажей(ведь согласитесь,что быстрее погружаешься в атмосеферу слушая,чем читая)) будет выше. Карту я начну делать с ландшафта,и только потом здания(Мега трудная архитектура в готическом стиле =\).Ещё сделать точь в точь карту не получится,но я постараюсь.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 29 Октября 2011, 23:04 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:43 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия
Quote (RANKQQQ) например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)
Вижу противоречие. Т.к. убрав произвольные сохранения в игре такого жанра, ты сделаешь её определённо хуже. Выжно понять что есть сохранение и зачем они существуют. Дело в том, что бывают запарные моменты, а если игрок, даже самый упорный, запарывается на таких, он игру бросит. Если такой момент идёт после долгого дня, где несколько запарных моментов, и приходится перепроходить раз за разом одно и тоже, это признак того, что игра плохая, а игрок мазахист.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:34 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не,ну в Море 1 час игрового времени это 5 минут реального,а сохранения через каждые 5 минут +ключевые точки это много(это типа как чекпоинты в Метро 2033,или в какой-то другой игре).Если оставить произвольные сохранения,то игрок будет сохраняться каждые 5 секунд(например-сняли игроку 25 хэлов,и он загрузился с сэйва где у него было 100 хэлов и которое было сделано 5 секунд назад.)Это всё таки хардкорная игра то.
Добавлено (30.10.2011, 11:34) --------------------------------------------- Кстати вот прогресс создания карты: 1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!!
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:35 |
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:55 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 12. Иск в суд, за копирастию. ))
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) 12. Иск в суд, за копирастию. )) Ох, если бы за копирастию можно было в суд подавать...
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:16 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TideS, А чего, разве нет статьи такой ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока что это некоммерческий проект,всё в норме.
Добавлено (01.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Такс,выходу версии 1.0 придётся повременить.Мне придётся всё делать сначала, так как такую большую карту,делать трудно(я сделал несколько ошибок).Ещё раз повторяю,что точь в точь не получится сделать(блин я ж не имею чертежи разработчиков то.)Но основным критерием правильности,будет то,её нужно будет обойти с запада на восток за 6-7 минут реального времени.(В журнале какомто было написано,что город можно обойти за 6-7 минут,не помню в каком,если не правильно,исправьте.)Но зато первый шаг будет выполнен без ошибок и с максимальной точностью.
Добавлено (02.11.2011, 01:09) --------------------------------------------- Таки пруф(первый чертёж,с ошибками.): Сейчас делаю второй чертёж,правильный.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Среда, 02 Ноября 2011, 01:17 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:32 | Сообщение # 10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, в тихо шоке Молодеж вы когда научитесь пользоватся googl ом? Это по твоему не карта города??? Причем со всеми зонами и секторами. Причем лежит она на оф сайте разработчика...
Добавлено (02.11.2011, 09:30) --------------------------------------------- хотя смысла реинкарнации этой игры я не вижу. Да и 99% один ты такой проект явно не осилишь.
Добавлено (02.11.2011, 09:32) --------------------------------------------- да кстати, Материал по "Мор утопия" загляни обязательно сюда, там есть списки всех квестов и полное прохождение для всех персонажей. Так тебе не придется вести собственные дневники приключений.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 02 Ноября 2011, 09:37 |
|
| |
TideS | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Копираст это тот, кто устраивает срач вокруг пираток и тому подобного(тоесть поддерживает закон). Ты немного перепутал.
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:46 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Я знаю что я делаю(И карта у меня тоже есть,мне просто так удобнее.).Многие фанаты хотят римэйка этой игры.А до меня это ещё никому не приходило в голову(если да,то исправьте).Вот мне один человек уже хочет помочь(и я думаю что скоро появится и второй человек.).
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 13 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Вот мне один человек уже хочет помочь это кто)?
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 50% первого шага готово(и вроде даже без ошибок).Последние 20% затянутся т.к. на болотах много блоков(Примерно 50 или больше,не считая остальной карты(которая без болот имеет 65 блоков))Скоро выход версии 1.0.
Добавлено (04.12.2011, 23:13) --------------------------------------------- Как всегда, - делаю карту.Уже есть твёрдые 2 процента.Вся инфа как всегда на сайте. Вот фото связанное с проектом.Эти данные я использовал чтобы создать первый кусок карты,и соответственно,они понятны только мне xD :
Пруф,так сказать.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:14 |
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие замечательные игры как Мор.Утопия лучше вообще не трогать, игра и без того прекрасна. Зачем что-то улучшать когда все и так хорошо. Ну разве что система боя плохая... По моему делать её на сорсе не очень хорошая идея.
Мой проЭкт
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И всё таки многие захотят поиграть в этот мод.Он же будет значительно лучше чем игра,то.Я придумал новую фишку которая очень понравится фанатам,и кучу мелких доставляющих мелочей(и всё это идеально впишется в атмосферу).Этот мод таки имеет смысл сделать...
У меня аж у самого эйфория от придуманной фишки!Жду не дождусь когда я(и ещё кто-то) сделаем(сделаю) этот мод.Добавлено (05.12.2011, 22:17) --------------------------------------------- Но , поразмышляв над оригинальной игрой , я пока что откажусь от "новой фишки",так как есть некоторые нюансы,которые это не позволяют.Я решил что пока лучше будет тот же "симулятор по выживанию в экстремальных условиях",так как это одно из двух-трёх реально правильных определений этой игры.Так то. Добавлено (07.12.2011, 20:28) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM Добавлено (07.12.2011, 20:31) --------------------------------------------- Всё в норме :О.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:56 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:52 | Сообщение # 17 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM Школота такая школота. 3 фразы за 30 секунд это не трейлер #1, если нечего показывать - не показывай такую муть.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:57 | Сообщение # 18 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM Я угорал с трейлера. Аффтар, жги есчо!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
RANKQQQ | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся.Мод будет жить.Я начал всё с нуля.По воле злых обстоятельств работать над ним я смог только теперь.Теперь всё идёт гладко.Карта делается правильно(Наконецто таки!)Если бы не злые обстоятельства я бы уже давно сделал первую версию и теперь бы продолжал работать над второй. Добавлено (24.02.2012, 20:36) --------------------------------------------- Всё движется,всё будет.Читайте обновления на официальном сайте.
Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:41 |
|
| |
Tornak | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, на XGM ты сможешь получить место под свой проект и получить помощь от других модмейкеров.
Сообщение отредактировал Tornak - Пятница, 20 Апреля 2012, 16:24 |
|
| |
|