Пятница, 29 Марта 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Мор.Утопия Source (мод на Half-Life 2.)
Мор.Утопия Source
RANKQQQДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название оригинала:Мор.Утопия или Мор(Утопия).
Название моего мода\игры:Мор.Утопия Source или Pathologic Source.
Жанр:Survival.
Команда(New Source Team)или по другому(Alyx Kapusto и Co):Я(Маппер).
Мой сайт:http://newsourceteam.ucoz.ru/
Сама суть проекта:Я задумал возродить игру Мор.Утопия на движке Source.В этом моде\игре будет всё тоже самое что есть в оригинале,но также и что-то изменённое или даже добавленное(например полная озвучка персонажей).
Что делается:0.СУТЬ.>>1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!!
Что надо:Люди для озвучки персонажей.Их в игре Их около 35.Ещё нужен моделер,программист.
Примерная дата выхода:Неизвестно.Может и в начале 2012,может и в 2013,2014.Это зависит от вас и от меня.
Прогресс создания:0% Текущая версия(скачать):пока нет.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:57
SuirtimidДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, Мор.Утопия - эт хорошая игра... Только я не понимаю, зачем её репитить на движке сорса ? Тем более, что ты хочешь её повторить точ в точ.
Ну если дело дойдёт до озвучки, то веллком.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
RANKQQQДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия,в которой сложность(например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)) и атмосфера(Например:полная озвучка персонажей(ведь согласитесь,что быстрее погружаешься в атмосеферу слушая,чем читая)) будет выше.
Карту я начну делать с ландшафта,и только потом здания(Мега трудная архитектура в готическом стиле =\).Ещё сделать точь в точь карту не получится,но я постараюсь.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Суббота, 29 Октября 2011, 23:04
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Ну это как-бы будет улучшенная версия игры Мор.Утопия


Quote (RANKQQQ)
например:убрать произвольные сохранения,игра сама будет сохраняться в ключевый моментах(через каждый час и день)


Вижу противоречие. Т.к. убрав произвольные сохранения в игре такого жанра, ты сделаешь её определённо хуже. Выжно понять что есть сохранение и зачем они существуют. Дело в том, что бывают запарные моменты, а если игрок, даже самый упорный, запарывается на таких, он игру бросит. Если такой момент идёт после долгого дня, где несколько запарных моментов, и приходится перепроходить раз за разом одно и тоже, это признак того, что игра плохая, а игрок мазахист.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
RANKQQQДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Не,ну в Море 1 час игрового времени это 5 минут реального,а сохранения через каждые 5 минут +ключевые точки это много(это типа как чекпоинты в Метро 2033,или в какой-то другой игре).Если оставить произвольные сохранения,то игрок будет сохраняться каждые 5 секунд(например-сняли игроку 25 хэлов,и он загрузился с сэйва где у него было 100 хэлов и которое было сделано 5 секунд назад.)Это всё таки хардкорная игра то.

Добавлено (30.10.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Кстати вот прогресс создания карты:
1.Создание ландшафта(Земля,вода)>>2.Создание дорог,скамеек,фонарей и т.д.+корректировка ландшафта>>3.Создание домов,многогранника,термитника.>>4.Создание модэлей персонажей,оружия и так далее(Будет возможен если присоединится моделер)>>5.Ретекстур всего и вся>>6.Оптимизация>>7.Программирование всего и вся(например:диалоги,выбор персонажа)(Будет возможно если присоединится программист)>>8.Заселение всего и вся>>9.Завершающие штрихи:Озвучка,скриптование>>10.Тэстирование(тэстэрами) исправление возможных ошибок.>>11.ГОТОВО!!


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:35
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
12. Иск в суд, за копирастию. ))

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
TideSДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:46 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
12. Иск в суд, за копирастию. ))

Ох, если бы за копирастию можно было в суд подавать...
SuirtimidДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, А чего, разве нет статьи такой ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
RANKQQQДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что это некоммерческий проект,всё в норме.

Добавлено (01.11.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Такс,выходу версии 1.0 придётся повременить.Мне придётся всё делать сначала, так как такую большую карту,делать трудно(я сделал несколько ошибок).Ещё раз повторяю,что точь в точь не получится сделать(блин я ж не имею чертежи разработчиков то.)Но основным критерием правильности,будет то,её нужно будет обойти с запада на восток за 6-7 минут реального времени.(В журнале какомто было написано,что город можно обойти за 6-7 минут,не помню в каком,если не правильно,исправьте.)Но зато первый шаг будет выполнен без ошибок и с максимальной точностью.

Добавлено (02.11.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Таки пруф(первый чертёж,с ошибками.):

Сейчас делаю второй чертёж,правильный.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Среда, 02 Ноября 2011, 01:17
VickaДата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:32 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, blink в тихо шоке
Молодеж вы когда научитесь пользоватся googl ом?

Это по твоему не карта города??? Причем со всеми зонами и секторами.
Причем лежит она на оф сайте разработчика...

Добавлено (02.11.2011, 09:30)
---------------------------------------------
хотя смысла реинкарнации этой игры я не вижу. Да и 99% один ты такой проект явно не осилишь.

Добавлено (02.11.2011, 09:32)
---------------------------------------------
да кстати, Материал по "Мор утопия"
загляни обязательно сюда, там есть списки всех квестов и полное прохождение для всех персонажей.
Так тебе не придется вести собственные дневники приключений.




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 02 Ноября 2011, 09:37
TideSДата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, Копираст это тот, кто устраивает срач вокруг пираток и тому подобного(тоесть поддерживает закон). Ты немного перепутал.
RANKQQQДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Я знаю что я делаю(И карта у меня тоже есть,мне просто так удобнее.).Многие фанаты хотят римэйка этой игры.А до меня это ещё никому не приходило в голову(если да,то исправьте).Вот мне один человек уже хочет помочь(и я думаю что скоро появится и второй человек.).

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
VickaДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Вот мне один человек уже хочет помочь
это кто)?


RANKQQQДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
50% первого шага готово(и вроде даже без ошибок).Последние 20% затянутся т.к. на болотах много блоков(Примерно 50 или больше,не считая остальной карты(которая без болот имеет 65 блоков))Скоро выход версии 1.0.

Добавлено (04.12.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Как всегда, - делаю карту.Уже есть твёрдые 2 процента.Вся инфа как всегда на сайте.
Вот фото связанное с проектом.Эти данные я использовал чтобы создать первый кусок карты,и соответственно,они понятны только мне xD :


Пруф,так сказать.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:14
yanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:35 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такие замечательные игры как Мор.Утопия лучше вообще не трогать, игра и без того прекрасна. Зачем что-то улучшать когда все и так хорошо. Ну разве что система боя плохая...
По моему делать её на сорсе не очень хорошая идея.


Мой проЭкт
RANKQQQДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
И всё таки многие захотят поиграть в этот мод.Он же будет значительно лучше чем игра,то.Я придумал новую фишку которая очень понравится фанатам,и кучу мелких доставляющих мелочей(и всё это идеально впишется в атмосферу).Этот мод таки имеет смысл сделать...

У меня аж у самого эйфория от придуманной фишки!Жду не дождусь когда я(и ещё кто-то) сделаем(сделаю) этот мод.

Добавлено (05.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Но , поразмышляв над оригинальной игрой , я пока что откажусь от "новой фишки",так как есть некоторые нюансы,которые это не позволяют.Я решил что пока лучше будет тот же "симулятор по выживанию в экстремальных условиях",так как это одно из двух-трёх реально правильных определений этой игры.Так то.

Добавлено (07.12.2011, 20:28)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM

Добавлено (07.12.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Всё в норме :О.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:56
XageuДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:52 | Сообщение # 17
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM

Школота такая школота. 3 фразы за 30 секунд это не трейлер #1, если нечего показывать - не показывай такую муть.


_LeVoID_Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 08:57 | Сообщение # 18
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
http://www.youtube.com/watch?v=cgaDNjgI-wM

Я угорал с трейлера. Аффтар, жги есчо! biggrin


QLines v1.3
Forest Owl
RANKQQQДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Я вернулся.Мод будет жить.Я начал всё с нуля.По воле злых обстоятельств работать над ним я смог только теперь.Теперь всё идёт гладко.Карта делается правильно(Наконецто таки!)Если бы не злые обстоятельства я бы уже давно сделал первую версию и теперь бы продолжал работать над второй.

Добавлено (24.02.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Всё движется,всё будет.Читайте обновления на официальном сайте.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Пятница, 13 Января 2012, 23:41
TornakДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, на XGM ты сможешь получить место под свой проект и получить помощь от других модмейкеров.

Сообщение отредактировал Tornak - Пятница, 20 Апреля 2012, 16:24
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Мор.Утопия Source (мод на Half-Life 2.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг