Спасибо, буду что нибудь мутить, In_Search, Я сам лентяй, я сам вообщето пишу музыку, когда творческий кризис пытаюсь занятся чем нибудь другим Звуковое оформление игр Писать в лс!
In_Search, Вотето ты загнал, "мало кто играет" Щя такие моды клепают что фиг игру узнаеш Хоч скрины выложу?
Добавлено (16.09.2011, 15:00) --------------------------------------------- No, Зайди на етот сайт http://vol-gta.com/ Ето сайт мододелов ГТА. Я там тоже есть ник: AlexAngelsometime. Но учти там полных нубов гонят в шею, так что не задавай глупых вопросов.
Ксожаленью здесь вобще не встречают:( Мало чет народу, МАЛО. Хотя сайт очень полезный.
Quote (Suirtimid)
отношусь как к некрофилии
А че ето такое то?
Quote (Suirtimid)
Всё-таки к модингу таких игр как гта, отношусь как к некрофилии.
Интересно почему? Нет таких на свете игр которые могли превзойти ГТА (особенно САН) по количеству и качеству модов к игре. У меня полно моделей машин которые по качеству в много раз превосходят тачки любой части нфс.
snoop93, Ты наверное хорошо знаеш что НФСовские тачки для сана ето сырой материал (нет дна, подвески, непроработаный салон) И зачастую их приходится доделывать
Да я бы не сказал. Самыми модифицируемыми являются стратегии. Среди шутеров - Doom и Unrealы до сих пор держат палку первенства. К тому же, шедевральных любительских модов для хл не существует. Даже хвалёная всеми [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Паранойя_(мод)]PARANOIA[/url] ИМХО не является шедевральной. Единственное, что меня очень впечатлило в ней, это вот это: "The Guitar Guy" plays In The Army Now и нововведения в оружии.
Quote (Suirtimid)
Всё-таки к модингу таких игр как гта, отношусь как к некрофилии.
Я тоже, gta3.img очень плачевно работает с новыми файлами. Топикстартеру: учи Cleo, на нём тоже делать моды, к тому же скриптовые плагины и дополнения не будут вылетать при наличии прямых рук. Плюс ко всему малый размер. .xm Шаблон для разработчиков
gta3.img очень плачевно работает с новыми файлами.
Руки не из того места значит. У меня все прикрасно работает, и игра не вылетает. Чтоб gta3.img правильно работал нужно делать ребилд (перезборку) архива
Добавлено (20.09.2011, 15:52) --------------------------------------------- Все скрины зделаны в GTA San Andreas
Добавлено (20.09.2011, 16:33) --------------------------------------------- [spoiler] Низнаю - вот че можно создавать для стратегии, Ландшафт. новую расу(противника) какоето средство передвижение и атаки и на етом все (ну звук еще)
AlexAngel777, А что за мод, делающий более густую растительность? И есть ли он отдельно от этих ужасных текстур? А-то мне пришлось глаза закрыть, чтобы не вытекли.
Не ха. Каждый день по Warcraft III выходит по 6-8 модов, это огромная цифра.
Quote (AlexAngel777)
Руки не из того места значит. У меня все прикрасно работает, и игра не вылетает. Чтоб gta3.img правильно работал нужно делать ребилд (перезборку) архива
Мы говорим про глобальные моды, не? Они в большинстве своём отстой, что бы ты там не говорил. gta3.img сам по себе является корявой фигнёй, даже оригинальная игра в 85% процентах случаев вылетает именно из-за него. Cleo отличная альтернатива по всем параметрам.
Низнаю - вот че можно создавать для стратегии, Ландшафт. новую расу(противника) какоето средство передвижение и атаки и на етом все (ну звук еще)
Всё можно создавать. Поищи тотальные конверсии для Strongehold. Из стратегий делали даже шутеры, есть карты - 3D RPG для Warcraft, и не только. .xm Шаблон для разработчиков
Я делаю чисто для себя и друзей =) Мне бы объеснить как пользоватся программами
Это провал! Моделировать нужно учиться долго и упорно. А уж в движках ковыряться, тем более. Начни изучать все как положено и поймешь, что рано ты об этом задумался. Или вообще бросишь свою затею, потому что сложно. Советую чаще пользоваться Гуглом и правильными поисковыми запросами. Есть минута? Спаси планету!
даже оригинальная игра в 85% процентах случаев вылетает именно из-за него
Не шариш ты нече, все вылеты в игре на 95% происходят из-за скороспешной зборки движка са т.е gta_sa.exe во всем виновата У меня есть профиксеная ЕХЕшка вней вылеты - редкость!
Добавлено (20.09.2011, 23:07) --------------------------------------------- ahno, Да есть mod projeckt oblivion 2010 hd а текстуры SRT Final
скороспешной зборки движка са т.е gta_sa.exe во всем виновата
Конечно, зборки. Экзешник это просто исполнимый файл, параметр, автоматизирующий запуск игры. Во всём виноваты кривые руки рокстар, которые решили использовать разрешение img в качестве архива. .xm Шаблон для разработчиков
Во всём виноваты кривые руки рокстар, которые решили использовать разрешение img в качестве архива.
Блин почему тогда ГТА 3 работала без збоев. ГТА СА получила gta3.img от ГТА 3 в наследие. И еще если ты не знаеш то исполняемые файли в играх серии ГТА движок содержат в себе и больше нигде я могу тебе расписать каждую дллку и ее придназначение в сане так вот ни одна из них на содержит движка, ну кроме ogg.dll и eax.dll - они отвечают за звук в игре
Может, потому что имги в ней не весили по 100500 мегабайт и были сбалансированы.
Quote (AlexAngel777)
то исполняемые файли в играх серии ГТА движок содержат в себе и больше нигде я могу тебе расписать каждую дллку и ее придназначение в сане так вот ни одна из них на содержит движка, ну кроме ogg.dll и eax.dll - они отвечают за звук в игре
Простите, что? dll прописаны в любой более менее современной игре. А мы говорим про ресурсы. И про то, что запаковывать их в имговый формат это главнейшая тупость разработчиков. Поленились создать свой формат. А так было бы и сбалансированнее, и страховало бы игру от вылетов, поскольку img вещь нестойкая и глючная. .xm Шаблон для разработчиков