Вторник, 03 Декабря 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Все мы родом из детства
KamskiiДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 23:15 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Есть такое мнение, что человек родом из детства. Все его умения, пристрастия и.т.д. сформировалось еще в детстве.
К примеру, Спилбег любил снимать фильмы на 8мм камеру, а многие известные геймдевелоперы начинали свой творческий путь в подростковом возрасте и писали игры для spectrum и прочих ПК.
Может и ваши интересы родом из детства? Я в лет 11-12 придумывал игры и писал в специальную тетрадку всё-от сюжета, до значков и героев. Может, именно тогда появилась моя любовь к геймдеву happy
horaxДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 00:16 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Я в детстве мечтал стать космонавтом(не шучу! - и здоровье - в порядке). И камера 8мм - была(она и сейчас жива). Но ни Гагарина, ни Спилберга из меня не вышло. Программирование(Artificial Intelligence - в особенности) - третье(но не последнее) детское увлечение.
По моему убеждению игроделы - маги(и даже боги) нового времени: в лучших играх действительно хочется жить!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
WXZRWДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 01:57 | Сообщение # 3
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Может и ваши интересы родом из детства? Я в лет 11-12 придумывал игры и писал в специальную тетрадку всё-от сюжета, до значков и героев.

Программить начал в принципе случайно, так сложились обстоятельства. Изначально был разработчиком читов. Потом перешел в геймдев. С детством никак не связано. На работе работал по тому же принципу - случайно нашел человека из одной отрасли (не IT), когда искал первую работу, потом просто работал по этой сфере, просто потому что взяли именно туда, и все устраивало.

Вообще насчет детства даже и не помню, поскольку прошло уже очень много времени с тех пор.

FERAMONДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 03:13 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я в детстве хотел быть киллером и убивать людей за деньги. А сейчас хочу стать прокурором и сажать преступников. Интересы всё же меняются...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 10:03 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Я в лет 11-12 придумывал игры и писал в специальную тетрадку всё-от сюжета, до значков и героев. Может, именно тогда появилась моя любовь к геймдеву happy

Ага, я так же делал. Ручкой в тетрадке в клеточку - столько проЭктов натворил! От пошаговых шутеров с элементами RPG до RTS с режимом наипрямейшего контроля. Всё было нарисовано крайне грубо, однако так замечательно, что хотелось уже тогда заняться воплощением этих гениальных достижений геймдизайна. Компьютера только тогда у меня не было, а доступа к Интернету - и подавно.


Бледные дрыщекролики следят за вами
AnotherNoobДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 10:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне сейчас 12, я всё ещё считаю себя ребёнком biggrin . Сейчас увлекаюсь программированием и геймдевом - не знаю, что из этого получится! Хочу работать программистом.
ScorpioДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:02 | Сообщение # 7
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне сейчас 13 лет. Но я, к счастью, не пишу в тетрадь сюжеты, потому что есть такая хорошая вещь, как компьютер.
Я геймдевом лет в 9-10 начал увлекаться, но только сейчас все начало получаться. smile
3tOnДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:06 | Сообщение # 8
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Да тоже с тетради начинал)))
DereKДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:10 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ЭХХХ с тетради начинал как и большинство, так и появилась любовь к геймдеву, столько сюжетов было)))) И "сиквелов", хахахах
FenMixДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 13:10 | Сообщение # 10
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
В тетрадках рисовал не сюжеты, а клеточки, героев, оружия и т.д

Создавать игры как то само пришло. Обожаю денди и сегу (форевер:)). Вот и это мое детство.

BADCOIQДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 14:18 | Сообщение # 11
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Блин, и я с тетрадьки начинал.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
TovTripleZДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:26 | Сообщение # 12
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Пойду и поищу, что ли, ту самую тетрадочку. Если найду - закину тамошние зарисовки.

Бледные дрыщекролики следят за вами
SaiteiДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 15:30 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
ещё с 6 лет мечтал научится программированию и делать мего игры=) Сейчас мне 14 (в профиле 15) и я до сих пор набираю опыт и делаю свои игры)
EvkoevДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В 8-9 лет читал биологию. Животные , растения , строение человека... В 11 читал... и в 12...
9 класс. В конце года сдавать экзамены. По химии и биологии biggrin Определился с училищем.Закончу школу , поступлю, 9 лет - и страна , встречай нового врача! smile
О геймдеве:
Quote (Kamskii)
Я в лет 11-12 придумывал игры и писал в специальную тетрадку

Quote (TovTripleZ)
Ага, я так же делал. Ручкой в тетрадке в клеточку

Quote (BADCOIQ)
Блин, и я с тетрадьки начинал.

Пополняю ряды! Если честно не подумал бы , что тетрадодевелоперов так много. Было это лет в 10. И кстати, моя тетрадь не потерялась и сейчас один из проектов делаю по ней...Спасибо конструкторам, этому сайту и книгам по информатике. Раньше со своими "великими" познаниями считал , что игры делают с помощь единиц и ноликов. И никаких вам движков и ЯП biggrin Ну и , понятное дело, свои задумки не считал возможными реализовать.
EizahlerДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже с тетрадки начинал. С одной стороны писал первый рассказ, с другой - вырывал лист и ровно на нем писал концепт. Много чего тогда написал. Сейчас помню только игру про доктора Октопуса (из вселенной человека-паука) и аркаду про парня-ниндзю biggrin

Сейчас, по правде говоря, хочу пойти в частную армию. Чтобы уехать на войну, обделаться, и, выкинув всю эту молодецкую дурь из головы, найти себе нормальную работу по душе.

maloy7103Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 01:41 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А, я ещё в детстве мне 13! Начиналось всё ещё давно, лет с шести! Сначала с другом гуляли, по всей нашей деревне и представляли типа с невидимками дерёмся, мечи были у нас - палки, автоматы - пенопласт biggrin , и ходили так и играли...Позже я подружился с Димкой там одним...Мы с ним начали на тетради рисовать игру, без сюжетную...Рисовали врагов, друзей, и только игра всё время заканчивалась победой! tongue , так было не честно...И такая вот игротетрадодевелопомания длилась аш до 11 лет! И до сих пор даже я рисую на альбоме, там каких-то роботов! Ну ща уже не так, как раньше, но всё равно...Мне всегда хотелось создать игру, правда какую? - Я ни знал, и как ещё? Я помню мы с другом разобрали СЕГА и ДЕНДИ (были ещё лет по 7 наверн), так вот хотели вытащить всё из схем приставок и сделать из этих свою приставку biggrin не получилось...Ааа...Ещё помню как хотели от Сега игру вставить в денди (они же не подходят), короче много приставок угробили... Жизнь хорошо в детстве прошла...И славу богу!

Нынешнии люди России приходят в упадок, не поймёт наверно тот, кто с самого начала не интересовался деревенской жизнью. При Сталине открывались производства отечественных тракторов, строились колхозы. А сейчас колхозы разваливаются, а кто ещё остался работать закупают зарубежную технику "Джон Диры", "Беларусь". Раньше было - если есть люди - они строят церковь, потом деревню, а в конец жильё. А сейчас страна вышла из экономического кризиса, а школы закрывают!
TovTripleZДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 06:02 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Тетрадь, как бы, есть универсальный инструмент геймдизайнера. Все гениальнейшие задумки можно записать в тетрадь и потом смотреть на них.
Правда держать все проЭкты в голове полегче будет - всё, так сказать, под рукой.


Бледные дрыщекролики следят за вами
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:20 | Сообщение # 18
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Интересно, если написать о тетрадке на западном форуме игроделов-любителей, что они скажут? Наверное, где скачать, как пользоваться, какая графика? biggrin Не знают они о самом лучшем движке для разработки игр-тетрадке!
VinchensooДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:22 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я тоже тетрадочник.
Причина несколько иная.
Время писать дизайн-документ за компом нет, поэтому и в тетрадке.
На данный момент диздок Battle For Liberty занимаете почти 3 тетради по 96 листов. smile


ЛёляДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:35 | Сообщение # 20
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Тетради шестиклассницы испещрялись космосагами , на белоснежных листах бумаги появлялись устрашающие драконы ,звездолеты , моя собственная инопланетная раса , красавицы-техномаги. Сейчас помогаю идеями и эскизами мужу и пишу очередную космосагу. Что-то свое делать в плане игр пока не решаюсь , хотя идейки есть .

Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 16 Февраля 2010, 23:36
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг