Мотивация
|
|
ty31k | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 05:41 | Сообщение # 1 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Что вас мотивирует при разработке своих проектов или как вы не даете себе отвлечься от работы на что-то другое?
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 05:52 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| мне просто интересно это делать ) особой мотивации и не требуется, как-то само. А если не хочется, то просто сажусь и начинаю делать, и как-то затягивает )
|
|
| |
|
Ordan | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 04:38 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится делать то что я делаю вот и делаю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:03 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь, что когда придет время уезжать с северных золотых жил - игрострой компенсирует мне разницу в доходах тут и на "земле"... + это занятие, которое приносит мне душевное удовлетворение и спокойствие.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:09 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Почему никто не написал про деньги?)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 7 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Почему никто не написал про деньги?) Мы инди-разработчики. Деньги для нас не главное)
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мотивация - просто личное желание сделать что-то интересное. Но обычно запала хватает на старт. А дальше возникает какая-то проблема и всё... потом пылится.
Деньги я зарабатываю на рекламе и флеш. пытаюсь заказчикам навязать что надо игру сделать фирменную и на сайт. Ни разу пока не удавалось уговорить.
Думаю если бы платили - я бы не оставлял свои недоделки пылится в архивах на диске G:\
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 11:07 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Почему никто не написал про деньги?) Цитата (mef1sto) игрострой компенсирует мне разницу в доходах тут и на "земле"
Немного завуалированно, но типа того.
Цитата (USeR14) Мы инди-разработчики. Деньги для нас не главное)
И тем не менее это "не главное" позволяет попадать пище с прилавков магазинов прямиком во внутрь организма, и поддерживать функционирование оного для создания очередных творений, а так же обзавестись: рабочим помещением aka жилплощадь, рабочей лошадкой aka компьютер, рабочим инструментом aka ПО, выход в интернет и многим другим, без чего маленькое хобби было бы невозможным в современных реалиях.
"Деньги не главное" - так может в нынешнее время говорить разве что человек, находящийся на попечении/обеспечении других людей ибо деньги - то ради чего мы учимся чтоб работать, и работаем чтобы жить. А если хобби приносит доход, способный прокормить - это лучшая работа. И деньги - отличный мотиватор для развития и совершенствования себя/своего творчества.
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 10 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Я делаю, потому что могу делать. Зачем мне еще какая-то мотивация?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
ty31k | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 11 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) "Деньги не главное" - так может в нынешнее время говорить разве что человек, находящийся на попечении/обеспечении других людей ибо деньги - то ради чего мы учимся чтоб работать, и работаем чтобы жить. А если хобби приносит доход, способный прокормить - это лучшая работа. И деньги - отличный мотиватор для развития и совершенствования себя/своего творчества. с этим согласен, но что бы с игр деньги себе зарабатывать нужно сильно постараться.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:19 | Сообщение # 12 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, у каждого свои ценности, тут спорить не о чем. А деньги я и на работе получаю, и не жалею.
|
|
| |
ty31k | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 13 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (USeR14) у каждого свои ценности, тут спорить не о чем. А деньги я и на работе получаю, и не жалею. ну я не спорю что в удовольствие это гуд делать, но не верю что если бы за это норм деньги ты еще зарабатывал это было бы плохо) Цитата (mef1sto) А если хобби приносит доход, способный прокормить - это лучшая работа.
|
|
| |
MadMax | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 14 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) И тем не менее это "не главное" позволяет попадать пище с прилавков магазинов прямиком во внутрь организма, и поддерживать функционирование оного для создания очередных творений, а так же обзавестись: рабочим помещением aka жилплощадь, рабочей лошадкой aka компьютер, рабочим инструментом aka ПО, выход в интернет и многим другим, без чего маленькое хобби было бы невозможным в современных реалиях.
"Деньги не главное" - так может в нынешнее время говорить разве что человек, находящийся на попечении/обеспечении других людей ибо деньги - то ради чего мы учимся чтоб работать, и работаем чтобы жить. А если хобби приносит доход, способный прокормить - это лучшая работа. И деньги - отличный мотиватор для развития и совершенствования себя/своего творчества. смотря кто как в это погружен. если инди разработчик уделяет игрушке пару часов в день, ради собственного удовольствия (например как я), то ему деньги особо не нужны (ну конечно, не отказался бы никто). некоторые работают, а вечером занимаются геймдевом. ну а если 8 часов пилить игру, то понятно что нужны деньги, ибо без денег не проживешь. как правильно сказали выше: Цитата (USeR14) А деньги я и на работе получаю, и не жалею.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 15 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| ty31k, я веду разработку сразу нескольких проектов. И если вдохновение на один проект, на время, пропадает - я перехожу к другому. Так скачу между играми, и постепенно, все дорабатываю...
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:09 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меня мотивирует интерес... если работаю в команде, то и деньги тоже) Но это не совсем главное, благо зарабатывать пока не требуется, см. профиль. Так, пару игрушек прикупить в стиме.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
ty31k | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 17 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) я веду разработку сразу нескольких проектов. И если вдохновение на один проект, на время, пропадает - я перехожу к другому. Так скачу между играми, и постепенно, все дорабатываю... не сильно удобно делать пару проектов сразу) Цитата (Andrey_M) Меня мотивирует интерес... если работаю в команде, то и деньги тоже) Но это не совсем главное, благо зарабатывать пока не требуется, см. профиль. Так, пару игрушек прикупить в стиме. ну зарабатывать никогда не рано в принципе)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) ну зарабатывать никогда не рано в принципе) Да я понимаю. Но я стараюсь больше вступать в команду, работать совместно, ибо проще, ибо может быть поощрение.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
ty31k | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 19 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Да я понимаю. Но я стараюсь больше вступать в команду, работать совместно, ибо проще, ибо может быть поощрение. Ну в команде действительно удобней, но и соло-практика тоже хорошая вещь, неужели у тебя нет каких-то интересных идей для реализации?меня например они переполняют прям))приятно стать каким-то успешным девелопером если честно, и тут многие могут, не понимаю причин по которым они этого не делают )
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) Ну в команде действительно удобней, но и соло-практика тоже хорошая вещь, неужели у тебя нет каких-то интересных идей для реализации?меня например они переполняют прям))приятно стать каким-то успешным девелопером если честно, и тут многие могут, не понимаю причин по которым они этого не делают ) Я могу) Рисую только плохо, программирую только на паскале, в результате тихо пилю кое-что, но медленно, опять же.Добавлено (28.08.2013, 19:37) --------------------------------------------- Идеи... у меня они из ушей выливаются)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |