Четверг, 02 Мая 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Что нужно развивать в играх в первую очередь?
Что нужно развивать в играх в первую очередь?
Как на ваш взгляд, какое перспективное направление развития в ближайшие 10 лет - лучшее?
1. Физика [ 9 ] [32.14%]
2. Графика [ 19 ] [67.86%]
Всего ответов: 28
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Простой опрос. Что нужно в играх сейчас или в недалёком будущем, что вам будет приятнее видеть: Реалистичную графику, или очень хорошую физику и связаный с ней геимплей.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:55
andre_yДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Развивать нужно все.
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В одном проекте и то и другое - дорого будет стоить создателям...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
andre_yДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
В одном проекте и то и другое - дорого будет стоить создателям...
А это уже их проблемы. Я еще раз повторяюсь в хорошей игре должно быть все.
MatouДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 5
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Темы у вас, товарищ, одна бредовей другой.


maunatsДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:09 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем что-то обсуждать? Все равно развивать будут графику wink

Сайт инди игр
Мои игры
D-Race
D-Race 2: new challenge
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:14 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
Зачем что-то обсуждать? Все равно развивать будут графику

Моделлеры графику, кодеры физику.

Добавлено (09.07.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Но вот кому флаг в руки, это уже вопрос...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
JSentДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей, возможности, сюжет...

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей как и возможности протекает отчасти из физики... а сюжет это уж наскока фантазии у сценариста хватит...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:46
mobipakДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Сначала нужно развивать очевидные/необходимые вещи в игре, потом перейти к менее очевдным и необходимым вещам, но которые отличат игру от других аналогов и/или добавят уникальности. Под уже менее необходимыми фичами нужно подумать, чем их делать, поскольку они могут занять много времени/бесполезны.
А кодер и художник должны работать вместе. Физика и графика должна быть сделаны одновременно.
horaxДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Как на ваш взгляд, какое перспективное направление развития в ближайшие 10 лет - лучшее?

Лично я бы ввёл 3-ий пункт: ГЕЙМПЛЕЙ - это то, чего в нынешних играх почти не осталось...
***
Из предложенных же пунктов: ФИЗИКА - её развитие наиболее полезно для игр.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 09 Июля 2012, 17:23
RacotДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей и графику (для самых маленьких)
+ люди хотят полного разрушения crazy что и не странно cranky


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
люди хотят полного разрушения

А почему ты думаеш, что физика - это всего лишь разрушения предметов, физика в играх - намного большее...


Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
RacotДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
А почему ты думаеш, что физика - это всего лишь разрушения предметов, физика в играх - намного большее...

Это ты что-то себе накрутил. О том что я думаю о физике не было ни слова


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:23
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Что нужно развивать в играх в первую очередь?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг