Простой опрос. Что нужно в играх сейчас или в недалёком будущем, что вам будет приятнее видеть: Реалистичную графику, или очень хорошую физику и связаный с ней геимплей. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:55
Геймплей, возможности, сюжет... Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Геймплей как и возможности протекает отчасти из физики... а сюжет это уж наскока фантазии у сценариста хватит... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:46
Сначала нужно развивать очевидные/необходимые вещи в игре, потом перейти к менее очевдным и необходимым вещам, но которые отличат игру от других аналогов и/или добавят уникальности. Под уже менее необходимыми фичами нужно подумать, чем их делать, поскольку они могут занять много времени/бесполезны. А кодер и художник должны работать вместе. Физика и графика должна быть сделаны одновременно.
Как на ваш взгляд, какое перспективное направление развития в ближайшие 10 лет - лучшее?
Лично я бы ввёл 3-ий пункт: ГЕЙМПЛЕЙ - это то, чего в нынешних играх почти не осталось... *** Из предложенных же пунктов: ФИЗИКА - её развитие наиболее полезно для игр. ***
Quote (Knight1032)
Геймплей как и возможности протекает отчасти из физики
Knight1032, это в РЕАЛЕ - например, в футболе, - геймплей проистекает из физики. В компьютерном же Мире - ВСЁ НАОБОРОТ. Нужны геймплею JET BOOTS - пожалуйста! Нужен ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА - легко! ***
Геймплей и графику (для самых маленьких) + люди хотят полного разрушения что и не странно Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
А почему ты думаеш, что физика - это всего лишь разрушения предметов, физика в играх - намного большее... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
А почему ты думаеш, что физика - это всего лишь разрушения предметов, физика в играх - намного большее...
Это ты что-то себе накрутил. О том что я думаю о физике не было ни слова Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 09 Июля 2012, 18:23