Понедельник, 18 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что происходит в голове у этого человека?
CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 06:05 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Я не извращенец, мой сладенький)

ДанилаСтержневДата: Пятница, 08 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Я не извращенец, мой сладенький)
Ну не знаю


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Мая 2020, 17:37 | Сообщение # 23
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу

Попробуй пока через издателя выпускать. В этом случае все риски и возможные финансовые убытки лягут на его плечи, что избавит тебя от этих проблем. Даже если ничего и не заработаешь, то у тебя будет бесценный опыт, а это чуть ли ни самая важная часть становления тебя как разработчика. Опыт нужен не только положительный, иначе ты бы не знал, где совершил ошибки и над чем следует работать, какие слабые стороны подтянуть и так далее. А пока будешь бояться, ты не добьёшься ничего. Твой страх — твой враг. Он ещё никому не благоприятствовал и никого к успеху не привёл.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
LoneWolf06Дата: Пятница, 08 Мая 2020, 18:24 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я не знаю. После истории про пенисы и руки я тебе не очень доверяю, братан.
CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 19:51 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Бть, все-таки я извращенец...

Цитата AlexanderBekker ()
Попробуй пока через издателя выпускать.

Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?


AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Мая 2020, 21:51 | Сообщение # 26
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?

Ничего не нужно платить. Отдаёшь игру издателю, обговариваете с ним условия и он сам со своего кармана платит за публикацию в Steam, занимается продвижением, вкладывается в рекламу, создаёт постеры для страницы, делает трейлер и так далее. Поэтому, кроме разработки самой игры, с тебя ничего не требуется. Это самый безопасный путь в Steam для тех, кто боится рисков и рутинной работы.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо за информацию! :)

KatyaCatДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 15:26 | Сообщение # 28
новичок
Сейчас нет на сайте
Субьективный взгляд никто не отменял)
BurnoutДата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 08:43 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Попробуй пока через издателя выпускать.

А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?
Finch_Game_DesignДата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 13:18 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://gcup.ru/forum/57-100247-1 Посмотри, може поможе!

JackNazaryanДата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 19:02 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Не сказать, что там происходит что-то новое. Но странно, что у них появился такой фильтр, раньше это меньше всего волновало.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 14:38 | Сообщение # 32
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?

Сейчас без рекламы и каких-то вложений достаточно трудно обеспечить игре хорошую прибыль. Обычно откровенно простые и плохие игры не рекламируют, поскольку в этом нет смысла. А значит и на прибыль с таких игр рассчитывать не приходится. Поэтому издателя они вряд ли заинтересуют. Я, например, не берусь издавать откровенный трэш и недельные поделки, сделанные на тяп-ляп. Это невыгодно, поскольку влечёт за собой как финансовые риски, так и репутационные. Могу издать только хороший качественный проект, в котором вижу перспективу.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AndreyskiiДата: Пятница, 11 Декабря 2020, 18:12 | Сообщение # 33
новичок
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать на этом сайте
OimaskauДата: Суббота, 20 Марта 2021, 15:34 | Сообщение # 34
новичок
Сейчас нет на сайте
когда я начинал заниматься программированием, я тоже подобную херню делал, но у меня было желание развиваться в этой сфере и учить код , и сейчас я работаю в фирме, где разрабатываю игры и мне дали уже достаточно большой проект. И я замечаю что с каждого проекта я учусь чему-то новому, иногда заглядываю сюда за помощью) Может и вам поможет)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг