Воскресенье, 05 Апреля 2020, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » MilvusX - [3D Аркада] (3D Аркада, Логическая)
MilvusX - [3D Аркада]
StormTДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 01:09 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Минусы:
Цитата SharpSolaris ()
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего.

Первое, что подумал, посмотрев видео.
Дело вкуса, конечно, но ракета не зашла мне)

Плюсы:
Динамика на видео хорошая, разнообразие опасностей.
Менюшка крупная, должна быть удобной для мобильных устройств.
Сама игра тоже с крупными объектами - должно быть удобно.
Не всегда же направо лететь? Налево тоже надо?

Хочушки:
Хотелось бы эффектов больше, конечно. Прямо, вот, чтобы дымила ракета)))



ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 01:33 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам нужна красивая высокополигональная модель ракеты?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 01:36
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:16 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заставляет думать о чем-то неприличном ;)


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 11:11 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Не всегда же направо лететь? Налево тоже надо?

Есть уровни, которые состоят целиком с подъема на верх и спуска вниз. Влево временами тоже надо летать, но не очень часто.
Цитата StormT ()
Хочушки:
Хотелось бы эффектов больше, конечно. Прямо, вот, чтобы дымила ракета)))

На мобилках с эффектами сильно не разгуляешься. Мне и так пришлось сильно порезать эффекты, что бы игра стабильно и плавно работала на относительно старых смартфонах. Может, в следующих апдейтах на ПК... rolleyes
Цитата ДанилаСтержнев ()
Вам нужна красивая высокополигональная модель ракеты?

Спасибо, но ракета такой создавалась специально для лучшего вписывания в угловатость окружения, ну и во имя оптимизации, куда же без нее? :)
Цитата Core ()
Заставляет думать о чем-то неприличном

У меня была идея сделать такой дополнительный скин для ракеты, если игрок пройдет все уровни на харде. laugh


Моя первая игра - MilvusX
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:21 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dymkens ()
Спасибо, но ракета такой создавалась специально для лучшего вписывания в угловатость окружения, ну и во имя оптимизации, куда же без нее?

Если в сцене будет на 200-300 поликов больше, на производительности это ~никак не скажется.
Что касается угловатости, то у вас полигоны уровня не затеняются по отдельности, а полигоны ракеты затеняются, поэтому нельзя сказать, что она прям вписывается:)

Цитата Core ()
Заставляет думать о чем-то неприличном

Вот у школьников нет полового воспитания в программе и они не знают, что пенис - это обычный человеческий орган, не более неприличный, чем рука или ухо.
А еще молодежь плохо знает классику индустрии


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:28
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:42 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Вот у школьников нет полового воспитания в программе и они не знают, что пенис - это обычный человеческий орган, не более неприличный, чем рука или ухо.

Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D
А я тебе взамен фото своей руки


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]


Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:47
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 15:42 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Если в сцене будет на 200-300 поликов больше, на производительности это ~никак не скажется.
Что касается угловатости, то у вас полигоны уровня не затеняются по отдельности, а полигоны ракеты затеняются, поэтому нельзя сказать, что она прям вписывается:)

Может Вы правы и для версии на ПК обдумаю этот вариант. Спасибо за совет и предложение помочь, но у меня есть уже свой 3Д-шник. ^_^
Цитата Core ()
Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D

Не не не! Только не в моей теме, очень прошу.


Моя первая игра - MilvusX
drcrackДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 17:31 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я тебе взамен фото своей руки

ногти постриги :D
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:55 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно. У всех девушек такие ногти, это норм

Цитата Core ()
Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D

Есть разница между приличностью упоминания человеческих органов и рассылкой фото собственных в непредназначенные для этого места


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:58
DymkensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:46 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление v1.03 для Андроид


    Интерфейс
  • Исправлена проблема отображения кнопок управления на широкоформатных экранах
  • Увеличены кнопки выбора настроек графики
  • Отображение времени уже не накладывается на кнопку Паузы

    Обучающий уровень
  • Исправлено замедление времени в обучающем уровне
  • Убрана текстура горы, заграждающая обзор игрока

    Уровень 6
  • Уменьшена сила ветра

    Уровень 7
  • Уменьшена сила ветра
  • Исправлена проблема с громким звуком водопада

    Уровень 15
  • Падающие камни уже не застревают в проходе

    Уровень 23
  • Исправлены подвисания при появлении дыма
  • Исправлены рывки корабля при падении в лаву


Моя первая игра - MilvusX
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:30 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Нет, ну я же отправил. Теперь твоя очередь. Что в этом такого? : D

цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
DymkensДата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 10:04 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте

Игра обзавелась страничкой в Steam!

Добавляйте в Желаемое, если игра Вам интересна и, в скором времени она будет доступна для приобретения. ^_^


Моя первая игра - MilvusX
LissandraДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:19 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
фух! пока ездила в командировку прошла игру на легкой и средней сложности. и как тут заведено отпишу плюсы и минусы игры, что мне больше всего понравилось а что нет

плюсы:
-отличное и приятное глазу окружение. вокруг вроде все угловатое но локации меняются и не успевают надоесть
-простое управление... самое смешное что первые пару уровней я хотела управление отнести в минусы но гдето после пятого уровня когда привыкаешь то играется очень комфортно
-сложность уровней растет постепенно с каждым уровнем
-деталь сюжета! да сюжет! я прочла историю уже после второго прохождения и погуглила что такое 12P/Pons-Brooks и оказывается что это не взято от фонаря а действительно в 2024 году она будет недалеко от земли... я просто в шоке от такого поворота)))
-головоломки прикольные, надо подумать в определенные моменты. хотя их хотелось бы побольше

минусы:
-быстро умирает батарея в смартфоне во время игры... подключила павербанк а он скотина еще стал греться страшно. простенькие игры так не нагружают смартфон
-не расслабится. спорный минус конечно, но чтобы поиграть в дороге, то это надо сильно концетрироваться ибо игра не простая, если это не легкая сложность
-три звезды! обычно мобильные игры я прохожу до конца когда это возможно. но максимальная сложность в этой игре победила меня после восьмого уровня. стиль игры меняется просто кардинально и игра с аркады превращается в какоуюто стратегическую головоломку. мне на средней сложности едва хватало энергии а на трудной я даже не пыталась пройти уровни с падающими камнями и головоломками. это реально пройти???
DymkensДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 17:36 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте

Состоялся релиз игры в Steam!

Спасибо всем за советы и поддержку!


Моя первая игра - MilvusX
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » MilvusX - [3D Аркада] (3D Аркада, Логическая)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг