Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
|
|
SpyCode | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:02 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) https://gcup.ru/load/constructors/history_of_zone_engine/2-1-0-1847 , попробуй, может подойдет. Спасибо Вам за ссылку. Я уже скачал и начал пробовать в действии.
Добавлено (11 октября 2017, 22:45) ---------------------------------------------
Цитата uslucifer ( ) construct classic вас заинтересует я уверен. помоему на нем можно сделать более крутую игрушку о компьюторщике, хакере, программисте и прочих. Вы могли бы скинуть мне ссылку на предлагаемый конструктор?
Сообщение отредактировал SpyCode - Среда, 11 Октября 2017, 23:03 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 07:09 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, а не поделишься, что задумал? Я тоже размышлял над подобной игрой, но мне хотелось сменить сеттинг и добавить немного графики. Но сеттинг пока так и не придумался.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
SpyCode | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:17 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) а не поделишься, что задумал? Vadich, я уже переиграл в большое количество симуляторов компьютерщика, хакера, программиста. Меня заинтересовал этот жанр игр (а если быть точнее, то не жанр а его подача), и я хочу попробовать сделать что-то своё, но подать это более современно. Мне тоже стала любопытна твоя идея. Я как и ты, тоже хочу пойти намного дальше в плане графики и сетинка. Я нашёл одного автора похожей игры, он написал мне следующие, «то что я задумал и в каком масштабе, не реализовать в обычном языке программирования» - это значит, что для этого нужен: либо игровой конструктор, либо полноценный игровой движок. Он писал свою игру на языке C++, но C++ (и похожие языки программирования) сильно ограничивает возможность идти дальше в плане графики и того же сеттинга. Я хочу взять любой симулятор компьютерщика (как пример жанра), и добавить в неё массу новых возможностей, а также, доработать внешний вид и придать колорита.
https://www.youtube.com/watch?v....MOy9sfG - посмотри на это.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:37 | Сообщение # 24 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpyCode ( ) но C++ (и похожие языки программирования) сильно ограничивает возможность идти дальше в плане графики и того же сеттинга. Не ограничивает, просто нужен скилл получше. Посмотри видяхи в моей подписи, все написано на дельфи без библиотек и всего такого.
Цитата SpyCode ( ) Я хочу взять любой симулятор компьютерщика (как пример жанра), и добавить в неё массу новых возможностей, Все это лучше продумать заранее ибо когда дело доходит до работы то все упирается в подводные камни геймдизайна и контента.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
SpyCode | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:55 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Посмотри видяхи в моей подписи, все написано на дельфи без библиотек и всего такого. Я посмотрел твои видео,ты молодец и у тебя неплохо получается, но подобные игры легче сделать на конструкторе. Почему ты выбрал сложный путь создания игр?Цитата Ordan ( ) Все это лучше продумать заранее ибо когда дело доходит до работы то все упирается в подводные камни геймдизайна и контента. У меня всё наоборот, мне проще начать делать даже если не всё продумана. Дело в том, что у меня может быть затишье идей, а потом вдруг нахлынет и хочется сразу реализовать. Я пытаюсь сказать то, что я могу начать конструировать и останавливаюсь из-за отсутствия дальнейших действий, а буквально через два часа у меня начинает всплывать новая идея и я сразу загружаюсь и делаю.
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:43 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, полагаю, выбрал сложный путь, потому что для него он не особо сложный в силу его профессии ). Конструктор, с его плюсами в простоте для новичков и скорости создания прототипа, как ни крути, имеет ограничения и недостатки.
Цитата SpyCode ( ) У меня всё наоборот, мне проще начать делать даже если не всё продумана. Правильно, это зачастую лучше, чем начать продумывать, понять, как всё сложно, и бросить. Разум в процессе работы раскачивается и лучше способен преодолеть подводные камни. А я хотел бы отойти от темы компьютерщиков и хакеров. Буду еще думать, чем бы их заменить — нужно что-то простое и общедоступное.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
SpyCode | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 11:54 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) А я хотел бы отойти от темы компьютерщиков и хакеров. Буду еще думать, чем бы их заменить — нужно что-то простое и общедоступное. Расскажите по подробнее про Ваши планы.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:59 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уверен что эта тема имеет прямое отношение к Paperclips =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
SpyCode | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HerrPotapov ( ) Я уверен что эта тема имеет прямое отношение к Paperclips =)
Здравствуйте. Я Вас не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду?
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, Universal Paperclips (ссылка на статью на TJournal)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
SpyCode | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 18:15 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, я слышал про этот «Universal Paperclips» симулятор, а также, я слышал, что это маркетинг - это из области «люди убивают из-за компьютерных игр». Не стоит читать такие статьи, это простой маркетинг для сентиментальных и наивных подростков. Я перечитал много статей о вреде компьютерных игр, но все эти выводы основаны лишь на предположениях. Мы часто боимся того чего просто не можем понять. Дело не в играх, а в нашей голове...
Сообщение отредактировал SpyCode - Четверг, 12 Октября 2017, 18:15 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 19:01 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpyCode, ты пьяный что ли? Или просто "чукча не читатель"?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |